Главная страница
Навигация по странице:

  • Виды компьютерной графики

  • Векторная графика

  • Растровая графика

  • Фрактальная графика

  • Виды компьютерной графики. Компьютерная графика


    Скачать 1.78 Mb.
    НазваниеКомпьютерная графика
    Дата06.03.2019
    Размер1.78 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаВиды компьютерной графики.pptx
    ТипДокументы
    #69692



    Компьютерная графика – область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Примеры использования компьютерной графики известны практически любому человеку.

    Виды компьютерной графики По способу формирования изображений компьютерную графику подразделяют на векторную, растровую, фрактальную и трехмерную

    Векторная графика Объектами векторной графики являются прямые, окружности, прямоугольники и т.п., т.е. реальные геометрические фигуры. С помощью таких фигур можно создавать целые изображения. Векторные графические изображения не зависят от разрешения, описываются набором параметрических уравнений прямых, дуг, окружностей и кривых Безье.

    Во всех векторных форматах объекты могут варьировать толщину и цвет контура, а замкнутые объекты ещё и цвет заливки. Объекты могут накладываться, частично или полностью заслонять друг друга. Векторные изображения хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул.

    Растровая графика Растровая графика устроена несколько сложнее, с такой графикой связано множество терминов. Растр – это решётка, сетка. Сетка может быть частой, редкой, какой угодно. Ячейка сетки называется пикселем. Любое конкретное растровое изображение содержит фиксированное количество пикселей. Каждый пиксель имеет определённое положение и цвет.

    Представление точечного изображения в памяти компьютера – это набор сведений о цвете всех пикселей, упорядоченных тем или иным способом. Наиболее ярким аналогом растрового изображения в реальном мире является мозаика.

    Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная, основана на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится, и изображение строиться исключительно по уравнениям. Таким способом строят как простейшие регулярные структуры, так и сложные иллюстрации, имитирующие природные ландшафты и трёхмерные объекты.

    3D графика

    3D графика (трехмерная графика) - это особый вид компьютерной графики – комплекс методов и инструментов, применяемых для создания изображений 3д-объектов (трехмерных объектов). 3д-изображение не сложно отличить от двумерного, так как оно включает создание геометрической проекции 3d-модели сцены на плоскость, при помощи специализированных программных продуктов. Получаемая модель может быть объектом из реальной действительности, например модель дома, автомобиля, кометы, или же быть абсолютно абстрактной. Процесс построения такой трехмерной модели получил название 3d моделирования и направлен, прежде всего, на создание визуального объемного образа моделируемого объекта. Сегодня на основе трехмерной графики можно создать высокоточную копию реального объекта, создать нечто новое, воплотить в жизнь самые нереальные дизайнерские задумки.










































    написать администратору сайта