Основы геймдизайна (ответы). Исследование относится к такому типу фана, как
Скачать 29.22 Kb.
|
ЕНР-это ... Тип ответа: Одиночный выбор О Effective Hit Points - суммарное количество хит-поинтов объекта, полученное путем пересчета значений всех защитных свойств объекта О Единый Народный Реестр - электронная база данных, которая включает в себя информацию обо всех классах персонажей О Enemy Health Points - суммарное количество очков жизни вражеских юнитов, полученное путем пересчета значений всех защитных свойств юнита О Easy Hitting Potential - бафф, полученный с помощью заклинаний или экипировки на повышение шанса удара по противнику Игровой процесс - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О процесс использования игроком набора механик для решения игровых задач О полный цикл запуска игры, начиная от запуска игрового устройства и заканчивая выключением О полный цикл игровой разработки О все, что имеет отношение к взаимодействию с играми Исследование относится к такому типу фана, как ... Тип ответа: Одиночный выбор О серьёзное развлечение (Serious Fun) О простое развлечение (Easy Fun) О сложное развлечение (Hard Fun) О легкое развлечение (Soft Fun) Говоря о возможности принудительного участия в игре, можно утверждать, что игрок ... Тип ответа: Одиночный выбор О не может принимать участие в игре под принуждением, так как игра является добровольным видом деятельности О может принимать участие в игре под принуждением, если он является стримером О может принимать участие в игре под принуждением, если он является разработчиком игры О не может принимать участие в игре под принуждением, только если он является киберспортсменом Говоря о том, может ли игра существовать без игрока, следует отметить, что это ... Тип ответа: Одиночный выбор О так, если запущена на удаленном сервере О не так, потому что игрок является необходимым компонентом игры О так, если это симулятор О не так, за исключением игр из Epic Games Store Гейм-дизайнеру полезно выучить менеджмент команд, потому что ... Тип ответа: Одиночный выбор О он будет лучше понимать субординацию О он сможет находить общий язык с топ-менеджментом О он будет всесторонне развиваться О в малых командах он будет лучше ознакомлен с состоянием разработки Логику UI начинают описывать с ... Тип ответа: Одиночный выбор О платформы игры О User Flow О прототипа на бумаге О первой страницы гейм-дизайн документа Концепт-документ пишется для ... Тип ответа: Одиночный выбор О проверки задумок на ближайшем окружении О команды разработчиков игры О потенциальных непрофильных инвесторов О соблюдения сроков разработки Быстрое достижение целей ... Тип ответа: Одиночный выбор О является одним из условий аддиктивности игры О является одним из условий аддиктивности игры, но только если оно также является частью необязательных заданий для полного прохождения О является одним из условий аддиктивности игры, но это верно только для киберспортивных дисциплин О является особым стилем игрока Состояние потока впервые описал ... Тип ответа: Одиночный выбор О Михай Чиксентмихайи О Михаил Пименов О Сид Мейер О Кен Левин Говоря о том, кто главнее - продюсер или гейм-дизайнер, можно утверждать, что ... Тип ответа: Одиночный выбор О продюсер главнее О гейм-дизайнер главнее О оба обладают равными полномочиями О это зависит от ситуации Говоря о том, является ли формирование целей у игрока одной из задач гейм-дизайна, можно утверждать, что ... Тип ответа: Одиночный выбор О это не так, но исключением может стать необходимость гейм-дизайнера взять на себя обязанности продюсера О это верно, но только в рамках работы в инди-студии О это верно только для игр типа Hyper Casual О это верно, так как гейм-дизайн отвечает в том числе за проектирование целей игрока Внести интересную идею для проекта, которая не была изначально запланирована, можно в ... Тип ответа: Одиночный выбор О концепт-документ О backlog О проектный чат О пайплайн Говоря о том, может ли гейм-дизайнер ставить задачи программистам и художникам, можно утверждать, что ... Тип ответа: Одиночный выбор О это так, если он является инвестором проекта О это не так, потому что гейм-дизайнер разрабатывает документацию и коммуницирует с командой на предмет реализации игровых систем О это так, если гейм-дизайнер работает не в инди-студии О это так, в случае если разрабатываемая игра является визуальной новеллой Неверно, что на стадии производства проекта можно ... Тип ответа: Одиночный выбор О вносить изменения в геймплейные механики О вносить кардинальные изменения в концепцию проекта О заниматься разработкой дополнительных квестов О делать вертикальный срез игры Таблицы контента необходимы для ... Тип ответа: Одиночный выбор О учета контента и подсчета бюджета О создания единого визуального стиля игры О разработки системы прокачки игрового персонажа О построения сценария игры Гейм-дизайнер, хорошо понимающий программирование и легко ладящий с программистами, а также способный быстро доносить до них любые идеи, является ... Тип ответа: Одиночный выбор О маркетологом О аналитиком О продюсером О техническим дизайнером Ментальные механики - это механики, которые ... Тип ответа: Одиночный выбор О воспроизводятся в голове игрока О заложены разработчиками в качестве основных О были скопированы из