Главная страница
Навигация по странице:

  • 4) виола- да гамба 7. Какой инструмент наиболее часто используется как аккомпанирующий для струнных инструментов:1) гитара 2) фортепиано

  • Тест для преподавателей музыкальной школы. Тест для преподавателей. Ключ 4 размер в понятие мелкая техника левой руки не входит приём игры 1 трель 2 пассаж 3 аккорд


    Скачать 15.66 Kb.
    НазваниеКлюч 4 размер в понятие мелкая техника левой руки не входит приём игры 1 трель 2 пассаж 3 аккорд
    АнкорТест для преподавателей музыкальной школы
    Дата23.04.2022
    Размер15.66 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТест для преподавателей.docx
    ТипДокументы
    #491544

    1. Высшая точка развития музыкального произведения – это

    1) кульминация;

    2) реприза;

    3) экспозиция;

    4) финал.

    2. Знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и, в зависимости от него всех остальных звуков

    1) нота

    2) реприза

    3)ключ

    4) размер

    3. В понятие «мелкая техника левой руки» не входит приём игры:

    1)трель
    2) пассаж
    3) аккорд

    4. Какой из перечисленных темпов не является быстрым:

    1) Allegro
    2) Presto
    3) Lento

    5. В понятие «крупная техника левой руки» не входит:

    1) аккорд
    2) двойные ноты
    3) двойные флажолеты 
    4) группетто

    6. Инструмент, не входящий в состав струнного квартета:

    1) скрипка
    2) виолончель
    3) альт 
    4) виола- да гамба


    7. Какой инструмент наиболее часто используется как аккомпанирующий для струнных инструментов:

    1) гитара 
    2) фортепиано 
    3) баян

     8. В состав какого оркестра не входит виолончель :

    1) симфонического
    2) камерного
    3) духового

    9. Какой инструмент не является струнно-смычковым:

    1) скрипка
    2) виолончель
    3) арфа

    10. Особенности посадки пианиста

    1) ровная спина, опущенные плечи
    2) Наклон вперед
    3) Поднятые плечи

    11. Способы развития музыкальной памяти на уроках специальности

    1) Учить небольшими фрагментами
    2) Большие разделы
    3) Целиком

    12. Этапы работы над произведением

    1) Разбор, соединение разделов, исполнение целиком
    2) Исполнение целиком
    3) Соединение больших разделов

    13. Основные задачи при работе над пьесами кантиленного характера

    1) соотношение мелодии и аккомпанемента
    2) технические задачи
    3) виртуозность

    14. Образные сферы пьес кантиленного характера

    1) Однотемность
    2) Тематизм различного характера
    3) Виртуозный характер

    15. Автор фортепианного цикла из 12 пьес для фортепиано «Времена года» (ответ письменно)

    16. К какому художественному направлению относится творчество И.С. Баха?


    написать администратору сайта