Главная страница
Навигация по странице:

  • Конкурс Кулинарные загадки и ребусы.

  • Конкурс «Лучший форс-мажор»

  • Викторина «Мозговой штурм»

  • Конкурс «Портрет за 5 минут»

  • Конкурс «Что с этим делать»

  • 6. Географические шарады

  • Конкурс «Интеллектуалы»

  • Конкурс «Я – Мюнхаузен

  • Игра «Верю или не верю»

  • «Рифмоплет»

  • Конкурс «Кто больше песен знает».

  • Спортивные эстафеты для школьников Цели

  • Встречная эстафета с обручем и скакалкой

  • Встречная эстафета с брусками

  • ИГРЫ. Игры Надия. Конкурс на лучшие фотографии, причем со всевозможными номинациями. Викторины


    Скачать 87.47 Kb.
    НазваниеКонкурс на лучшие фотографии, причем со всевозможными номинациями. Викторины
    Дата23.06.2020
    Размер87.47 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИгры Надия.docx
    ТипКонкурс
    #132156
    страница1 из 3
      1   2   3

    Лото

    Данное развлечение является одним из самых популярных среди старшего поколения. Набор для этой игры можно приобрести в магазине по вполне бюджетной цене, а дабы разнообразить её и добавить интриги, рекомендуем учредить для участников небольшие призы. Причем красивая упаковка добавит получателю подарка ещё некоторую долю положительных эмоций. Здесь могут быть маленькие сувениры, предметы для кухни, косметика. А можно объявить, что каждый участник игры сам пусть выберет то, что ему нравится.

    Возможна и другая интересная вариация данной игры для пожилых. Нужно подготовить достаточное количество карточек, с написанным на каждой из них названием песни. Конечно лучше выбирать репертуар из числа популярных шлягеров прошлых лет, тех, что нравятся вашим родным и их гостям. При этом один участник игры начинает исполнять песню, указанную на выбранной карточке, другой игрок угадывает её название. Здесь любой может подхватывать, порой получается целый дружный хор. Опять же можно дарить участникам игры призы.


    Фотоконкурс

    Эта игра потребует некоторой подготовки от самих участников. Она способна подарить много приятных воспоминаний и эмоций! Пожилых людей нужно попросить прийти со своими детскими фотографиями. Проведите конкурс "Угадай, кто на фотографии", а когда кого-либо узнают, многим будет очень интересно услышать рассказ их знакомого о том, когда и при каких обстоятельствах была сделана фотография. Можно устроить конкурс на лучшие фотографии, причем со всевозможными номинациями.

    Викторины

    Среди пожилых людей игры-викторины всегда пользуются популярностью, особенно если вопросы имеют прямое отношение к временам молодости собравшихся. Воспоминания юности и обсуждение их друг с другом всегда проникнуты ноткой ностальгии, вызывают живой интерес пенсионеров. Пожилые участники должны заполнить анкеты с подготовленными вами вопросами, касающихся их прошлого. Игра заключается в том, чтобы после прочтения этих заполненных анкет, остальные угадали о ком идет речь. Прекрасным вариантом будет проведение викторины с одним главным героем, как правило, тем, ради кого собрались гости. Припасите вопросы, касающиеся его биографии: учеба, первые трудовые годы, значимые вехи судьбы, дети и внуки.
    Кулинарные загадки и ребусы.

    Содержание статьи:

    1. Кулинарные загадки и ребусы.

    2. Конкурс «Лучший форс-мажор»

    3. Викторина «Мозговой штурм»

    4. Конкурс «Портрет за 5 минут»

    5. Конкурс «Что с этим делать?»

    6. Географические шарады

    7. Конкурс «Интеллектуалы»

    8. Конкурс «Я – Мюнхаузен»

    9. Игра «Верю или не верю»

    10. «Рифмоплет»

    11. Конкурс «Кто больше песен знает».


    1. Конкурс Кулинарные загадки и ребусы.


