Главная страница
Навигация по странице:

  • КУНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

  • Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 2 класса: Компьютер -4 часа

  • Представление и обработка информации -9 ;Текст и графика - 5Мультимедиа - 4Вычислительное мышление-7 часов

  • Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год по предмету «Цифровая грамотность» Обновленная программа

  • Кол-во часов

  • ІІ четверть, 8 часов № п/п

  • Цели обучения

  • ІІІ четверть, 10 часов № п/п

  • Раздел/

  • ЦГ 2 класс Рус WU. Календарнотематическое планирование саба Предмет Цифровая грамотность Сынып Класс 2 Малім


    Скачать 52.96 Kb.
    НазваниеКалендарнотематическое планирование саба Предмет Цифровая грамотность Сынып Класс 2 Малім
    Дата13.09.2022
    Размер52.96 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЦГ 2 класс Рус WU.docx
    ТипКалендарно-тематическое планирование
    #675276

    Қаралды: Келісемін: Бекітемін

    Рассмотрено: Согласовано: Утвеждено:

    на заседании МО зам. директора по УР И.о. директора

    КГУ «ОСШ № 9» КГУ «ОСШ № 9» КГУ «ОСШ № 9»

    Қаулы № ___

    _______ Л.В. Ивахненко _______ Л.Т.Абраймова _____Л.Т.Абраймова

    «___»________2022 ж. « ___»__________2022ж. «___»_________2022 ж.

    КУНТІЗБЕЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАР

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    Сабақ:

    Предмет: Цифровая грамотность

    Сынып:

    Класс: 2

    Мұғалім:

    Учитель: Сачук Миргуль Нуржановна

    Тақырыптық жоспарды құрған: ___________Сачук М.Н.

    қолы:




    Пояснительная записка
    Календарно-тематическое планирование составлено на основе следующих нормативных документов: «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348); «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500); «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115); «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125); «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» (приказ МОН РК от 10 июня 2021 года № 286); «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334, приложение 4); «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» (приказ МОН РК от 6 апреля 2020 года № 130); «О внесении изменения в приказ МОН РК от 20 марта 2015 года № 137 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям» (приказ МОН РК от 28 августа 2020 года № 374); Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РК в 2022-2023 учебном году»;

    Цель обучения: обеспечение обучающихся базовыми знаниями, умениями и навыками по вопросам устройства компьютера, представления и обработки информации, работы в сети Интернет, вычислительного мышления, робототехники для эффективного использования современных информационных технологий на практике.

    Задачи обучения:

    1) предоставить обучающимся первоначальные сведения о компьютере, современных цифровых устройствах и их роли в жизни общества;

    2) формировать у обучающихся навыки вычислительного мышления, сборки и программирования роботов, поиска, сбора, обработки, хранения и передачи информации в различных формах с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    3) способствовать формированию навыков обучающихся представлять свои идеи, используя различные прикладные программы;

    4) способствовать использованию информационно-коммуникационных технологий для общения, обмена информацией и сотрудничества;

    5) прививать обучающимся правила безопасной работы с компьютером и уважение авторских прав.



    По учебному предмету «Цифровая грамотность» суммативное оценивание по разделам и по четвертьям не проводятся. В конце полугодия ставится «зачет»«не зачет». При выполнения обучающимися практических заданий ставится «зачет".
    Учебник: Цифровая грамотность Учебник Кадиркулов Р.А., Нурмуханбетова Г.К., Гаипбаева У.А. 2022, Издательство Алматыкітап 
    Базовое содержание учебного предмета «Цифровая грамотность» для 2 класса:
    Компьютер -4 часа:

    Правила поведения в кабинете информатики, Безопасность работы в сети Интернет -1

    Устройства компьютера – 1

    Программное обеспечение -2
    Представление и обработка информации-9;

    Текст и графика - 5

    Мультимедиа - 4
    Вычислительное мышление-7 часов:

    Алгоритмы-2:

    Программирование-5
    Робототехника-16 часов

    Организация движения робота - 6

    Создание проекта для робота - 10

    Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год по предмету «Цифровая грамотность»

    Обновленная программа


    п/п

    Раздел/

    Сквозные темы

    Тема урока

    Цели обучения

    Кол-во часов

    Сроки

    Примечание













    І четверть, 8 часов

    1

    Раздел 1 – Компьютеры и программы (сквозная тема:"Все обо мне")



    Сохраняем свое здоровье

    2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в ети Интернет;
    2.3.1.1 использовать браузер для поиска информации на заданную тему;

    1













    2

    Устройства ввода и вывода

    2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода 2.1.2.1 объяснять понятия файла и папки;

    1










    3

    Файлы и папки

    2.1.2.2 создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки;
    2.1.2.3 использовать контекстное меню в своей работе.

