Главная страница
Навигация по странице:

  • «ЭЛИСТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Х. Б. КАНУКОВА»

  • Графическая информация

  • Презентация. Кодирование графической информации


    Скачать 0.74 Mb.
    НазваниеКодирование графической информации
    Дата18.05.2022
    Размер0.74 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаПрезентация.pptx
    ТипДокументы
    #536082

    БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ «ЭЛИСТИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Х. Б. КАНУКОВА»

    «Кодирование графической информации»


    Выполнила:

    студентка 1 курса дошкольного отделения

    Маралдаева Булгун Алексеевна

    Руководитель проекта, преподаватель информатики:

    Катмашова Людмила Александровна

    Глава I. Теоретические основы графической информации

    1.1. Понятие и виды графической информации

    1.2. Цветовые модели

    Глава II. кодирование графическое информации

    2.1.Обзор программ для работы с графической информации

    2.2.Двоичное кодирование графической информации

    Заключение.

    Список использованных источников


    Введение
    • Графическая информация. В аналоговой форме представляет из себя рисунок, картину, а также слайд на фотопленке и полученную по нему аналоговую фотографию. Изображение кодируется в цифровую форму с использованием элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники или матрицы фиксированного размера, состоящей из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.
    Способы кодирование графической информации осуществляется двумя различными способами: векторным и растровым. Программы, работающие с векторной графикой, хранят информацию об объектах, составляющих изображение в виде графических примитивов: прямых линий, дуг окружностей, прямоугольников, закрасок и т.д. Достоинства векторной графики: — Преобразования без искажений. — Маленький графический файл.
    Растровая

    Векторная

    Если кодировать цвет одной точки изображения тремя битами, каждый из которых будет являться признаком присутствия (1) или отсутствия (0) соответствующей компоненты системы RGB, то мы получим все восемь различных цветов описанных выше моделей.

    Таблица. Кодировка цветов

    При печати на не цветном принтере обычно допускает 256 градаций серого цвета (от черного (0) до белого (255)) для раскраски каждой точки изображения. Под хранение информации о цвете точки в этом случае отводится 1 байт, т.е. 8 бит (log2(256)=8 бит).

    Если пиксель изображения может быть раскрашен только в один из 2х цветов, допустим, либо в черный (0), либо в белый (1), то для хранения информации о цвете пикселя достаточно 1 бита памяти (log2(2)=1 бит). Соответственно, объем, занимаемый в памяти компьютера всем изображением, будет равен числу пикселей в этом изображении.


    написать администратору сайта