Главная страница

Экзамен. Экзамен ООП. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы открыть существующий проект


Скачать 52.62 Kb.
НазваниеКакой значок необходимо использовать, для того чтобы открыть существующий проект
АнкорЭкзамен
Дата11.01.2022
Размер52.62 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЭкзамен ООП.docx
ТипДокументы
#328409

1. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы открыть существующий проект? 



  1.           



  2.            



2. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы сохранить файл на диске? 

  1.  

  2.           



  3.          



3. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы открыть созданный ранее проект программы? 



  1.        



  2.         



4. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы добавить новый файл к проекту? 



  1.        



  2.          



5. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы выбрать форму из списка форм связанных с текущим проектом? 



  1.         



  2.         



6. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы переключаться между окном формы и окном кода программы? 



  1.        



  2.          



7. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы создать новую форму?   



  1.      



  2.      



8. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы запустить проект на выполнение? 



  1.      



  2.      



9. Какой значок необходимо использовать, для того чтобы реализовать паузу в работе программы? 



  1.     



  2.     



10. Укажите окно, предназначенное для наглядного отображения связей между отдельными компонентами, размещенными на активной форме.

  1. окно формы

  2. окно дерева объектов

  3. окно инспектора объектов

  4. окно кода программы

  5. окно свойств.

11. Укажите окно, предназначенное для изменения параметров какого – либо компонента.

  1. окно формы

  2. окно дерева объектов

  3. окно инспектора объектов

  4. окно кода программы

  5. окно свойств.

12. Укажите окно, предназначенное для создания и редактирования текста программы.

  1. окно формы

  2. окно дерева объектов

  3. окно инспектора объектов

  4. окно кода программы

  5. окно свойств.

13. Укажите страницу окна инспектора объекта, которая служит для установки нужных свойств компонента.

  1. Events;

  2. Style;

  3. Properties;

  4. Border;

  5. Object.

14. Укажите страницу окна инспектора объекта, которая позволяет определить реакцию компонента на то или иное событие.

  1. Events;

  2. Style;

  3. Properties;

  4. Border;

  5. Object.

15. Свойство объекта – это …

  1. Характеристики,  определяющие вид объекта;

  2. Характеристики,  определяющие положение объекта;

  3. Характеристики,  определяющие поведение объекта;

  4. А и В;

  5. Все перечисленное верно.

16. Какую необходимо дать команду, для того чтобы отследить ошибку в период выполнения программы.

  1. Edit / Find Error;

  2. Search / Find Error;

  3. View / Find Error ;

  4. Compile / Find Error; 

  5. Options / Find Error.

17. Стандартный управляющий элемент Windows для ввода данных в программе, на языке программирования  Delphi.

  1. TEdit;

  2. Tlabel;

  3. Курсор;

  4. Tbutton;

  5. TlistBox.

18. Окно, состоящее из двух страниц, каждую из которых можно использовать для определения поведения данного компонента называют ...

  1. Дизайнер Форм (Form Designer);

  2. Окно Редактора Исходного Текста (Editor Window);

  3. Палитра Компонент (Component Palette);

  4. Инспектор Объектов (Object Inspector);

  5. Справочник (On-line help). 

19. Под каким свойством алгоритма понимается единственность толкования правил и порядка выполнения действий.

  1. Массовость;

  2. Однозначность;

  3. Результативность;

  4. Надежность;

  5. Дискретность.

20. Укажите свойство алгоритма предполагающее его применение для решения класса задач.

  1. Массовость;

  2. Однозначность;

  3. Результативность;

  4. Надежность;

  5. Дискретность.

21. Укажите свойство алгоритма предполагающее, что выполнение алгоритма должно приводить к  получению определенного результата.

  1. Массовость;

  2. Однозначность;

  3. Результативность;

  4. Надежность;

  5. Дискретность.

22. Что называют операторными скобками? 

