Главная страница

отсчет по ООП. Лабораторная работа 1 По курсу Основы объектноориентированного программирования


Скачать 84.91 Kb.
НазваниеЛабораторная работа 1 По курсу Основы объектноориентированного программирования
Дата21.09.2021
Размер84.91 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаотсчет по ООП.docx
ТипЛабораторная работа
#235177


Лабораторная работа 1

По курсу «Основы объектно-ориентированного программирования» (ОООП)

Проверил:



Выполнил:

студент гр.




Оценка ____________



Алматы 2021

1. Лабораторная работа

1.1. Постановка задачи 1

4. Участок леса имеет форму равнобочной трапеции. Вычислить по заданным сторонам ее пери метр и площадь.

1.2.Таблица идентификаторов

Таблица идентификаторов представлена в таблице 1

Таблица 1 – Идентификаторы 1 задачи

Идентификатор

Назначение

Тип

x

переменная

Вещественный

m

переменная

Вещественный

p

переменная

Вещественный

1.3. Листинг программы

Console.WriteLine("Введите периметр x");

double x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите метр m");

double m= Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите площадь p");

double p = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

1.4. Скриншот выполнения программы

2.1. Постановка задачи 2

Задание: записать арифметическое выражение на алгоритмическом языке и указать порядок выполнения операций. Мой вариант 4.
2.2.Таблица идентификаторов

Таблица идентификаторов представлена в таблице 2

Таблица 2 – Идентификаторы 2 задачи

Идентификатор

Назначение

Тип

A

переменная

Вещественный

D

переменная

Вещественный

2.3. Листинг программы

Console.WriteLine("Введите вещественное число A");

double A = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

double D = Math.Round(Math.Sqrt(Math.Abs

(9,8 * a * a + 5,52 cos t*t*t*t*t);););

Console.WriteLine("Значение D = " + D);

Console.ReadKey();

2.4. Скриншот выполнения программы

Не хочет показывать

3.1. Постановка задачи 3

Begin4. Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили удаляются друг от друга. 

3.2.Таблица идентификаторов

Таблица идентификаторов представлена в таблице 3

Таблица 3 – Идентификаторы 3 задачи

Идентификатор

Назначение

Тип

D

переменная

Вещественный

W

переменная

Вещественный

V1

переменная

Вещественный

V2

переменная

Вещественный

3.3. Листинг программы

double D, W;
Console.WriteLine("Введите скорость первого автомобился: ");

double V1 = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите скорость второго автомобился: ");

double V2 = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
Console.WriteLine("Введите прошедшее время: " );
D = V1 * V2;

Console.WriteLine("Введите расстояние между автомобилями : ");
D = V1 * Math.Sqrt(V1);

Console.WriteLine("Между автомабилями: ");

Console.ReadKey();

}

}

}

3.4. Скриншот выполнения программы


написать администратору сайта