Главная страница
Навигация по странице:

  • Примечание: выполнив пункты с 1 по 11, у вас получится только каркас здания без окон и дверей. Окна и двери вы можете сделать сами.

  • Модель. модель здания. Как сделать модель здания в программе Blender


    Скачать 282 Kb.
    НазваниеКак сделать модель здания в программе Blender
    АнкорМодель
    Дата19.10.2022
    Размер282 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файламодель здания.doc
    ТипПрактическая работа
    #741453

    Практическая работа «Как сделать модель здания в программе Blender»
    Указание к работе: при нажатии любой клавиши, указатель мышки должен быть на рабочем поле (на поле где расположен объект).




    Задание

    Способ выполнения

    Иллюстрация

    1

    Запустив Blender, уменьшить куб.

    Нажать на клавишу S и передвинуть мышь.



    2

    Из этого куба мы с вами создадим контуры здание.

    Для начала перенесите этот куб вверх по оси Y и выделите 4 боковых грани куба.

    Для этого надо нажать клавишу Z и выбрать Edit Mode. Затем выделить 4 боковых грани куба и нажать на клавишу E (клавиша экструдирования или выдавливания) вытянуть их.




    3

    Дальше по такому же принципу нужно сделать остальные стороны здания.


    Учтите, когда вы будете менять направление вашего контура по осям Y и X, то нужно будет сделать 2-ное вытягивание, а потом созданные вами четыре грани выделить и вытянуть только уже вниз, как в предыдущем случае.




    4

    Сделать копию получившейся модели.

    Теперь нужно выделить всю созданную модель и с помощью Duplicate Object сделать копию модели.




    5

    Выбрать консоль для дальнейшего редактирования.

    Выбрать среди нижних консолей вторую по счету иконку и использовать ее.




    6

    Повернуть дубликат

    Повернуть дубликат вашей модели, взяв за зеленую дугу и двигая мышкой.




    7

    Подгоняем дубликат.

    Далее выровненный дубликат, с помощью этой иконки и предыдущей консоли, подвинуть по оси x, чтобы получилась такая картина.




    8

    Выбираем вид

    Теперь выбираем вместо Edit mode в той же консоли Object Mode. Нажмите клавишу Z.






    9

    Перемещаем выделенную модель

    Дальше уже выделенную вами модель, нажав на E поднимаем вверх и должна получиться следующая картина.






    10

    Соединяем стороны здания.

    Выбираем Edit Mode и выбираем любую из сторон (рис. из пункта 7) и вытягиваем ее (рис. из пункта 8). Только для этого в данной консоли выберите данную иконку. .Таким образом мы соединили нижнюю сторону здания с верхней. По такому же принципу и остальные стороны.



    11

    Рассмотреть объект.


    Вы можете воспользоваться клавишами управления обзором сцены.

    «1» – вид спереди.

    «2» – вращение вида вниз.

    «3» – вид справа (сбоку).

    «4» – вращение вида влево.

    «5» – ортографический вид.

    «6» – вращение вид вправо.

    «7» – вид сверху.

    «8» – вращение вида вверх







    Сохранить файл.

    F2




    Примечание: выполнив пункты с 1 по 11, у вас получится только каркас здания без окон и дверей. Окна и двери вы можете сделать сами.


    написать администратору сайта