    1. Сидит барышня на ложке, очень низко свесив ножки. (Лапша)

    2. Из какой посуды невозможно есть? (Из пустой)

    3. В воде родилась, от воды и погибает. (Соль)

    4. Сделан он из молока, и тверды его бока. (Сыр)

    5. Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)

    6. У какого овоща шея тонкая, а голова большая? (У капусты)

    7. Растет на грядке светофор, И люди ждать согласны, Пока зелёный цвет Не сделается красным. (Помидор)

    8. В молодости семена зеленые носят, в старости – желтые. Что это? (Огурцы)


    1. Конкурс «Лучший форс-мажор»

    Минимальное количество участников – 5 человек. Каждому участнику предоставляется одна непредвиденная ситуация, написанная на бумаге. Задача: описать преимущества форс-мажора. Преимущества должны быть максимально правдоподобными и в то же время оригинальными. Каждый «плюс» в ситуации оценивается в 2 балла. Выигрывает участник с наибольшим количеством баллов. Непредвиденные ситуации:

    1. Вы забыли кошелек в общественном транспорте.

    2. Во время морского путешествия начинается шторм.

    3. Вас случайно заперли в зоомагазине.

    4. Во время прогулки вы потеряли ребенка.

    5. Вы проснулись рано утром, а в городе нет ни одного жителя.


    1. Викторина «Мозговой штурм»

    Выигрывает тот, кто даст наибольшее количество правильных ответов. Один правильный ответ – один балл.
    Какие блюда солят трижды? (Вареники и пельмени. Солят тесто, начинку и воду, в которой будут варить изделия.)
    Как называется денежная единица Перу? (Соль)
    Какого российского атлета представляли так: «чемпион мира и чемпион всех чемпионов»? (Ивана Поддубного)

    Какие волшебные слова повторял Буратино, чтобы выросло денежное дерево (Крекс, пекс, фекс)
    Какой подарок делает паук своей избраннице, чтобы после свадьбы она его не съела? (Дарит муху)
    Что означала на Руси традиция рассылать по домам горячие пироги? (Приглашение на свадьбу)
    Как называется прибор для наблюдения за небесными телами? (Телескоп)
    Имя первого президента СССР (Михаил Горбачев)
    Как называется засахаренный цитрусовый плод? (Цукат)
    В какой стране находится самое глубокое озеро в мире? (В России)


    1. Конкурс «Портрет за 5 минут»

    Участникам выдаются бумага и карандаши (фломастеры). Задача: нарисовать потрет соседа справа в течение 5 минут. Побеждает тот, кто нарисовал максимально похожий на оригинал портрет.


    1. Конкурс «Что с этим делать?»

    В конкурсе может участвовать от 4 до 8 человек. Перед игроками ставят любой предмет. Участники по очереди говорят, каким образом можно использовать эту вещь. Ответ должен быть теоретически верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто последним останется в игре.
    6. Географические шарады
    1. Российский город, название которого состоит из птицы и животного? (Воронеж: ворон – еж)

    2. Что с собой берет в дорогу водитель, геолог и турист? (Карту)

    3. И город, и сушеные ягоды винограда. (Изюм)

    4. Какое море самое соленое в мире? (Красное)

    5. Город России, парящий в небе. (Орел)

    6. Река, которая протекает через территорию 8 государств. (Дон)

    7. Столица европейского государства, которая носит фамилию известного писателя. (Лондон)

    8. И головной убор, и государство. (Панама)

    9. Самая большая река в Европе. (Волга)

    10. Пришла с горы, ушла в море. (Река)


    1. Конкурс «Интеллектуалы»

    В конкурсе может участвовать неограниченное количество людей. Каждому игроку раздают листы бумаги и ручки. Лист нужно разделить на 6 колонок: • имя • река • животное • блюдо • страна • цветок Задача: на случайно выбранную букву в течение двух минут нужно написать по одному слову в каждую колонку. Сколько букв использовать – решает компания. Оптимальное количество – 7. После окончания игры идет подсчет результатов. Одна правильная запись – один балл. Выигрывает тот, у кого наибольшее количество баллов.


    1. Конкурс «Я – Мюнхаузен

    Оптимальное число участников – 5 человек. Каждому игроку дается лист бумаги, на котором написано 6 слов. Задача: написать короткий рассказ (4–5 предложений), используя все слова. Слова можно склонять, изменять число. На подготовку истории дается не больше 8 минут. Выигрывает тот, чей рассказ получился интересным и наиболее веселым. Конечно, учитывается, что использовать он должен все слова. Слова:

    • Палка, рубашка, земля, вино, солнце, унитаз.