  1. 0; 

  2. { }; 

  3. begin..end; 

  4. [ ]

  5. ( )

23. Цикл с постусловием  на ЯП Delphi записывается в виде:

  1. While <логическое выражение> do <оператор>;

  2. For <параметр цикла>:=<начальное значение> to <конечное значение> do <оператор>;

  3. Repeat <последовательность операторов> until <Логическое выражение>;

  4. Case <ключ> of <последовательность операторов>. 

  5. For <параметр цикла>:=<начальное значение> downto <конечное значение> do <оператор>;

24. Цикл с предусловием на ЯП Delphi запишется в виде:

  1. While <логическое выражение> do <оператор>;

  2. For <параметр цикла>:=<начальное значение> to <конечное значение> do <оператор>;

  3. Repeat <последовательность операторов> until <логическое выражение>;

  4. Case <ключ> of <Последовательность операторов>.

  5. For <параметр цикла>:=<начальное значение> downto <конечное значение> do <оператор>;

25. Цикл с параметром на ЯП Delphi запишется в виде:

  1. While <логическое выражение> do <оператор>;

  2. For <параметр цикла>:=<начальное значение> to <конечное значение> do <оператор>;

  3. Repeat <последовательность операторов> until <логическое выражение>;

  4. Case <ключ> of <Последовательность операторов>;

  5. If <логическое выражение> then <Последовательность операторов> else 

  6. <Последовательность операторов>.

27. Кокой компонент, предназначен для размещения на форме различного рода текстовых надписей?

  1. Label;

  2. Button;

  3. CheckBox;

  4. RadioButton;

  5. Memo.

28. Укажите стандартную функцию преобразования целого числа  в строку символов.

  1. StrToInt(n);

  2. ToStrInt(n);

  3. Val(n);

  4. Str(n).

  5. IntToStr(n);

29. Укажите стандартную функцию преобразования строки в целое число.

  1. IntToStr(n);

  2. StrToInt(n);

  3. ToStrInt(n);

  4. Chr(n);

  5. Str(n).

30. Укажите процедуру вывода на экран окна с текстом и кнопкой «ОК».

  1. Chr(n);

  2. FloatToStr(n);

  3. MessageDlg;

  4. ShowMessage;

  5. InputBox.

31. Какое свойство перечислимого типа позволяет определить: вид заголовка формы, доступные кнопки в заголовке формы, отображение строки меню, поведение границ формы ?

  1. Active;

  2. AutoScroll;

  3. Borderlcons;

  4. BorderStyle;

  5. FormStyle.

32. Какое свойство представляет собой набор логических значений, использующийся для определения набора пиктограмм в заголовке формы?

  1. Active;

  2. AutoScroll;

  3. BorderStyle;

  4. FormStyle;

  5. Borderlcons.

33. Какое свойство компонента Label указывает, будет ли метка изменять свой размер в зависимости от помещенного в ее свойство Caption текста?

  1. AutoSize;

  2. Size;

  3. Height;

  4. Width

  5. Style.

34. Укажите событие, реакция на которое происходит при щелчке кнопкой мыши на объекте.

  1. OnKeyPress;

  2. OnDblClick;

  3. OnClick;

  4. OnMouseDown;

  5. OnMouseUp.

35. Укажите  выражение логического типа, которое может принимать одно из двух значений: истина и ложь.

  1. Цикл;

  2. Условие;

  3. Перечисление;

  4. Выбор;

  5. Селектор.

36. Какой термин понимается под следующим определением: это методика разработки программ, в основе которой лежит понятие объекта, как некоторой структуры, описывающей объект реального мира, его поведение.

  1. Процедурное программирование;

  2. Модульное программирование;

  3. Рекурсивное программирование;

  4. Объектно-ориентированное программирование;

  5. Проектирование.

37. Свойства, значения которых являются числами или строками.

  1. Простые;

  2. Перечисляемые;

  3. Вложенные;

  4. Структурные;

  5. Сложные.

38. Свойства, которые могут принимать значения из предопределенного набора (списка).

