работа. 315 страниц счастья для вожатого. Конкурсная игра. Игра 100 к одному
Скачать 1.28 Mb.
|
Вперед, за приключениями!Детям приходит письмо, в котором лежит один кусочек карты спрятанных сокровищ. Им предлагается пройти испытания пиратов и собрать все кусочки карты, по которой они смогут найти клад. 1. Плащ- невидимка Очень простая и веселая игра. На этом этапе дети должны научиться видеть даже невидимый мир. Два человека залазят под покрывало (плащ- невидимка), мир становится для них невидимым. Начинается игра в салки – эти двое должны на ощупь переловить весь отряд, причем каждый новый пойманный присоединяется к салкам и залазит под их покрывало. Играющие не должны выбегать за пределы территории. К концу игры весь отряд должен оказаться под покрывалом, причем никто из играющих не должен видеть окружающий мир. Это право они получают, когда ловят последнего человека. Оценивать можно слаженность работы отряда и время, затраченное на ловлю всего отряда. 2. Колпак на колпаке Склейте один большой колпак и несколько маленьких – желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие выбирают одного участника, который надевает большой колпак и завязывает глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький. Команда может подсказывать игроку. 3. Веревочка Для проведения этой игры возьмите веревку и свяжите ее концы так, чтобы было образовано кольцо. (Длина веревки зависит от количества участвующих в игре ребят.) Ребята встают в круг и берутся двумя руками за веревку, которая находится внутри круга. Ведущий предлагает закрыть глаза и, не открывая глаз и не выпуская из рук веревку, построить треугольник. Сначала возникают пауза и полное бездействие ребят, затем кто- то из участников предлагает какой- то вариант решения, например: рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. Игру можно продолжать, усложняя задачу, т. е. предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник. 4. Загадки Он с жадностью пьет – Но не чувствует жажды. Он бел – А купается только однажды: Он смело ныряет в кипящую воду, Себе на беду, Но на радость народу… И добрые люди (Вот это загадка!) Не скажут: – Как жалко… А скажут: – Как сладко! (Кусок сахара.) Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (Морковь.) Наклонилась над рекой – Уговор у них такой: Обменяет ей река Окунька на червяка. (Удочка.) Он совсем неслышно На прогулку вышел. Мокрым, мягким клювом Постучал по крышам. Полосатым следом Прочертил окошко. А пройдя, остался У меня в ладошках. (Дождик.) Между гор, средь быстрых речек, Ветерок пасет овечек. Дунет он – летят овечки Воду пить от речки к речке. Пьют без удержу, пока Не нальются их бока! (Облака.) Держит девочка в руке Облачко на стебельке. Стоит дунуть на него - И не будет ничего. (Одуванчик.) 5. Пословица – Командам необходимо найти аналогию пословицы в русском языке. – Немецкая пословица «Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным». («На чужой каравай рот не разевай».) – Пословица народов Африки «Сын леопарда – тоже леопард». («Яблоко от яблони недалеко падает».) – Финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».) – Тибетская пословица «Куда лопата ведет, туда вода течет». («Куда иголка, туда и ниточка».) – Английская пословица «После обеда приходится платить». («Любишь кататься – люби и саночки возить».) – Французская пословица «Ошпаренный петух от дождя убегает». («Обжегшись на молоке, и на воду будешь дуть».) 6. Скороговорки Команде предлагается три скороговорки, если хоть одну они смогут произнести, то им дается кусок карты. Королева кавалеру Каравеллу подарила, Королева с кавалером В каравелле удалилась. На мели мы лениво налима ловили. Налима меняли вы мне на линя. Сорока за строчкою строчка Строчит сорочатам сорочки. 7. Врата счастья Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за двумя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре находится обруч (его держат остальные участники команды). Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого запятнали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде и т. д. Время останавливается, когда правая и левая команды меняются местами. Ведущий исходя из времени решает, дать кусок карты или нет. |