Главная страница
Навигация по странице:

  • Backwards Compatibility (AppCompat)

  • Design

  • Attributes

  • TextView

  • Лабораторная работа2_Щелчок кнопки. Лабораторная работа Щелчок кнопкиСчётчик ворон


    Скачать 438.2 Kb.
    НазваниеЛабораторная работа Щелчок кнопкиСчётчик ворон
    Дата15.03.2019
    Размер438.2 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЛабораторная работа2_Щелчок кнопки.docx
    ТипЛабораторная работа
    #70480

    Лабораторная работа 2. Щелчок кнопки/Счётчик ворон


    На предыдущем занятии мы немного поработали с кнопкой. Сегодня рассмотрим работу с обработкой щелчков подробнее.

    Создайте новый проект с стандартными настройками. Для разнообразия в последнем окне мастера снимите флажок Backwards Compatibility (AppCompat). Мы не будем использовать никаких компонентов из библиотеки совместимости, поэтому можем обойтись без обратной совместимости. Это позволит нам существенно снизить размер установочного файла.

    Сегодня будем работать с обычной кнопкой. В режиме Design подведите курсор к компоненту Button и перетащите его на форму. В результате ваших действий на форме появится стандартная кнопка с настройками по умолчанию. В правой части экрана у вас имеется окно Attributes, в котором вы можете настроить необходимые свойства для кнопки. По умолчанию студия присвоит значение button атрибуту ID, который идёт самым первым. Если временно переключиться в режим Text, то увидите, что на самом деле атрибут имеет значение @+id/button. Если в вашем приложении будет много кнопок, то студия будет генерировать имена button2button3 и т.д. Не используйте подобные идентификаторы, а сразу давайте им говорящие имена – buttonHello, buttonCount. Нанесите на макет два поля TextView: textHello и textCount. Атрибуту hint (подсказка) присвойте текст Поздороваться. Будет отлично, если вы добавите этот текст через ресурсы. В учебных примерах я буду использовать текст прямо в свойствах для экономии места, но вы должны привыкать писать код правильно.



    В метках TextView  будем выводить сообщения после щелчка кнопки. В окне свойств удаляем текст из свойства Text, чтобы в текстовой метке ничего не было. Настройте взаимное расположение компонентов по своему желанию. Будем считать, что интерфейс программы готов - у нас есть кнопки для нажатия и текстовые метки для вывода сообщений.

    Теперь нужно научиться писать код для щелчка кнопки. Переключитесь с режима Design на режим Text и найдите тег 


    написать администратору сайта