Ответы на вопросы теория игр. Теория игр. Методы поиска седловых точек
Скачать 8.07 Kb.
|
Вопрос 1: Методы поиска седловых точек: Метод 1. 1. Находим максиминное значение выигрыша игрока А. 2. Находим минимаксное значение проигрыша игрока В. 3. Если они равны, значит седловая точка есть. 4. Все пересечения максиминных и минимаксных стратегий игроков и являются седловыми точками. Метод 2. 1. Помечаем в каждой строке наименьшие элементы. 2. Отбрасываем те, которые не являются наибольшими в своих столбцах. 3. Оставшиеся элементы являются седловыми точками матрицы. Вопрос 2: Изоморфным преобразованием игры называется перенумерация чистых стратегий игрока А и (или) игрока В. А вот аффинные преобразование это преобразование игры представляет собой преобразование матрицы игры А в матрицу A'. При преобразовании вероятности выбора игроками чистых стратегий в смешанных, очевидно, не изменятся, т.е. смешанные стратегии будут преобразовываться тождественным образом. |