Квест. Квестигра по информатике Участники
Скачать 0.61 Mb.
|
Квест-игра по информатике Участники:учащиеся 5-6 классов в виде команд, количество участников произвольное. Разный возраст и математическая подготовка не играют решающую роль в победе, так как больше проверяются практические, жизненный навыки учеников, логическое мышление в нестандартной ситуации. Тип мероприятия: активная игра-путешествие по различным этапам, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить подсказку к следующему этапу Время и место проведения: в течение учебного дня. Задания выполняются и принимаются строго на переменах. Конец приёма последних результатов до 15:00. Помощники: на каждой станции находятся учителя математики, физики, информатики, которые принимают ответы от команд. Если ответ правильный или требуемое задание выполнено, то команде даётся следующее задание и следующее место приёма ответов Ход мероприятия: Все участники мероприятия собираются в9.00 до начала уроков в холле, где проводится инструктаж, раздаются листы с первым заданием, которое можно начинать выполнять только после 1го урока, а потом уже дело за быстротой команд. (ФРАЗА Кто владеет Информацией, тот владеет миром) Один из участников команды на выбор берет первый конверт с подсказкой. Задание 1: Разгадать к кому и куда вам необходимо прийти за следующей подсказкой. Для того, чтобы вы смогли расшифровать код, вам дана кодировка: В этом кабинете изучают науку, которая называется, ответ записать в пустые ячейки
А кабинет этот под номером, ответ также записать в пустые ячейки
Задание 2:решите примеры Задание 3: Ребусы _компьютер_________ дисплей_______________ ____память_________________ _____клавиша_________________ ______сканер______________ _______клавиатура______________ __________интернет________ ____драйвер____________________ Задание 4:Дешифрование Расшифруйте высказывание, пользуясь предложенной таблицей кодировки. Способ кодировки необходимо разгадать сами. Высказывание: 25201538350304053835111503040038 (25 20 15 38 35 03 04 05 38 35 11 15 03 04 00 38 Что? Где? Когда?)
Задание 5:Опознай пословицу Компьютер – лучший друг. (Книга - лучший друг.) Слово не воробей, а пара байтов. (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.) Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.) Компьютер на столе не для одних только игр. (Голова на плечах не для одной только шапки.) По ноутбуку встречают, по уму провожают. (По одёжке встречают, по уму провожают.) Не всё WINDOWS, что висит. (Не всё золото, что блестит.) Задание 6:Страна анаграмм. Команды составляют слова, связанные с информатикой, из предложенных букв.
Задание 7: 1. Расставьте точки на координатной плоскости и соедините так, чтобы получилась фигура. 1. (3;2) 2. (6;2) 3. (6;6) 4. (10;5) 5.(11;2) 6. (14;2) 7. (12;9) 8. (15;7) 9. (18;8) 10. (18;11) 11. (15;15) 12. (14;18) 13. (13;16) 14. (12;18) 15. (10;9) 16. (5;9) 17. (2;12) 18. (3;9). Соедините точки 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18. |