    1










    4

    Исследовательские и творческие

    задания

    18-19

    2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода

    2.1.2.2 создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки;
    2.1.2.3 использовать контекстное меню в своей работе.

    1










    5

    Раздел 2 – Творчество и компьютер (сквозная тема: "Моя семья и друзья"

    Алгоритм ветвления

    2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления

    1













    6

    Исполнение алгоритма

    2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм

    1













    7

    Создание собственного персонажа

    2.4.2.1 создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды программирования;
    2.2.2.1 копировать и отражать фрагмент рисунка;
    2.2.2.2 редактировать рисунок (обрезка, поворот, изменение размера)

    1













    8

    Продолжаем разрабатывать программы

    2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления

    1

















    ІІ четверть, 8 часов

    п/п

    Раздел/

    Сквозные темы

    Тема урока

    Цели обучения

    Кол-во часов

    Сроки

    Примечание







    1

    Раздел 3 – Слово за слово (сквозная тема:"Моя школа", "Мой родной край")

    Клавиатурный тренажер

    2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере

    1










    2

    Знакомство с клавиатурой

    2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры

    1










    3

    Работа с текстом

    2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами

    1










    4

    Работа с текстом

    2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами

    1










    5

    Создание мультфильма

    2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

    1










    6

    Создание мультфильма

    2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры;

    1










    7

    Создание мультфильма

    2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами

    1










    8

    Создание мультфильма

    2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;
    2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры;
    2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами

    1














    ІІІ четверть, 10 часов

    п/п

    Раздел/

    Сквозные темы

    п/п

    Раздел/

    Сквозные темы

    Кол-во часов

    Сроки

    Примечание










    1

    Раздел 4 – Мультимедиа (сквозная тема: "В здоровом теле – здоровый дух!")


    Запись и воспроизведение звука

    2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода;


    1










    2

    Запись и воспроизведение звука

    2.2.4.1 использовать программы для записи и воспроизведение звука;

    1










    3

    Звуковые эффекты

    2.2.4.2 редактировать звуковые файлы.

    1










    4

    Редактирование звука

    2.2.4.2 редактировать звуковые файлы.

    1










    5

    Раздел 5 – Робототехника: датчики (сквозная тема:"Традиции и фольклор")

    Движение робота

    2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

    1










    6

    Запуск программы для робота

    2.5.3.1 использовать датчик касания

    1










    7

    Движение робота

    2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

    1










    8

    Звук для робота

    2.5.1.1 загружать аудиофайл для робота



    1










    9

    Звук для робота



    2.5.1.2 использовать звук при разработке программы для робота

    1










    10

    Движение робота

    2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму















    п/п

    Раздел/

    Сквозные темы

    п/п

    Раздел/

    Сквозные темы

    Кол-во часов

    Сроки

    Примечание










    IV четверть, 10 часов

    1

    Раздел 6 – Робототехника: проект "Танцующий робот" (сквозная тема:"Окружающая среда", "Путешествие")

    Идея для проекта

    2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе;



    1







    2

    Идея для проекта

    2.3.2.1 осуществлять обмен данными между приложениями

    1







    3

    Алгоритм для проекта

    2.4.1.3 составлять алгоритм решения задачи

    1







    4

    Алгоритм для проекта

    2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

    1







    5

    Создание "Танцующего робота"

    2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;
    2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм;

    1







    6

    Создание "Танцующего робота"

    2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;

    1







    7

    Создание "Танцующего робота"

    2.5.3.1 использовать датчик касания;

    1







    8

    Создание "Танцующего робота"

    2.5.1.1 загружать аудиофайл для робота;
    2.5.1.2 использовать звук при разработке программы для робота

    1







    9

    Защита проекта

    2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории

    1







    10

    Защита проекта

    2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории

    1








    написать администратору сайта