Главная страница
Навигация по странице:

  • 70 групп двух институтов

  • Задание на практическую работу Дз4 1. «Файл».

  • 2. «Знак числа».

  • 3. «Геометрические фигуры».

  • 4. «Былая слава».

  • 5. «Синусоида».

  • ПК_Процедурное программирование_Задания 7-8. Лекция материал к практическим занятиям контрольноизмерительные материалы к практическим занятиям руководство к крКП, практикам


    Скачать 42.16 Kb.
    НазваниеЛекция материал к практическим занятиям контрольноизмерительные материалы к практическим занятиям руководство к крКП, практикам
    Дата21.10.2022
    Размер42.16 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПК_Процедурное программирование_Задания 7-8.docx
    ТипЛекция
    #746945

    ДИСЦИПЛИНА

    Процедурное программирование




    полное название дисциплины без аббревиатуры

    ИНСТИТУТЫ

    информационных технологий. кибернетики

    КАФЕДРА

    промышленной информатики




    полное название кафедры

    ГРУППЫ

    70 групп двух институтов




    номер групп/ы, для которых предназначены материалы

    ВИД УЧЕБНОГО

    материал к практическим занятиям

    МАТЕРИАЛА

    лекция; материал к практическим занятиям; контрольно-измерительные материалы к практическим занятиям; руководство к КР/КП, практикам

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

    Каширская Елизавета Натановна




    фамилия, имя, отчество

    СЕМЕСТР

    1




    указать номер семестра обучения

    Задание на практическую работу Дз4

    1. «Файл».

    Создать файл, записать в него 10 ЧИСЕЛ, закрыть, потом вновь открыть файл и найти сумму чисел.

    Обратите внимание что записать в файл и потом просуммировать нужно именно числа, а не цифры. Ввод чисел осуществляется в консоли. В файле числа соответственно будут записаны по одному строке, либо в одной строке через «пробел».

    2. «Знак числа».

    Определить знак введенного с клавиатуры числа, использовав ПОДПРОГРАММУ



    3. «Геометрические фигуры».

    Вычислить площади прямоугольника, треугольника, круга, используя ПОДПРОГРАММЫ-функции. В данной программе нужно применить оператор switch, чтобы пользователь мог сначала выбрать площадь какой фигуры он хочет рассчитать, а само нахождение площади уже осуществляется в подпрограмме.

    4. «Былая слава».

    В 1912 году американский флаг «Былая слава» имел 48 звезд (по одной на каждый штат) и 13 полос (по одной на колонию). Вывести «Былую славу 1912 года» в консоли.

    В данной задаче необходимо использовать вложенные циклы для вывода символов «*» и «_» по одному.

    Должно получиться примерно так:



    5. «Синусоида».

    Напечатать график функции у = sin x с осями координат.

    В данной задаче решение можно осуществить несколькими способами:

    1. Выводить символы с помощью обычных циклов.

    2. Использовать библиотеку «Windows.h».

    2.1. Функция SetPixel.

    2.2. Функция SetConsoleCursorPosition.

    2.3. Функция CreatePen.

    Фрагмент программы с применением функции CreatePen:



    написать администратору сайта