Главная страница
Навигация по странице:

  • «МИРЭА – Российский технологический университет» РТУ МИРЭА

  • Метод реализации

  • Практическая работа №3 по дисциплине «Кроссплатформенная среда исполнения программного обеспечения» . Кроссплатформенная среда исполнения программного обеспечения


    Скачать 0.84 Mb.
    НазваниеКроссплатформенная среда исполнения программного обеспечения
    АнкорПрактическая работа №3 по дисциплине «Кроссплатформенная среда исполнения программного обеспечения»
    Дата13.12.2021
    Размер0.84 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаpr3.docx
    ТипПрактическая работа
    #301225

     

     

     

     

     

    МИНОБРНАУКИ РОССИИ 

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 

     высшего образования 

    «МИРЭА – Российский технологический университет» 

    РТУ МИРЭА 

     

    Институт комплексной безопасности и специального приборостроения 

    Кафедра КБ-4 «Интеллектуальные системы информационной безопасности» 

     

     

     

     

    Отчет

    Практическая работа №3

    по дисциплине «Кроссплатформенная среда исполнения программного обеспечения» 

     

    Выполнил: 

    Студент 2 курса 

    Группа ББСО-01-19 

    Шифр 19Б0102 

    Гасанова Юлия Алексеевна

    Москва, 2021

    Задание 1.

    Создайте сервер, который запрашивает пароль, затем открывает файл и посылает файл по сетевому соединению. Создайте клиента, который соединяется с этим сервером, передает пароль, затем получает и сохраняет файл. Проверьте эту пару программ на вашей машине, используя localhost (IP адрес локального хоста 127.0.0.1, производимый при вызове InetAddress.getByName(null)).

    Задание 2.

    Владельцы котов часто пересылают друг другу информацию о своих любимцах. Воспользуйтесь классом Cat и возможностями сериализации, чтобы передать между двумя хостами (на локальной машине) данные по котам. Дополнительно реализовать возможность передачи сериализованных данных не одной, а целой семьи кошек. 

    Tips:

    • Пользователь, который посылает котиков, будет иметь класс sender.java, а получатель - receiver.java;

    • Какого котика посылать решает sender путём ввода имени питомца в консоли;


    Задание 3.

    Реализовать подобие чата, с командой отправки котиков из задания 2.

    Пользователь может общаться в чате и после ввода определённой команды (например, /отправить_кота “имякота” “получатель”) программа понимает, какого кота надо сериализовать и отправить конкретному пользователю.
    Метод реализации

    Для реализации данных задач опишем классы Clinet и Server. Класс клиента содержит приватные статичные поля:
    порт, сокет клиента, чтение буффера данных и ввод. Класс обязательно должен обрабатывать исключение, поэтому функция main throws IOException.

    Инициализируем сокет клиента, передов в качестве параметров хост и порт. Инициализируем систему считывания данных с консоли и считывание данных из сервера и загрузку на него с помощью класса BufferReader и BufferWriter соответственно.
    В вечном цикле будем обрабатывать и выводить все собщения.

    В классе Server указываем поля такие же, как и в классе Client, за исключением Soket, вместо него будет ServerSocet.

    После Поднятия сервера вызовом new ServerSoket(port) ожидаем получение данных со стороны сокета пользователя, после этого запускаем потоки ввода и вывода, и в вечном цикле обрабатываем все сообщения со стороны клиента.

    Таким образом, созданный нами чат клиен-сервер успешно работает.



    Рис. 1 – Класс client.



    Рис. 2 – Класс Server.



    Рис. 3 – Вывод client.



    Рис. 4 – Вывод Server.



    написать администратору сайта