австралия. Компьютерная анимация
Скачать 1.57 Mb.
|
КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ Компьютерная графика Компьютерная графика— область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. растовая векторная фрактальная трёхмерная Растровая графика – это когда изображение состоит из пикселей; векторная графика – это когда изображение состоит из линий/цветов/фигур, описанных формулами. Растровая графика исполь-зуется там, где нужна детализация и разнообразие цветов. Фрактальная компьютерная графика – это современный способ создания абстрактных композиций, в которых появляется возможность реализовать множество приемов: горизонтали, вертикали, диагонали, симметрию, асимметрию. Все элементы этих объектов подобны, а в совокупности представляют собой сложную композицию. Люди научились этому относительно недавно. Но, в природе фрактальные формы существовали всегда. Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions — «3 измерения») Graphics, Три измерения изображения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Что такое анимация? Анимация (от фр. animation - оживление, одушевление ) - вид киноискусства, в котором фильм создается путем покадровой съемки рисунков или кукольных сцен. Аниматор, словно актер, играет свою роль, вселяя жизнь в неподвижного персонажа, душу, наделяя характером и повадками, переживая вместе с ним каждую долю секунды жизни в сцене. Компьютерная анимация– последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения. Классификация компьютерной анимации по созданию Flash-анимация – это создание небольших видео (мультфильмов) из уже готовых изображений или же фрагментов фильмов. Кроме того, что создание flash-анимации – увлекательнейшее занятие, оно ещё и может быть достаточно полезным. Анимированный (движущийся) баннер скорее привлечёт внимание, чем неподвижный. Покадровая анимация (англ. - «Stop motion») – это техника анимации, при которой отрисовывают каждый кадр. Фильм или мультфильм, созданный при помощи покадровой анимации, состоит из сотен или даже тысяч кадров, каждый из которых прорисовывается отдельно. Область применение компьютерной анимации Область применения компьютерной анимации очень большая. С ее помощью создаются мультфильмы, компьютерные игры, мультимедийные приложения (например, в энциклопедиях), реклама (анимированные баннеры) и отдельные элементы оформления web-страниц с целью их «оживления». Одним из вызовов компьютерной анимации является создание фотореалистичной анимации человека. Пока большинство фильмов, использующих компьютерную анимацию, изображают персонажей-животных. Компьютерная анимация может храниться в универсальных графических файлах (например, в форматеGIF) в виде набора независимых изображений, либо в специализированных файлах соответствующих пакетов анимации (swf,3ds Max, Blender, Mayaи т. п.) в виде текстур и отдельных элементов, либо в форматах, предназначенных для просмотра (FLIC(англ.)) и применения в играх (Bink). Хранение компьютерной анимации. Компьютерная графика, за последнее десятилетие переросшая тесные рамки научных и технических приложений и прочно обосновавшаяся во многих областях масс-медиа, включая прессу, кино и телевидение, привлекает все большее внимание не только специалистов, но и далеких от этой области людей. Учитывая стремительное удешевление компьютеров и появление все большего разнообразия инструментов для художников, аниматоров и кинопроизводителей, можно сказать, что наступает время, когда любой может попробовать себя в этой области. Так же, это подтверждает и наличие большого числа свободного программного обеспечения для создания различного вида компьютерной анимации. Спасибо за внимание |