других игровых проектов О являются уникальными Совместное решение игровых задач несколькими игроками - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О корпоратив О версус О тимбилдинг О кооператив Конфликт так важен для игры, потому что ... Тип ответа: Одиночный выбор О создает для игрока вызовы, дилеммы и неоднозначные выборы, что напрямую влияет на интерес игрока к игре О иначе игра не может быть киберспортивной дисциплиной О тогда игра сможет ставить больше задач, открывая больше возможностей для положительного влияния О тогда она имеет потенциал дополнительных онлайн-режимов Говоря о том, является ли механикой вращение камеры вокруг персонажа в игре с видом от третьего лица, можно утверждать, что такое вращение ... Тип ответа: Одиночный выбор О не является механикой, так как относится к техническому функционалу игры О является механикой, так как это действие содержит все признаки игровой механики О может являться игровой механикой, но только если используется в жанре симулятора ходьбы О является механикой, но только если камера может двигаться без ограничений по отношению к персонажу В общем случае баланс игры означает ... Тип ответа: Одиночный выбор О отношение сложности игровых задач к мастерству игрока, необходимому для решения этих задач О количество внутриигровой валюты на счету игрока О физический параметр, определяющий способность внутриигрового объекта держать равновесие О количество монстров и врагов на единицу площади в игре Гейм-дизайн документ используется для ... Тип ответа: Одиночный выбор О выдачи заданий команде разработки О привлечения инвестиций О реализации дополнительных фичей О маркетинговой стратегии На этапе постпродакшена проект ... Тип ответа: Одиночный выбор О может измениться до неузнаваемости О выставляется на продажу О начинают портировать на другие платформы О дорабатывается и улучшается Говоря о том, являются ли ресурсы демонстрацией прогрессии игрока, можно утверждать, что ... Тип ответа: Одиночный выбор О это так, они являются таковыми О они не являются таковыми О они являются таковыми, но только если игрок вложил в них реальные деньги О они не являются таковыми, если игрок провел в игре менее двух часов Гейм-дизайнер, который занимается проработкой правил игры и вводом в игру разных интересных систем,... Тип ответа: Одиночный выбор О является системным администратором О является потенциальным разработчиком системы кибербезопасности О обладает навыками быстрой обучаемости О является системным дизайнером Иллюзия контроля и независимости ... Тип ответа: Одиночный выбор О не является причиной тяги к играм - это миф, которым оправдывают игровую зависимость О является причиной тяги к играм только в том случае, если игрок контролирует действия главного героя О является причиной тяги к играм, но это релевантно только для гонок, шутеров и файтингов О является причиной тяги к играм, т.к. человек испытывает потребность в контроле окружающей жизни и событий, что в игре дается легко, а в реальности практически невозможно Контекст в игровой системе - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О смысловая обертка, то, о чем рассказывает игра О совокупность основных геймплейных механик О история мира, в котором разворачиваются основные события игры О секрет, который задумала команда во время разработки игры Говоря об ачивках как об игровой награде, можно утверждать, что ... Тип ответа: Одиночный выбор О хотя ачивки не несут прямой игровой ценности, они создают мотивацию и ставят перед игроком дополнительные игровые цели (достичь следующей ступени) О их получение является основной целью игры О это не так, потому что достижения в игре не имеют отношения к ее геймдизайну О ачивки являются игровой наградой, если эти достижения работают обособленно в самой игре, а не являются частью механики платформы Атомарная частица взаимодействия в игре - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О игровая механика О игрок О внутриигровой интерактивный объект О графический баг видеокарты, который не позволяет взаимодействовать с внутриигровым объектом Главное, что создает гейм-дизайнер, работая в команде разработки, - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О гейм-дизайн документ О концепт-документ О исходный код игры О концепт-арты для игры На состояние потока игры влияют такие параметры, как ... Тип ответа: Множественный выбор □ навыки игрока □ параметры игры, которые можно регулировать в настройках □ сложность самой игры □ производительность платформы Игра противопоставлена хаосу, потому что ... Тип ответа: Одиночный выбор О она является структурированным, строгим набором правил с понятными, предсказуемыми способами взаимодействия с игровым миром О на данный момент игры не обладают должным уровнем разрушаемости окружающих объектов О в хаосе нет логичного завершения или цели О хаос не предполагает интерактивного взаимодействия с игроком Игра «Камень-ножницы-бумага» относится к такому типу сравнения, как ... Тип ответа: Одиночный выбор О позитивное сравнение, так как атрибуты одного игрового объекта могут превосходить по ряду параметров другие схожие объекты О интранзитивное сравнение, так как атрибуты одного игрового объекта могут иметь разные значения при сравнении с другими подобными объектами О транзитивное