Главная страница
Навигация по странице:

  • План мероприятия. Участники

  • Во время конкурсов «Весёлый счёт», «Весёлый бег» , «Самый ловкий» и «Секретное послание», а также в начале игры необходимо включить весёлую музыку. 1.Загадки с продолжением залу.

  • 4.Рыбалка. Игроки из разных команд по очереди ловят рыбку и отвечают, посоветовавшись, на вопрос, прикреплённый к рыбке.5.Весёлый бег.

  • Ответы

  • 9.Перевёртыши. В названии сказки все слова перевёрнуты. Нужно каждое слово заменить на противоположное по значению и назвать сказку.Ответы к заданиям.

  • 11.Подведение итогов , вручение призов.

  • Игра Крестики-Нолики. Крестики-Нолики. Крестикинолики. Оформление


    Скачать 353.5 Kb.
    НазваниеКрестикинолики. Оформление
    АнкорИгра Крестики-Нолики
    Дата16.04.2022
    Размер353.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКрестики-Нолики.doc
    ТипКонкурс
    #477783

    Игра. Крестики-нолики.

    Оформление:

    рисунки ко Дню рождения школы,

    проектор,

    колонки,

    переносная доска и мел(или ватман с маркером), для заполнения сетки игры крестиками или ноликами, в зависимости от победы в конкурсе той или иной команды,

    стулья для детей.
    План мероприятия.




    Участники:

    Команды «Крестики» и «Нолики».
    Правила игры.

    По жребию одна из команд выбирает первый конкурс. В сетке игры крестики-нолики на доске или ватмане после завершения конкурса ставят знак команды-победителя. Она же выбирает следующий конкурс. В конце игры при подведении итогов подсчитывается, каких знаков больше: крестиков или ноликов.

    В начале игры заинтересовывается зал ( пока команды готовятся к игре).
    Во время конкурсов «Весёлый счёт», «Весёлый бег» , «Самый ловкий» и «Секретное послание», а также в начале игры необходимо включить весёлую музыку.
    1.Загадки с продолжением залу.
    ---То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумейка.

    Можешь и нарисовать. Называюсь я ………………..(тетрадь).
    ---Я люблю прямоту, я сама прямая.

    Сделать ровную черту всем я помогаю.

    Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.

    Угадайте-ка, друзья, кто-же я ………………..(линейка)
    ---Я с собой её ношу, не макаю, а пишу.

    Замечательная штучка-самопишущая ………………….(ручка)
    ---Ночью, голову задрав, воет серый злой …………….(волк)
    ---Он по виду брат баяну. Где веселье-там и он.

    Я подсказывать не стану. Всем знаком…………………..(аккордеон)
    ---Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

    Человек им управляет. Что такое……………………..(самолёт)
    ---Кто в малине знает толк? Косолапый бурый…………………..(медведь)
    ---Все преграды одолев, бьёт копытом верный…………………(конь)
    ---Без разгона ввысь взлетаю,стрекозу напоминаю.

    Отправляется в полёт чудо-птица……………………..(вертолёт)
    ---Мчусь как пуля я вперёд, лишь поскрипывает лёд,

    И мелькают огоньки. Кто несёт меня?……………………..(коньки)
    ---Ног от радости не чуя,с горки снежной вниз лечу я.

    Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом?……………..(лыжи)
    ---Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая…………………..(белка)
    ---Распустила алый хвост, улетела в стаю звёзд.

    Наш народ построил эту межпланетную…………………..(ракету)
    2. «Чёрный ящик»
    Ведущий приносит чёрный ящик, в котором лежит какой-либо предмет.

    Команды по очереди задают вопросы, на которые ведущий отвечает «да» или «нет».

    Выигрывает та команда, которая первой угадает предмет.
    3.Быстрый счёт.
    За одну минуту одному из участников команд предстоит как можно больше посчитать от 1 и далее, при этом на каждое найденное число необходимо указать указкой.

    (Слайд с числами для счёта через минуту автоматически закроется, для второй команды - слайд другой).
    4.Рыбалка.
    Игроки из разных команд по очереди ловят рыбку и отвечают, посоветовавшись, на вопрос, прикреплённый к рыбке.
    5.Весёлый бег.
    Игрокам команд по очереди нужно одеть: юбку, сапоги и платок, добежать до стульчика, вернуться обратно, снять одежду. Команды бегают одновременно.

    Нажав на динамик на слайде, можно включить быструю весёлую музыку!
    6.Ребусы.
    Команды отгадывают ребусы.

    Скорость показа слайдов выбирает учитель, слайды меняются по щелчку.

    Ответы пишут на листочках. Потом вместе проверяем.

    Ответы: вода, слава, вера, надежда, подушка, фонари, заяц, Казань, подземные воды, журнал, ледник.
    7.В мире животных .

    На экране в течение непродолжительного времени команды видят фотографии животных. (слайды меняются автоматически)

    На столе лежат карточки с названиями животных.

    Участникам после просмотра необходимо выбрать названия тех животных, которых вы увидели на экране.

    (Правильные ответы: Заяц Гиена Бабочка Медведь Фламинго Газель Леопард Морж

    Черепаха Орангутанг Лиса Кошка Краб Бизон Лама Верблюд Носорог )
    8. Самый ловкий.

    Игрокам команд по очереди нужно перенести с одного стула на другой шарики в ложке, которую они держат во рту, руки должны быть сзади. Если шарик упадёт, то нужно его поднять, вернуться назад и начать сначала.

    Нажав на динамик на слайде, можно включить быструю весёлую музыку!
    9.Перевёртыши.
    В названии сказки все слова перевёрнуты. Нужно каждое слово заменить на противоположное по значению и назвать сказку.

    Ответы к заданиям.

    Грязнуля. (Мойдодыр) .

    Васино счастье. ( Федорино горе).

    Чернушка или тысяча великанов. ( Белоснежка и семь гномов).

    Деревянный замок. (Золотой ключик).

    Бодрствующее чудовище. (Спящая красавица).

    Бедняк на арбузе. (Принцесса на горошине).

    Десять худых. (Три толстяка).

    Московские космонавты. (Бременские музыканты).

    Девочка с останкинскую вышку. (Мальчик с пальчик).

    Двор ровного шифера. (Королевство кривых зеркал).

    Кубик. (Колобок).
    10. Секретное послание.
    Команды получают зашифрованное послание на листах. Ручку и листок бумаги. Кто быстрее расшифрует.

    Нажав на динамик на слайде, можно включить быструю весёлую музыку
    11.Подведение итогов , вручение призов.


    написать администратору сайта