Главная страница
Навигация по странице:

  • Для создания викторин можно использовать следующие сервисы: Задание 1 1) Сервис Wordwall

  • Платформа Learnis.ru 4) Сервис Quizizz

  • 2 викторины по (6-10 вопросов)

  • Для отчета по СРС4 Заполнить таблицу по ссылке

  • _Лабораторная работа ЦТО №10_СРС_4нов. Лабораторная работа 10 срс4 Геймификация в образовании


    Скачать 2.52 Mb.
    НазваниеЛабораторная работа 10 срс4 Геймификация в образовании
    Дата01.04.2022
    Размер2.52 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла_Лабораторная работа ЦТО №10_СРС_4нов.docx
    ТипЛабораторная работа
    #434924

    Лабораторная работа №10 +СРС4

    Геймификация в образовании

    Викторины
    Викторина – игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания.
    Виды викторин на рисунке ниже

    Шаги, которые помогут создать онлайн-викторину:

    1. Определите свою целевую аудиторию. Поиск целевой аудитории поможет в принятии решений и разработке общей концепции.

    2. Найдите подходящую тему. Если вы знаете свою целевую аудиторию, определите тему, которая будет ей интересна.

    3. Определитесь с количеством вопросов. Обычно это 8 до 15 вопросов. При этом первый – играет самую важную роль, вопрос должен цеплять и быть забавным.

    4. Создайте эффектные дизайн и заголовок, они должны привлекать пользователя. Не только на этапе перехода по ссылке, но и во время непосредственного прохождения викторины.

    5. Включите доступ к социальным медиа. Онлайн-викторины быстро распространяются в социальных сетях.

    Крайне важно, чтобы пользователь имел возможность поделиться результатом викторины.

    6. Устройте конкурс. Конкурс является отличным способом побудить пользователя нажать на кнопку «Пройти викторину».

    7. Сделайте викторину простой и доступной. Пользователь никогда не должен задумываться о том, что делать дальше. Как только пользователь перейдет по ссылке, он сразу должен попасть на нужную страницу.

    Для создания викторин можно использовать следующие сервисы:
    Задание 1

    1) Сервис Wordwall

    1. Зарегистрируйтесь на сервисе https://wordwall.net/ru/


    2. Выберите шаблон «Викторина» и просмотрите одну из предложенных игр-викторин.


    3. Выберите кнопку «Создать Занятие» на верхней панели инструментов
    В результате чего на экране появится форма редактирования заданий викторины.

    4. Заполните первый вопрос викторины в соответствии с рисунком.

    5. Выберите кнопку «Выполнено» и просмотрите результат созданной викторины.
    6. Вернитесь к режиму редактирования и добавьте еще 2 вопроса, предусмотрев загрузку рисунков.

    7. Просмотрите результат работы.

    8. Сохраните ссылку на созданную викторину в отдельном файле отчета по лабораторной работе.
    2) Сервис Kahoot

    1. Ознакомиться с возможностями сервиса по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3qmotDURTDg
    2. Пройти регистрацию на данном сервисе https://kahoot.com/schools-u/

    Выберите кнопку «Создать» для создания самой викторины (в правом верхнем углу окна приложения).


    Создание викторины
    4. В открывшемся окне шаблонов приложений выберите «Новый кахут» на основе пустого шаблона



    5. Установите дополнительную информацию об игре, используя кнопку «Настройка» слева



    6. Для первого вопроса викторины оставьте настройки отве-

    тов по умолчанию на панели справа (рис. 28).


    Настройка параметров для первого вопроса викторины
    7. Заполните первый вопрос в соответствии с рисунком. Обратите внимание на установку правильного варианта ответа.


    Содержание первого вопроса викторины
    8. Просмотрите результат работы, используя кнопку «Предварительный просмотр».

    9. Создайте новый вопрос, выбрав тип вопроса «Правда/ложь


    Содержание второго вопроса
    10. Для участия викторине необходимо предоставить участникам пин-код доступа. Для этого справа в верхнем углу экрана выберите кнопку «Завершен» для завершения работы с викториной. Если при создании викторины отсутствуют ошибки в заполнении частей ее вопросов, то в открывшемся окне можно выбрать «Проверить этот кахут» для проверки работы викторины.


    Проверка Кахут
    11. В открывшемся окне запуска викторины выберите опции случайных порядков вопросов («Randomize order of questions») и ответов («Randomize order of answers»).


    Настройка дополнительных параметров викторины
    Значения других опций представлено ниже:

    • Персонализированное обучение – данная настройка доступна только в платной подписке и позволяет ученикам после прохождения викторины еще и еще раз повторять сложные вопросы

    • Дружественный никнейм генератор – программа предложит каждому игроку забавное прозвище вместо имен

    • Лобби музыка – выберите мелодию, которая будет звучать до начала игры, пока участники подключаются к викторине

    • Показывать свернутые вводные инструкции – инструкции по работе с викториной или опросом в Kahoot

    • Двухступенчатое соединение – добавление комнаты ожидания и персонального подтверждения автором викторины всех игроков (возможность модерировать подключающихся к викторине или опросу)

    • Автоматически перемещаться по вопросам – как только все игроки дали ответ на вопрос, игра переходит на следующий вопрос. В противном случае педагог контролирует запуск каждого вопроса вручную

    12. Выберите классический тип игры. В результате на экране будет сгенерирован пин-код для игры.



    Рис. Получение пин-кода для викторины

    13. Полученный код необходимо вставьте в окно отображения девайса (слева).



    Дальнейший работа с пин-кодом

    14. Укажите имя игрока и нажмите кнопку «Старт.

    Пример запущенной игры представлен на рисунке



    Рис. Пример запуска игры: слева – изображение на мобильном устройстве; справа – изображение на компьютере

    15. Сохраните ссылку на созданную викторину в отдельном файле отчета по лабораторной работе.
    3) Платформа Learnis.ru

    4) Сервис Quizizz (https://quizizz.com/)

    Изучите самостоятельно.

    Задание 2. Анализ сервисов по созданию викторин

    1. Заполнить таблицу по изучаемым сервисам, выделив их достоинства и недостатки (Табл.).

    Таблица – Анализ сервисов по созданию викторин




    Название сервиса

    Ссылка на сервис

    Достоинства

    Недостатки

    1

    Kahoot!










    2













    3













    4













    5













    6















    2. Найти дополнительно к упомянутым не менее двух ресурсов, с помощью которых можно также создать бесплатные викторины.
    Задание СРС 4 Разработать 2 викторины по (6-10 вопросов) в изучаемых сервисах по теме школьного курса профильной дисциплины. Привести ссылки на эти задания.


    Файл отчета в Word, должен содержать:

    1. ФИО

    2. Таблица - Анализ сервисов по созданию викторин.

    3. Отчет по СРС4 Скриншоты первых экранов викторин, созданных в разных сервисах (2 копии с экрана)


    Для отчета по СРС4

    Заполнить таблицу по ссылке

    https://docs.google.com/document/d/1gsRdkfp10kzxR8M1jWZypBsvGoBjt-xY/edit?usp=sharing&ouid=114006371063498831411&rtpof=true&sd=true


    написать администратору сайта