Главная страница

вопросы. Контрольные вопрос 5. Контрольные вопросы Так называют простой или низкоуровневый объект, а также элементарную операцию. С их помощью можно построить более сложные объекты и осуществлять операции более высокого уровня.


Скачать 14.93 Kb.
НазваниеКонтрольные вопросы Так называют простой или низкоуровневый объект, а также элементарную операцию. С их помощью можно построить более сложные объекты и осуществлять операции более высокого уровня.
Анкорвопросы
Дата19.01.2023
Размер14.93 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонтрольные вопрос 5.docx
ТипКонтрольные вопросы
#894243

Контрольные вопросы

  1. Так называют простой или низкоуровневый объект, а также элементарную операцию. С их помощью можно построить более сложные объекты и осуществлять операции более высокого уровня. Примитивы в графическом редакторе — это базовые элементы, такие как линии, кривые и полигоны, которые могут быть объединены для создания более сложных графических изображений. В программировании это основные операции, поддерживаемые языком программирования. Для создания любого чертежа в компьютере такие графические примитивы - это то, что образует часть программного обеспечения.

  2. Векторные изображения могут быть созданы несколькими видами программ: - Программы векторной графики (например, CorelDRAW, Inkscape); - Программы САПР (системы автоматизированного проектирования; типичным представителем является программа AutoCAD); - Специализированные программы конвертирования растровых изображений в векторные.

  3. В векторном формате — задаются координаты начала и конца прямой, цвет и толщина линии. Для сохранения такой информации на диске потребуется все­ го несколько байтов памяти; в растровом формате — задаются координаты и цвет каждой точки (пиксела), входящей в этот отрезок прямой. А поскольку количество входящих в нее пикселов зависит от разрешения, то объем информации, необходимой для описа­ния отрезка прямой (а значит, требуемый для ее запоминания объем памяти), будет определяться установленным разрешением.

  4. Структуру любой векторной иллюстрации можно представить в виде иерархического дерева. В такой иерархии сама иллюстрация занимает верхний уровень, а ее составные части – более низкие уровни иерархии.

  5. Кривы́е Безье́ — типы кривых, предложенные в 60-х годах XX века независимо друг от друга Пьером Безье из автомобилестроительной компании «Рено» и Полем де Кастельжо из компании «Ситроен», где применялись для проектирования кузовов автомобилей.

  6. Нарисовав объект, можно применить к нему заливку, обводку или и то, и другое. После этого можно нарисовать другие объекты и раскрасить их подобным же образом, располагая каждый новый объект поверх предыдущих. В результате получается нечто подобное коллажу из фигур, вырезанных из цветной бумаги. Внешний вид иллюстрации зависит от того, какие объекты находятся поверх других в подборке объектов.

  7. Основные параметры обводки определяются с использованием палитры Stroke (Обводка), которая вызывается на экран при помощи команды Stroke (Обводка) меню Window (Окно).

  8. Векторная графика используется для иллюстраций, иконок, логотипов и технических чертежей, но сложна для воспроизведения фотореалистичных изображений. Самый популярный редактор векторной графики — Adobe Illustrator.


написать администратору сайта