    • Ночь, компьютер, платье, волк, картофель, шнур.

    • Цунами, Россия, звук, утро, пылесос, пальто.

    • Чернила, цветок, милиционер, горшок, телефон, вода.

    • Липа, курица, автомобиль, конфеты, стекло, женщина.


    1. Игра «Верю или не верю»

    Число участников не ограничено. Ведущий зачитывает каждому игроку по одному утверждению. Нужно быстро ответить: верю или не верю. Победу празднует тот, кто больше всех даст правильных ответов.

    В русской народной сказке «Репка» принимает участие 8 персонажей. (Не верю)

    Футбольная команда состоит из 11 человек. (Верю)

    Слово «верность» состоит из 7 букв. (Не верю)

    В июне 30 дней. (Верю)

    Вашингтон – столица США. (Верю)

    Лев Толстой создал учебник по математике. (Верю)

    Нидерланды и Голландия – это одно и то же. (Верю)

    Рост модели не должен превышать 185 см. (Не верю)

    Наполеон Бонапарт написал две математические работы. (Не верю)

    Жители Индии называются индийцы. (Не верю)


    1. «Рифмоплет»

    Оптимальное число участников – 5–7 человек. Ведущий каждому игроку дает лист, на котором написано одно слово. Задача: придумать к слову рифмы. Одна рифма – один балл. Выигрывает участник, который наберет наибольшее количество баллов.

    Слова: Пол Трава Стакан Дочка Проза Женщина Любовь


    1. Конкурс «Кто больше песен знает».

    Кто-нибудь запевает песню. Когда он заканчивает, начинает следующий. А вот кто не сможет в свою очередь исполнить песню, будет считаться проигравшим. Тема раздела: интересные застольные игры, конкурсы для взрослых, и пожилых людей за столом.

    Спортивные эстафеты для школьников

    Цели:
    1. Развивать выносливость в беге и подвижных играх, скоростные качества и ловкость;
    2. Воспитание коллектива в игре, любви, к ЗОЖ;
    Мяч в кольцо
    Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.
    Художники
    В центре круга или эстрады - два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.
    Бег с тремя мячами
    На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
    - вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
    - вместо бега – прыжки.
    Репка
    Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
    Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.
    Эстафета с обручами
    На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
    Встречная эстафета с обручем и скакалкой
    Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.
    Носильщики
    4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
    Гонка мячей под ногами
    Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает комманда, которая быстрее закончит эстафету.
    Три прыжка
    Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.
    Запрещенное движение
    Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их.Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.
    Гонка мячей
    Играющие делятся на две, три или четыре команды и становятся в колонны по одному. У стоящих впереди по волейбольному мячу. По сигналу руководителя начинается передача мячей назад. Когда мяч дойдет до стоящего сзади, он бежит с мячом в голову колонны (все делают шаг назад), становится первым и начинает передачу мяча назад и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не побывает первым. Надо следить за там, чтобы мяч передавался с прямыми руками с наклоном назад, а дистанция в колоннах была бы не менее шага.
    Передал - садись!
    Играющие делятся на несколько команд, по 7 - 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
    Снайперы
    Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
    Игольное ушко
    Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.

    Эстафета со скакалкой
    Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10 - 12 м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.
    Встречная эстафета с брусками
    Дети делятся на команды по 6 - 8 человек в каждой. Участники строятся во встречных колоннах по одному на расстоянии 8 - 10 м одна от другой. Направляющие колонн первой группы получают по 3 деревянных бруска, толщина и ширина которых не менее 10 см, длина - 25 см. Положив 2 бруска (один на линии старта, другой впереди, в шаге от первого), каждый из управляющих становится на бруски обеими ногами, а третий брусок держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с брусков, кладет третий брусок перед собой и переносит на него ногу, которая была сзади. Освободившийся брусок он перекладывает вперед и переносит на него ногу. Так игрок передвигается до противоположной колонны. Направляющий противоположной колонны, получив бруски за линией старта, выполняет то же. Побеждает команда, игроки которой быстрее поменяются местами в колоннах.
      1   2   3


    написать администратору сайта