сравнение, так как атрибуты одного игрового объекта имеют одинаковые значения при сравнении с любым другим объектом О формальное сравнение, так как атрибуты одного игрового объекта выражаются в различной визуальной форме по отношению к другим подобным объектам Наиболее близка профессии гейм-дизайнера такая профессия, как ... Тип ответа: Одиночный выбор О программист О режиссер кино О разведчик О историк Говоря о том, имеют ли внутриигровые ресурсы прямую ценность для игрока в игровом процессе, можно утверждать, что они ... Тип ответа: Одиночный выбор О имеют прямую ценность, непосредственно влияющую на ход игры О не имеют большой ценности, так как являются расходным материалом О имеют ценность, но только если игрок может продать эти ресурсы за пределами игры О имеют ценность, только если приобретенны за реальные денежные средства Игроку нужны внутриигровые цели для ... Тип ответа: Одиночный выбор О мотивации в преодолении вызовов, которые ставит игра перед игроком О того, чтобы войти в рейтинг топ-игроков О проецирования внутриигровых достижений на реальную жизнь О получения достижений в аккаунте Steam Элеватор питч - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О концепт-документ О короткое и емкое описание идеи игры О бизнес-план проекта для потенциального инвестора О демо-версия игры И в элеватор питче и в обычном питче обязательно следует упомянуть ... Тип ответа: Одиночный выбор О дизайн-персонажей О бизнес-план О подробное описание уровней О референсные игры Говоря о том, как игровая динамика влияет на игрока, можно утверждать, что она... Тип ответа: Одиночный выбор О формирует разнообразный опыт за изменения диапазона возможностей и скорости взаимодействия О позволяет влиять на процесс выхода дополнительного контента О не дает игроку проводить слишком много времени в игре О снижает порог входа и упрощает геймплей для новичков В процессе разработки игры постановка задач необходима в том числе для ... Тип ответа: Одиночный выбор О масштабирования команды О динамического пересчета бюджета разработки О формирования бюджета разработки О понимания, кто чем занят в конкретный момент Гейм-дизайнеру, которому нравится заниматься математическими расчетами, подойдет роль ... Тип ответа: Одиночный выбор О бухгалтера О продюсера О ведущего программиста проекта О балансного дизайнера Прототипы на препродакшене используются для ... Тип ответа: Одиночный выбор О начала разработки О создания первого уровня игры О проверки гипотез О проверки идей следующей части игры Мета-игра - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О другая секретная игра, которую можно запустить внутри текущей игры О игра, в сюжете которой фигурирует игра слов и есть метафоры с отсылками на другие игровые проекты О анализ ситуации и построение стратегии поведения в голове игрока исходя из текущей игровой ситуации О игра, у которой есть больше двух частей в серии Главная задача гейм-дизайна заключается в том, что он ... Тип ответа: Одиночный выбор О введет проектную документацию О осуществляет коммуникацию между отделами и департаментами О занимается проектированием опыта игрока О работает над дизайном внутриигрового окружения Дисбаланс в игре можно использовать ... Тип ответа: Одиночный выбор О как стимулятор для команды разработки найти оптимальное решение О для проверки гипотез перед релизом О чтобы выделиться среди конкурентов О в качестве инструмента поддержки интереса к игре Игровая динамика - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О производная от геймплея в рамках ограничений игры, способ контроля возможностей игрока во времени О быстрый геймплей, свойственный для соревновательных игр и киберспортивных дисциплин О развитие механик в процессе прохождения игры О общий темп, с которым игрок подходит игру Взаимосвязанный набор игровых механик, используемых игроком для решения игровых задач в рамках одной игры, - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О игровой процесс или геймплей О внутриигровой бустер с дополнительными контентом О цепочка внутриигровых квестов, связанных единой историей О набор инструментов для создания модификаций Говоря о том, являются ли механиками отношения между игровыми объектами, можно утверждать, что ... Тип ответа: Одиночный выбор О это именно так - по сути отношения между игровыми объектами и объектами и игроком в игровой системе и являются игровыми механиками О это не так - подобные отношения относятся только к взаимодействиям игрока с внутриигровым миром О это верно только для игр, разработанных для VR-платформ О это верно, но только в случае если игровые объекты сюжетно ориентированы Говоря о том, делает ли гейм-дизайнер концепт-арты, можно утверждать, что ... Тип ответа: Одиночный выбор О это не так - гейм-дизайнер проектирует только правила и содержание игры О это так, но только в случае разработки игр для мобильных платформ О это так, но только если концепт-артист в отпуске О гейм-дизайнер делает концепт-арты, но только если он работает в инди-студии Суть такого типа удовольствия, как экспрессия, заключается в ... Тип ответа: Одиночный выбор О возможности свободного самовыражения в виртуальном мире О неограниченных возможностях, которые способна дать только виртуальная симуляция О возможности отработки