Главная страница
Навигация по странице:

  • Что такое класс в ООП В чем разница между классом и объектом Каковы базовые принципы ООП

  • Что такое полиморфизм Что такое интерфейс в ООП В чем разница между интерфейсом и абстрактным классом

  • Для чего предназначена интегрированная среда разработки Visual Studio

  • Как осуществляется создание Windows-приложения Что такое проект Как создается проект в среде VisualStudio Что такое обработчик события

  • Какие окна включает в себя рабочий стол Visual C

  • Из чего состоят выражения Какие существуют математические функции в языке C

  • Контрольные вопросы: Модуль 2

  • Контрольные вопросы. Контрольные вопросы Модуль 1


    Скачать 17.35 Kb.
    НазваниеКонтрольные вопросы Модуль 1
    Дата18.04.2021
    Размер17.35 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКонтрольные вопросы.docx
    ТипКонтрольные вопросы
    #195973

    Контрольные вопросы:

    Модуль 1


    1. Что такое объектно-ориентированное программирование?


    2. Что такое объект в ООП?


    3. Что такое класс в ООП?


    4. В чем разница между классом и объектом?


    5. Каковы базовые принципы ООП?


    6. Что такое инкапсуляция?


    7. Что такое абстракция (абстрактный класс)?


    8. Что такое наследование?


    9. Что такое полиморфизм?


    10. Что такое интерфейс в ООП?


    11. В чем разница между интерфейсом и абстрактным классом?


    12. Что изучает предмет «Объектно-ориентированное программирование»?

    13. Основные понятия ООП.

    14. Общие принципы построения языков программирования. Читаемость программы.

    15. Абстракция. Надежность программы.

    16. Трансляторы.Компиляция.

    17. Определения основных понятий ООП. Объект. Класс. Поле и метод.

    18. Главные принципы ООП.

    19. Понятие доступности объекта.


    20. Для чего предназначена интегрированная среда разработки Visual Studio?

    21. Типы проектов. Приложение Windows Forms.

    22. Типы проектов. Консольное приложение.

    23. Интерфейс Visual Studio 13.

    24. Что такое форма? Настройка формы.

    25. Размещение элементов управления на форме.


    26. Как осуществляется создание Windows-приложения?


    27. Что такое проект? Как создается проект в среде VisualStudio?


    28. Что такое обработчик события?

    29. Назовите преимущества языка С#.


    30. Какие окна включает в себя рабочий стол Visual C#?

    31. Каковы этапы создания оконного приложения в среде Visual

    32. C#?


    33. Какова структура программы, написанной на языке C#?

    34. Какие существуют основные типы данных в языке #? Дать их назначение.


    35. Из чего состоят выражения?


    36. Какие существуют математические функции в языке C#?

    37. Что такое метод класса Math? Приведите примеры.

    38. Каким образом осуществляется диагностирование ошибок


    39. компиляции в среде VisualC#?

    40. Что такое алгоритм линейной структуры? Программирование алгоритма линейной структуры в C#.


    41. Какой алгоритм является алгоритмом разветвляющейся структуры?


    42. Чем отличается разветвляющийся алгоритм от линейного?

    43. Что такое условный оператор? Какие существуют его формы?

    44. Что такое составной оператор? Каков формат его записи?

    45. Какие операторы сравнения используются в С#?

    46. Что называется простым условием? Приведите примеры.

    47. Что такое составное условие? Приведите примеры.

    48. Какие логические операторы допускаются при составлении сложных условий?

    49. Может ли оператор ветвления содержать внутри себя другие ветвления?

    50. Что такое множественный выбор? Приведите примеры.

    51. Что такое обход? Приведите примеры.



    Контрольные вопросы:

    Модуль 2

    1. Как строится график с помощью компонента Chart?

    2. Возможности Visual Studio по создание простейших графических изображений

    3. Как осуществляется создание обработчика события Paint?

    4. Сортировка. Основные алгоритмы сортировки.

    5. Алгоритмы сортировки.

    6. Метод пузырька.

    7. Сортировка выбором.

    8. Поиск элемента.

    9. Методы.

    10. Работа с методами.

    11. Возможности Visual Studio по открытию и сохранению файлов.

    12. Создание и отладка программ для обработки изображений.

    13. Отображение графических файлов.

    14. Компоненты OpenFileDialog и SaveFileDialog.

    15. В каких случаях применяется переключатель?

    16. Какой алгоритм является алгоритмом циклической структуры?

    17. Типы циклов в языке С#.

    18. Назовите основные параметры цикла.

    19. Что представляют собой операторы инкремента и декремента, в каких формах они используются?

    20. Как записывается условие продолжения цикла в циклах типа while и do ... while?

    21. Основная форма цикла do … while.

    22. Какие три раздела записываются в круглых скобках для оператора цикла типа for?

    23. Что такое массив? Перечислите виды массива.

    24. Как объявляются одномерные и двухмерные массивы в языке C#?

    25. Какими должны быть размерности при описании статического массива в языке C#?

    26. Каков диапазон изменения индекса массива в языке C#?

    27. Каким образом производится инициализация массива в языке C#?

    28. Чем является идентификатор массива?

    29. Что такое динамический массив?

    30. Что такое методы? Перегрузка методов.

    31. Как осуществляется создание программ с использованием методов?

    32. Что такое дружественные функции и классы?

    33. Что такое указатель THIS?

    34. Что такое namespace в ООП?

    35. Как называется механизм получения нового класса из существующего?

    36. Как называются константы и переменные, которые содержит класс?

    37. Что такое классификация? Зачем она нужна? Приведите примеры.

    38. В каком случае можно сказать, что «класс Б – наследник класса А», а когда «объект класса А содержит объект класса Б»? Приведите примеры.

    39. Что такое иерархия классов?

    40. Что такое базовый класс и класс-наследник? Какие синонимы используются для этих терминов?

    41. Что такое абстрактный класс? Почему нельзя создавать объекты этого класса?

    42. Что нужно сделать, чтобы класс-наследник абстрактного класса не был абстрактным?

    43. Какие преимущества даёт применение модулей в программе?

    44. Объясните, как объекты могут передавать сообщения друг другу.

    45. Подумайте, как можно организовать передачу сигнала с выхода логического элемента сразу на несколько выходов других элементов.

    46. Какие вы знаете средства для построения графического интерфейса в программах на Python?

    47. Какие из них входят в стандартную библиотеку языка?

    48. Что такое форма?

    49. В чём проявляется объектно-ориентированный подход к разработке интерфейса?

    50. Что такое приложение? К какому классу библиотеки относится объект-приложение?

    51. Назовите некоторые важнейшие свойства формы. Какими способами можно их изменять?

    52. Как создать обработчик события «закрытие формы»?


    написать администратору сайта