Главная страница

работа. 315 страниц счастья для вожатого. Конкурсная игра. Игра 100 к одному


Скачать 1.28 Mb.
НазваниеКонкурсная игра. Игра 100 к одному
Анкорработа
Дата20.11.2022
Размер1.28 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла315 страниц счастья для вожатого.doc
ТипКонкурс
#801554
страница25 из 66
1   ...   21   22   23   24   25   26   27   28   ...   66

Крестики- нолики


Всех игроков разбивают на три группы с помощью карточек (с изображением крестиков, ноликов, надписью: «Жюри»). В конкурсе участвуют две команды в количестве 8–9 человек, остальные – жюри.
    Перед игроками табло из девяти клеток, в каждой написано название конкурса:
    География.
    Слова- невидимки.
    Пословицы.
    Веревка.
    Рисунок.
    Вопросы, загадки.
    Песенный футбол.
    Пуцки (хвостик лопнувшего шарика).
    Театральная проходка.
    В начале игры между капитанами команд проводят жеребьевку – ведущий предлагает капитанам традиционно сыграть в крестики-нолики на тетрадном листе. Тем самым определяется команда, которая будет ходить первой.
    Команды по очереди выбирают конкурс, по окончании конкурса жюри ставит оценки, и клетка табло закрывается соответствующим знаком – либо крестиком, либо ноликом. Игра продолжается до тех пор, пока какая- либо из команд не построит линию из своих знаков. Если это становится невозможным, то проигрываются все конкурсы и подсчитывается общее количество баллов.
    1. Вопросы по географии
    Самая большая лужа на Земле. (Океан.)
    Земля на бумаге. (Карта.)
    Что находится на самой верхней точке глобуса. (Полюс.)
    Черное золото. (Нефть.)
    Дикое место. (Запад.)
    Жирная линия на карте или глобусе. (Экватор.)
    Самое крупное млекопитающее. (Синий кит.)
    Родина чая. (Индия.)
    Страна, где много джентльменов, смога, тумана и дождей. (Англия.)
    2. Слова- невидимки
    Слова-невидимки ужасно хитры, Вот правила этой забавной игры:
    Запомни! Три буквы из первого слова – В таком же порядке в составе второго. И новая буква всего лишь одна! Словами квадраты заполни до дна.
    Я долговяз и белокрыл (аист), Я желтый, но зеленым был (лист), Мне ежик лапу уколол (лиса), А я люблю гуденье пчел (липа).
    Меня зимой едят бобры (кора), А я – площадка для игры (корт), На мне из крема завитушки (торт), В мои бойницы смотрят пушки (порт).
    Я вешу больше трех морковок (репа), В меня ныряет, тот кто ловок (река), Я раскраснелась от мороза (щека), Мне спиннинг, вечная угроза (щука).
    3. Пословицы
    Детям читается половина (либо первая, либо вторая) пословицы, которую они должны закончить.
    4. Веревка
    Кто длиннее свяжет веревку, используя при этом только свою одежду.
    5. Рисунок
    Вешаются два листа ватмана, на котором каждый член команды определенным цветом рисует один элемент рисунка на какую- либо тематику.
    6. Загадки
    Доска на веревке не хуже лошадки, Катает всех ловких на детской площадке. (Качели.)
    Между деревьями кровать, Качаясь, можно отдыхать. (Гамак.)
    Из-под крыши крыша Под дождик вышла. (Зонт.)
    И сам он держится за дно,
    И судно держит заодно. (Якорь.)
    7. Песенный футбол
    Одна команда задает другой вопрос из песни «Че те надо?». Другая команда отвечает опять же словами из известных песен и задает свой вопрос.
    8. Пуцки
    Рассыпаются шарики, и вызываются по несколько человек от каждой команды, которые «лопают» все шарики и собирают пуцки. Победила та команда, которая собрала больше всех пуцек.
    9. Театральная проходка
    Вы – красивая девушка… инопланетянка. Неожиданно вы попадаете на незнакомую вражескую планету. Свистят пули над головой, вы идете, озираясь по сторонам в поисках чего- либо. А идти вам тяжело, у вас 6 ног. Они ужасно болят и заплетаются. Но тут вы видите еду, вы ужасно голодны. Бежите к ней, поскальзываетесь, но не падаете. Еда от вас убегает, вы догоняете. Еда бежит быстрее вы ее нагоняете, хватаете, но она оказывается в стеклянном куполе. Вы хотите ее съесть, но купол не поддается. Вы не можете его открыть. У вас все 6 ног подстрелили. Вдруг вы открываете купол и… просыпаетесь в своей кровати от страшного сна.
    Другие варианты конкурсов
    1. Черный ящик
    Сначала выстраивается одна команда на сцене, потом другая. Ведущий выходит с черным ящиком, для каждой команды с разным содержимым (расческа, ручка, линейка и т. п.). Ведущий предлагает отгадать участникам, что лежит в черном ящике. Ребята по очереди должны задавать наводящие вопросы о предмете в ящике, на которые ведущий может ответить только «да» или «нет» до тех пор, пока не откроется секрет Черного ящика. Та команда, которая справится быстрее, задав наименьшее количество вопросов, – победительница.
