Главная страница
Навигация по странице:

  • 5. Постановка задачи

  • Задано: А, В, С – значения сторон треугольника.Требуется определить

  • 6. Блок-схема алгоритма

  • 8. Результаты

  • Лабораторная работа №1, «Интегрированная среда разработки Visual Studio .NET и основные понятия – Вычисление периметра и площад. Лабораторная работа №1. Лабораторная работа 1, Интегрированная среда разработки Visual Studio. Net и основные понятия Вычисление периметра и площади треугольника


    Скачать 52.2 Kb.
    НазваниеЛабораторная работа 1, Интегрированная среда разработки Visual Studio. Net и основные понятия Вычисление периметра и площади треугольника
    АнкорЛабораторная работа №1, «Интегрированная среда разработки Visual Studio .NET и основные понятия – Вычисление периметра и площад
    Дата01.12.2021
    Размер52.2 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЛабораторная работа №1.docx
    ТипЛабораторная работа
    #288387

    1. ФИО:

    2. Группа:

    3. № студенческого:

    4.1 № варианта: общий

    4.2. Номер + Тема лабораторной работы: Лабораторная работа №1, «Интегрированная среда разработки Visual Studio .NET и основные понятия – Вычисление периметра и площади треугольника».

    5. Постановка задачи

    Создать приложение на C# с именем Проект-1-1-Лаб, которое должно вычислять периметр и площадь треугольника по заданным значениям трех его сторон.

    Задано:

    А, В, С – значения сторон треугольника.

    Требуется определить:

    Р – периметр треугольника,

    S – площадь треугольника.

    Ограничения на значения исходных данных и их соотношения:

    А>0, В>0, C>0, А+В>С, А+C>В, В+C>А одновременно.


    Формализация и уточнение задания:

    Для решения задачи существуют известные формулы:

    Р = А + В + С;

    S = (формула Герона),

    где Рр = Р/2 - полупериметр.

    Кроме того, при разработке интерфейса необходимо учитывать следующее:

    • строка заголовка формы должна содержать название работы: «Тема 1.1. Вычисление периметра и площади треугольника»

    • для ввода исходных данных необходимо использовать три текстовых поля;

    • вычисления должны производиться при нажатии на кнопку ВЫЧИСЛИТЬ;

    • для вывода результатов следует использовать текстовые поля (два поля);

    • для завершения приложения должна быть предусмотрена кнопка ЗАВЕРШИТЬ;

    • для удобства пользователя приложение должно содержать поясняющие надписи;

    • зоны ввода и вывода данных должны быть отображены визуально.

    Проект-1-1-Лаб должен иметь простой интерфейс пользователя:

    • две кнопки управления;

    • три поля, отображающие входные данные;

    • два поля, отображающие выходные данные.

    6. Блок-схема алгоритма


    Блок-схема алгоритма приведена на рисунке 1.




    if (A > 0 && B > 0 && C > 0 && A + B > C && A + C > B && B+C>A)




    Рисунок 1 – Блок-схема алгоритма

    7. Код


    using System;

    using System.Collections.Generic;

    using System.ComponentModel;

    using System.Data;

    using System.Drawing;

    using System.Linq;

    using System.Text;

    using System.Threading.Tasks;

    using System.Windows.Forms;
    namespace Lab1

    {

    public partial class Form1 : Form

    {

    public Form1()

    {

    InitializeComponent();
    }
    private void button1_Click(object sender, EventArgs e) // Функции кнопки вычисления

    {

    Double A = Convert.ToDouble(Side_A.Text); //Присваивание переменной значение текстового поля A

    Double B = Convert.ToDouble(Side_B.Text); //Присваивание переменной значение текстового поля B

    Double C = Convert.ToDouble(Side_C.Text); //Присваивание переменной значение текстового поля C

    if (A > 0 && B > 0 && C > 0 && A + B > C && A + C > B && B+C>A) //Постановка условий при которых будет выполняться следующий код

    {

    Double P = A + B + C; // Вычисление периметра

    Double Pp = P / 2; // Вычисление полупериметра

    Double S = Math.Sqrt(Pp * (Pp - A) * (Pp - B) * (Pp - C)); // Вычисление площади
    //Вывод данных на интерфейс

    Perimetr.Text = Convert.ToString(P);

    Ploshad.Text = Convert.ToString(S);

    }

    }
    private void button2_Click(object sender, EventArgs e) //Кнопка закрытия программы

    {

    Close();

    }

    }

    }

    8. Результаты


    Исходные данные: A = 5; B = 6; C = 5

    Результат: P = 16; S = 12

    Результат вычислений приведён на рисунке 2.



    Рисунок 2 – Результат вычислений программы


    написать администратору сайта