  1. Простые;

  2. Перечисляемые;

  3. Вложенные;

  4. Структурные;

  5. Сложные

39. Свойства, которые поддерживают вложенные значения (или объекты). Object Inspector изображает знак "+" слева от названия таких свойств.

  1. Простые;

  2. Перечисляемые;

  3. Вложенные;

  4. Структурные;

  5. Сложные

40. Категория объектов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением.

  1. Класс;

  2. Компанент;

  3. Элемент;

  4. Метод;

  5. Объект.

41. Процедура, которая определена как часть класса и инкапсулирована (содержится) в нем.

  1. Класс;

  2. Компанент;

  3. Элемент;

  4. Метод;

  5. Объект.

42. Логически законченный набор инструкций некоторой среды, созданной для автоматизации какого – либо процесса – это …

  1. процедура;

  2. рекурсия;

  3. программа;

  4. операторы;

  5. функция.

43. Процесс постановки задачи автоматизации, составление алгоритма, написание программы, ее тестирование и отладка называют …

  1. отладкой;

  2. программированием;

  3. разработкой;

  4. постановкой;

  5. организацией.

44. Какие ошибки связанные с неправильным использованием языка программирования?

  1. динамические;

  2. синтаксические;

  3. логические;

  4. стохастические;

  5. глобальные.

45. Укажите стандартную функцию преобразования вещественного числа  в строку символов.

  1. StrToFloat(n);

  2. ToStrFloat(n);

  3. Val(n);

  4. Str(n).

  5. FloatToStr(n).

46. Укажите стандартную функцию преобразования строки в целое число.

  1. FloatToStr(n);

  2. StrToFloat(n);

  3. ToStrFloat(n);

  4. Chr(n);

  5. Str(n).

47. Дан фрагмен программы:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Font.Size :=  Label1.Font.Size +2;

end;
Укажите, какое событие произойдет при нажатии кнопки.


  1. Уменьшение надписи на 2 размера шрифта;

  2. Перемещение надписи на форме; 

  3. Увеличение надписи на 2 размера шрифта;

  4. Изменения цвета надписи;

  5. Текст в компоненте Label1 исчезнет.

48. Дан фрагмен программы:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

Label1.visible :=  false;

end;
Укажите, какое событие произойдет при нажатии кнопки.


  1. Уменьшение надписи на 2 размера шрифта;

  2. Перемещение надписи на форме; 

  3. Увеличение надписи на 2 размера шрифта;

  4. Изменения цвета надписи;

  5. Текст в компоненте Label1 исчезнет.

49. Укажите правильный вариант вывода результата переменной s  в компонент Label1.


  1. Label1.Text:=’Результат’ + IntTostr(s);

  2. Label1:=’Результат’ + IntTostr(s);

  3. Label1.Caption:=(s); 

  4. Label1.Caption:=’Результат’ + IntTostr(s);

  5. Label1.Caption:=’s’ ;

50. Укажите, какое расширение имеет файл главного модуля в среде программирования Delphi.

  1. res;

  2. dpr;

  3. pas;

  4. dfm;

  5. cpp. 

51. Какой термин понимается под следующим определением: это набор файлов, используя которые компилятор создает исполняемый файл программы (exe - файлы).

  1. Приложение;

  2. Проект;

  3. Программа;

  4. Модуль;

  5. Файл.

52. Укажите, какое расширение имеет файл описания формы  в среде программирования Delphi.

  1. res;

  2. dpr;

  3. pas;

  4. dfm;

  5. cpp. 

53. Укажите компонент языка программирования Delphi являющийся визуальным.

  1. TMainMenu;

  2. TPopupMenu;

  3. TTimer;

  4. ТButton;

  5. OpenDialog.

54. Укажите компонент языка программирования Delphi не являющийся визуальным.

  1. Label;

  2. Edit; 

  3. Memo;

  4. Button;

  5. MainMenu.

55. Укажите сочетания  двух свойств, которые определяют положение левого верхнего угла компонента или формы. 

