курсовая. Курсовой проект. Кп пм 01. 09. 02. 03. 320. 10
![]()
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Изм. ![]() Лист NOдокум. Подп. Дата Пров. Утв. КП ПМ 01.09.02.03.320.10 Лит. Лист Листов ![]() Плещева Л.А. ВведениеЗенитка игра довольно старая, но увлекательная. Позволяет игроку узнать, что такое зенитка и как она работает. С помощью этой игры можно научиться стрелять с упреждением, то есть стрелять туда, где появиться мишень через некоторое время. Сама игра предназначена для того, чтобы развлечь, развить реакцию и мышление игрока. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Объект исследования: игра «Зенитка». Предмет исследования: автоматизация игры «Зенитка». Цель курсового проекта: разработка игры «Зенитка» на Visual Studio. Задачи для достижения цели: 1) изучить особенности и правила игры «Зенитка»; 2) обосновать выбор среды разработки Visual Studio; 3) сформулировать задачу для разработки игры «Зенитка»; 4) описать интерфейс игры «Зенитка». Структура КП: введение, теоретическая часть, особенности и правила игры «Зенитка», обоснование выбора среды разработки Visual Studio, проектная часть, постановка задачи при разработке игры «Зенитка», описание интерфейса игры «Зенитка», заключение, список используемых источников, приложение А. ![]() Разраб. Волосникова Л..В. Пояснительная записка ГБПОУ «ШПК» Наговицын Д.Д. 2 |