Главная страница

работа. 315 страниц счастья для вожатого. Конкурсная игра. Игра 100 к одному


Скачать 1.28 Mb.
НазваниеКонкурсная игра. Игра 100 к одному
Анкорработа
Дата20.11.2022
Размер1.28 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла315 страниц счастья для вожатого.doc
ТипКонкурс
#801554
страница34 из 66
1   ...   30   31   32   33   34   35   36   37   ...   66

Игра «Следопыт»


Эта игра проводится с целью развития у ребят внимания, наблюдательности, быстроты действий. Игра на местности. Ее можно провести на большой поляне, в парке, на спортивной площадке и т. д. В ней может участвовать сразу весь лагерь. Помогает в проведении этой игры отряд вожатых- старшеклассников. Перед началом игры идет большая подготовка, заготавливаются условные знаки (в виде геометрических фигур) из цветной бумаги (например, О - синий, ? - белый, Д - красный и т. д.). Все зависит от того, сколько отрядов в лагере. Каждому отряду предназначен определенный условный знак и цвет. Определяется количество этих знаков (например, 25 штук на каждый отряд). Когда весь материал подготовлен, можно назначать день проведения игры.
    В этот день вожатые идут на условленное место (например, на лесную поляну, которая находится недалеко от лагеря) и оставляют условные знаки на всей территории поляны (в траве, на тропинке, прицепляют к дереву и т. д.). Через определенное время на эту поляну приходит весь лагерь вместе с воспитателями.
    Лагерь строится на линейку. Организатор знакомит ребят с условиями игры, сообщает каждому отряду их условный знак и цвет, какое количество знаков они должны найти. Время на поиски – 10 минут. Дается сигнал, и отряды разбегаются по всей поляне в поисках своего условного знака. Ребята приносят свои знаки на условленное место, где счетная комиссия (вожатые) во главе с организатором собирает знаки каждого отряда. Кроме того, отдельная группа из вожатых выступает в роли наблюдателей. Их задача – проследить за действиями ребят, во время поиска своих знаков (например, чтобы не рвали знаки другого отряда, не перепрятывали и т. д.)
    Через 10 минут организатор останавливает игру. Вожатые подсчитывают условные знаки, подводят итоги, выявляют победителя. Победителем может стать тот отряд, кто быстрее справился с поставленной задачей.
    Пока счетная комиссия работает, ребята в это время могут поиграть в различные игры на воздухе вместе с воспитателями. Как только счетная комиссия готова, дается сигнал построения на линейку. Организатор рассказывает, как ребята справились с заданием, сообщает, какой отряд стал победителем. Вручаются грамоты.


Золушка лагеря


Из ребят формируются две команды из четырех человек каждая и жюри, остальные болельщики. Все задания этой игры посвящены животным.
    1. Загадки
    Каждый член команды вытягивает карточку с загадкой и отгадывает ее, если отгадал сам участник, то команде зачисляется 3 очка, если отгадал другой член команды, то команде зачисляется 2 очка, если угадал член команды противников, то команде противников зачисляется 1 очко.
    Я устраиваюсь ловко,
    У меня с собой кладовка,
    И надежна и верна
    Кладовая для зерна.
    Где кладовка?
    За щекой –
    Вот я хитренький какой! (Хомяк.)
    В одежде богатой, а сам слеповатый,
    Живет без оконца, не видывал солнца. (Крот.)
    Нам нужны иголки для шитья, А кому иголки для житья? (Ежу.)
    Непоседа пестрая, птица длиннохвостая, Птица говорливая, самая болтливая. (Сорока.)
    Что за чудо? Вот так чудо: Сверху блюдо, снизу блюдо. Ходит чудо по дороге – Голова торчит да ноги. (Черепаха.)
    Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл. (Еж.)
    С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. (Собака.)
    На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его… (скворец).
    2. Скороговорки
    Условия конкурса такие же, как и в предыдущем конкурсе. На лесной концертной сцене Слышится синицы пенье. Цыц! На цыпочках – лисица. Цель лисицына – певица.
    Зачерпнула цапля чашкой Чай целебный из ромашки. Целый чан у цапли чая. Цапля-врач больных встречает.
    Уж пожаловал ежам Новых дюжину пижам. Прежние пижамы Исколоты ежами.
    У пчелы, у пчелки Почему нет челки? Отвечаю почему: Челка пчелке ни к чему.
    В луже, посредине рощи
    Есть у жаб своя жилплощадь.
    Здесь живет еще жилец –
    Водяной жук-плавунец.
    Рыла свинья белорыла, тупорыла;
    полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.
    Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
    Променяла Прасковья карася На три пары полосатых поросят. Побежали поросята по росе, Простудились поросята, да не все.
    3. Анекдоты
    По одному человеку от команды. Этот человек должен рассказать один анекдот про какое- нибудь животное.
    4. Загадочное животное
    Один человек из команды вытягивает название какого- либо животного и готовит за 30 секунд всей командой краткий рассказ о животном. Выходит ребенок и рассказывает его всем, жюри, и вторая команда после окончания рассказа должна угадать, о ком шла речь.
    5. Ослик
    Капитан команды выходит для участия в этом конкурсе с завязанными глазами. Он становится на одной стороне сцены и держит в руках ослиный хвостик, а на другом конце сцены стоит планшет с нарисованным осликом Иа. Задача капитана – прикрепить хвост на положенное место, команда может ему подсказывать.
    6. Рисунок
    Выходят по одному человеку от команды. Им выдается лист и фломастер. Завязываются глаза. С закрытыми глазами в течение 30 секунд рисуется животное по желанию. Жюри должно отгадать, что изображено на рисунке.
    7. Музыкальный
    Спеть песню про животное или назвать что- либо, где хотя бы встречается название животного.
    В конце делается подсчет баллов за все конкурсы, побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
1   ...   30   31   32   33   34   35   36   37   ...   66


написать администратору сайта