    2. Я + ты = мы
    Две команды выстраиваются на сцене и выполняют на скорость задания, которые диктует ведущий. Жюри оценивает, кто справится быстрее и точнее. Та команда, которая справится быстрее, – выигрывает.
    Необходимо построиться:
    – по росту: от большого к маленькому;
    – по цвету волос: от светлых к темным;
    – по возрасту: от младших к старшим;
    – по номерам квартир: от наименьшей к наибольшей;
    – по цвету глаз: от темных к светлым;
    – в алфавитном порядке первых букв имени каждого участника.
    3. В песенном кругу
    Ведущий называет песню, которую знают все игроки, команды выстраиваются на сцене и начинают петь одновременно, но по взмаху руки ведущего поет одна команда вслух, а другая – про себя, молча. Взмах руки ведущего – и все наоборот. Победит та команда, которая точнее сохранит дружный хор после пения про себя.
    4. Темная ночь
    Необходимо по одному игроку от каждой команды. Им завязывают глаза. На вывешенных справа и слева листах ватмана ребята должны изобразить маркером (гуашью) то, что скажет ведущий: дом, трубу и дым из нее, забор, яблоню, лавочку и дедушку на ней, собачью конуру и собачку, солнышко и т. п.
    5. Живой кроссворд
    По пять участников от каждой команды выстраиваются на краю сцены. Каждому представителю от команды вручается карточка с буквой. Задача: ведущий называет значение слова, которое должны участники команд построить на сцене, не передавая карточки друг другу (если какая- то буква в слове отсутствует, то карточку надо опустить).
    Например. Пять букв: в – е – с – н – а.
    Значения слов:
    – вид сельскохозяйственных работ (сев);
    – измерение тяжести (вес);
    – река во Франции (Сена);
    – небольшое перекрытие от дождя (навес);
    – столица Австрии (Вена);
    – мужское имя (Сева);
    – озеро в Армении (Севан);
    – река, на которой находится город- герой (Нева);
    – самое прекрасное время года (весна).
    6. Капитан, капитан, улыбнитесь!
    Конкурс для капитанов. На стул ставится предмет, и ведущий объясняет, что этот предмет необходимо схватить, услышав в тексте слово «три»:
    Понедельник – раз, вторник – два, среда – середина недели. И в ночь со среды на четверг у меня страшно болела голова после уроков. Я ворочался в постели и в час ночи, и в два, и так до утра. А утром я пошел к врачу. «Вы простудились!» – сказал врач и дал мне не одну, не две, а целых четыре таблетки. Дома от таблеток я заснул до тринадцати часов дня. Потом встал и пошел в магазин за покупками. А в микрорайоне у нас один продуктовый магазин, два киоска и трикотажный магазин. Мой брат закончил два класса, а его друзья, близнецы, которые на год старше – Третьяковы, – всю начальную школу. Но я – старшеклассник, и по вечерам я читаю не одну- две книги, а тригонометрию еще. А когда заканчиваю читать – обычно уже три часа…
    7. Аукцион
    Можно устроить аукцион по частушкам, песням, в которых есть имена людей, растения, цветы и др. Команды по очереди их исполняют, но если команда в свою очередь не сможет исполнить задания, она проигрывает этот конкурс.
    8. Избушка, избушка
    Известно, что избушка Бабы- яги стояла на двух ногах. А какую конструкцию смогут через 30 секунд предложить команды? Довести количество ножек до минимума. Оцениваются и само выполнение, и оригинальность.
    9. На одну букву
    Ведущий называет любую букву, и каждая команда поочередно должна назвать предметы, находящиеся в данной комнате, на эту букву. Выигрывает та команда, которая назовет последнее слово.
    10. Пантомима
    Ведущий выбирает трех человек из команды и предлагает изобразить названного им животного. Эти трое по очереди изображают названных животных. Зрители угадывают.
    11. Эстафета
    Первые участники команд должны обежать вокруг стула, ударяя мяч об пол, и передать мяч следующему участнику. Тот повторяет действия первого. И так до тех пор, пока все участники команды не пробегут.
    12. Музыкальный светофор
    Ведущий называет букву, и та команда, которая споет больше песен, начинающихся на эту букву, выигрывает.
    13. Змейка из обуви
    По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят ее в прямую линию носками к пяткам. Выигрывает команда, змейка которой длиннее.
    14. Дискотека
    От каждой команды выходит одна пара. Ведущий включает разную музыку: быструю, медленную, народную и т. д. Пары танцуют. Выигрывает наиболее удачно станцевавшая пара.
1   ...   21   22   23   24   25   26   27   28   ...   66


написать администратору сайта