  1. Right и Left

  2. Form

  3. Left и But

  4. Button

  5. Left и Top

56. Укажите свойство, определяющее заголовок компонента или формы?

  1. Form

  2. Name

  3. Frame

  4. Caption

  5. Width

57. Укажите свойство, которое определяет имя компонента или формы.         

  1. Form

  2. Name

  3. Frame

  4. Caption

  5. Width

58. Какие значения могут принимать простые свойства?            

  1. Boolean

  2. Массивы

  3. Числа и строки

  4. Списки

  5. Color

59. Окно, позволяющее изменить свойства объектов: формы, командных кнопок и т.д.

А) окно формы; 

В) главное окно;

С) окно инспектора объектов ; 

Д) окно редактора кода;

Е) нет верного ответа.

60. Укажите свойство позволяющее изменить цвет окна формы.

  1. Font;

  2. Color;

  3. BorderStyle;

  4. Style;

  5. FormStyle.


61. Строительные блоки из которых создаются приложения Delphi – это …         

          А) События;

B) Компоненты;

C) Классы;

D) Надпись;

E) Объекты.

62. Интерфейсный элемент проектируемой программы вместе с отображаемыми и неотображаемыми компонентами, размещенными на ней.

            А) событие

            B) объекты

            C) надпись

            D) форма

            E) главное окно

63. Какое расширение имеет файл проекта?

            А)  djm

            B)   pas

            C)   xfm

            D)   bpg

            E)   dpr               


64. Какой компонент называют независимым переключателем?

  1. RadioButton;

  2. Button;

  3. Edit;

  4. CheckBox;

  5. ScrollBar.

65. Какой компонент называют зависимым переключателем?

  1. CheckBox;

  2. Button; 

  3. RadioButton;

  4. Edit;

  5. ScrollBar.

66. Файл — это …

  1. база данных; 

  2. поименованный область памяти;

  3. список; 

  4. раздел на жестком диске.

  5. переменная

67. Выражение — это… 

  1. конструкция языка, значение которой может меняться;

  2. текст программы, заключенный в операторные скобки;

  3. множество символов, которые являются упорядоченными;

  4. конструкция, задающая правила вычисления значений переменных;

  5. средство создания и редактирования текстов программ.

68. Рекурсия — это…

  1. повторение выполнения функции или процедуры внутри себя;

  2. оператор;

  3. цикл с предусловием;

  4. метод определения функции или процедуры;

  5. цикл с постусловием;

69. Укажите функцию вывода стандартного диалогово окна ввода. Значениями функции являются: текст заголовка окна ввода, текст поясняющего сообщения, текст который будет находиться в поле ввода.

  1. Chr(n);

  2. FloatToStr(n);

  3. MessageDlg;

  4. ShowMessage;

  5. InputBox.

70. Укажите функцию позволяющую поместить в окно с сообщением один из стандартных значков, а также задать количество и тип командных кнопок.  

  1. Chr(n);

  2. FloatToStr(n);

  3. MessageDlg;

  4. ShowMessage;

  5. InputBox.

71. Укажите правильный вариант записи функции InputBox - вывода стандартного диалогово окна. 

  1. InputBox(,'Ввод значения','123456789');

  2. InputBox('Диалоговое окно','Ввод значения','123456789');

  3. InputBox('Диалоговое окно','Ввод значения');

  4. InputBox:=('Диалоговое окно','Ввод значения','123456789');

  5. InputBox(“Диалоговое окно”,”Ввод значения”,”123456789”).

72. Укажите компонент языка программирования не использующийся для вывода текста в языке программирования Delphi.

  1. Label;

  2. Edit;

  3. Button;

  4. ScrollBar;

  5. Drawgrid.

73. Какое из перечисленных свойств относится к простому типу?

  1. Caption

  2. Enabled

  3. Style

  4. Form

  5. Нет верного ответа


написать администратору сайта