реальных навыков без ущерба и риска для жизни О получении ярких эмоций, которое могут дать только видеоигры Конфликт в контексте игры - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О когда в сюжете разворачивается спор между двумя и более персонажами О дилемма, неоднозначный выбор, челлендж О когда продюсер и гейм-дизайнер не могут прийти к консенсусу О когда сроки разработки сдвигаются более одного раза При получении готовой механики от программистов гейм-дизайнер является первым, кто ... Тип ответа: Одиночный выбор О занимается тестированием игры О принимает решение об интеграции новых фичей в игру О прорабатывает пайплайн постпродакшена О занимается переносом игры на новый движок Говоря о правилах в игре, можно утверждать, что они ... Тип ответа: Одиночный выбор О определяют штрафные санкции за неправильное использование игровых механик О определяют права и обязанности между игрой и игроком О входят в соглашение пользователя и являются частью юридической информации О определяют систему возможностей и ограничений для игрока и доступных ему механизмов взаимодействия Способ/принцип в контексте механики - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О возможность разобрать механику на отдельные составляющие О то, каким образом игрок воздействует на игровые объекты О новые возможности, которых можно достичь благодаря механике за пределами изначальной задумки гейм- дизайнера О основное назначение механики, которое изначально заложено гейм-дизайнером При разработке игр планирование необходимо для ... Тип ответа: Одиночный выбор О выбора движка и платформы О расчёта бюджета и объемов работы О определения наборов готовых ассетов О разработки общей концепции проекта Все начинающие гейм-дизайнеры получают специализацию ... Тип ответа: Одиночный выбор О верстальщика О волонтера О системного администратора О генералиста Компульсивный цикл - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О цепочка привычных действий, повторяемая игроком ради получения нейрохимического поощрения О прохождение одного и того же уровня ради получения более высокоуровневых предметов О основная механика, которая чаще всего повторяется на протяжении всей игры О выигрышный алгоритм, который должен привести к победе Кор-геймплей - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О наиболее часто используемый игроком набор игровых механик в игре для решения основных игровых задач О те игровые механики, которые позволяют выиграть на финальной стадии игры О процесс прохождения игры, в котором используются баги О уровень игры, который показывают профессиональные игроки Художник по кружению отличается от дизайнера уровней игры тем, что ... Тип ответа: Одиночный выбор О разрабатывает исключительно освещение на игровых уровнях О занимается расчетами физических моделей, которые задействуются на игровых уровнях О не может интегрировать на игровые уровни собственные решения О занимается разработкой визуальной части окружения игровых уровней Дизайнер уровней отличается от гейм-дизайнера тем, что занимается ... Тип ответа: Одиночный выбор О разработкой логики уровней относительно игровых систем О только общим проектированием карты игры О и основной игровой механикой, и разработкой уровней, и игровым балансом О разработкой мета-игры Говоря о связи игровой механики с геймплеем игры, можно утверждать, что ... Тип ответа: Одиночный выбор О игровая механика является непосредственной частью геймплея О это одно и тоже О они никак не связаны, так как игровая механика обособлена от геймплея и является описанием технического задания для разработчиков О они связываются посредством устройства ввода Ролевое распределение в контексте игрового баланса - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О определение ярко выраженного свойства, отличающего один игровой объект от других О определение роли каждого игрока в многопользовательских и кооперативных играх О определение количества итераций тестирования игры для отладки игрового баланса О распределение очков между навыками, параметрами и скиллами персонажа в игре Гейм-дизайн документ выглядит как ... Тип ответа: Одиночный выбор О набор задач в JIRA О список тем, которые нужно раскрыть в игре разработчикам О набор разных документов О книга, в которую все вносят свои пожелания и заметки Механики, имитирующие взаимодействие объектов в природе, относятся к типу ... Тип ответа: Одиночный выбор О физических О технических О внутренних О внешних Неверно, что на препродакшене... Тип ответа: Одиночный выбор О вносят правки в гейм-дизайн документ О занимаются набором в команду разработчиков игры О имеют место затраты О начинают разработку проекта Говоря о том, является ли мета-игра частью игровой механики или игрового процесса, можно утверждать, что она Тип ответа: Одиночный выбор О является частью и игровой механики, и игрового процесса О является частью только игрового процесса О является частью только игровой механики О не является ни частью игрового процесса, ни частью игровой механики, так как мета-игра - это этап продвижения игрока в игре Если гейм-дизайнер хорошо придумывает истории и описывает их, то он может стать хорошим ... Тип ответа: Одиночный выбор О нарративным дизайнером О тимлидом О графическим дизайнером О управляющим директором |