Главная страница
Навигация по странице:

  • Что такое LearningApps.org

  • Начало работы и регистрация

  • Этапы создания приложений 1. Приложение «Найди пару»

  • 2. Приложение «Классификация»

  • 3. Приложение «Заполни пропуски»

  • 4. Приложение «Хронологическая линейка»

  • 5. Приложение «Сортировка картинок»

  • 6. Приложение «Слова из букв»

  • 7. Приложение «Пазл «Угадай-ка»

  • Плюсы и минусы приложения

  • Метод-рекомендации. Методические рекомендации по работе с приложением LearningApps org Создание интерактивных модулей 2


    Скачать 7.02 Mb.
    НазваниеМетодические рекомендации по работе с приложением LearningApps org Создание интерактивных модулей 2
    Дата15.05.2023
    Размер7.02 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаМетод-рекомендации.pdf
    ТипМетодические рекомендации
    #1133276

    ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
    2019 г.
    Методические рекомендации по работе с приложением
    LearningApps.org
    Создание интерактивных модулей

    2
    Методические рекомендации по использованию сервиса LearningApps для создания мультимедийных интерактивных упражненийдля использования современных информационных технологий в образовательном процессе.
    В пособии представлено пошаговое создание интерактивных упражнений на базе ресурса LearningApps.
    Методическое пособие рекомендовано преподавателям школ, образовательных учреждений СПО
    Организация-разработчик:
    Областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Технологический техникум»
    Разработчик:
    Оргина Ирина Александровна, преподаватель математики и информатики

    3
    Оглавление
    Что такое LearningApps.org? ...................................................................................... 4
    Начало работы и регистрация .................................................................................... 8
    Все об упражнениях .................................................................................................. 11
    Виды упражнений ..................................................................................................... 15
    Этапы создания приложений ................................................................................... 20 1. Приложение «Найди пару» ............................................................................... 20 2. Приложение «Классификация» ........................................................................ 24 3. Приложение «Заполни пропуски» ................................................................... 30 4. Приложение «Хронологическая линейка» ...................................................... 34 5. Приложение «Сортировка картинок» .............................................................. 40 6. Приложение «Слова из букв» ........................................................................... 46 7. Приложение «Пазл «Угадай-ка» ...................................................................... 51
    Плюсы и минусы приложения ................................................................................. 55
    Примеры приложений ............................................................................................... 56
    Список источников ................................................................................................... 63

    4
    Что такое LearningApps.org?
    LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой преподаватель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.
    Сами создатели сервиса - Центр Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г.
    Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц – характеризуют этот сервис так: LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.
    Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно - интерактивность.
    На сайте представлено более 30 различных интерактивных видов упражнений, 5 из них в форме игры для 2 –4 участников. Есть русскоязычная версия сайта. Все задания выполнены в одном варианте.
    Сервис LearningApps-это конструктор интерактивных заданий для учебно-воспитательного процесса в разных режимах – «Пазлы», «Найди пару», «Найди соответствия», «Установи последовательность», «Викторина с выбором правильного ответа», «Кроссворд» и другие. Основная идея приложений заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в привлекательной игровой форме.

    5
    Условно все разновидности интерактивных модулей можно разделить на шаблоны и инструменты.
    Шаблоны
    Шаблоны предназначены для разработки упражнений и игр. Они предполагают наличие заданий, условий выполнения, правильных ответов и четко определенных действий со стороны ученика. Шаблоны сгруппированы по структурно-функциональному признаку:
     Найти пару.
     Классификация.
     Хронологическая линейка.
     Простой порядок.
     Ввод текста.
     Сортировка картинок.
     Викторина с выбором правильного ответа.
     Заполнить пропуски.

    6
    Инструменты
    Инструменты используются для подготовки и применения демонстрационного материала, для организации взаимодействия со студентами. В сервисе LearningApps.org имеются следующие инструменты, позволяющие готовить качественные электронные наглядные пособия, аудио- и видеоматериалы, а также дистанционно общаться со студентами и коллегами:
     Блокнот – простейший текстовый редактор. Особенность в том, что записи в нем может делать только автор приложения. Остальные могут их только читать.

    Доска объявлений – инструмент записи текстовых заметок и загрузки файлов с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске. Работает просто, все материалы перетаскиваются мышью и закрепляются на виртуальной доске в любом месте и любом порядке. Добавлять их могут все пользователи, удалять – только автор приложения.

    Где находиться это? (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.

    Аудио- и видеоконтент – инструмент, позволяющий не только загружать аудио- и видеофайлы, но и встраивать их в приложения. В сервисе
    LearningApps.org можно создавать приложения, в которых надо отгадать музыкальный инструмент по звучанию, географический объект по видеофрагменту, можно добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра.

    Календарь для составления расписания в виде таблицы. Примитивный функционал. Единственный плюс: над календарем можно работать совместно с другими людьми, при этом им не нужно регистрироваться на LearningApps.

    7

    Сетка приложений – инструмент создания коллекции из нескольких приложений.

    Чат для общения в сети. Можно создать чат, отправить ссылку нужным людям и общаться с ними. Для подключения к чату регистрация не нужна.
    Работает все безотказно, но на русский язык интерфейс не переведен.
     Голосование. Позволяет проводить опросы: автор списка вопросов с несколькими ответами, в отчете увидит количество голосов, отданных за тот или иной вариант. Опрос можно провести среди пользователей LearningApps или сделать его общедоступным.
    Преимущество приложений сервера LearningAppa.org заключается и в том, что обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания в привлекательной игровой форме. Как показал опыт, применение сервиса
    LearningApps помогает решать образовательные задачи урока, активизирует познавательную деятельность студентов, развивает у них познавательный интерес к учебному материалу.
    Сервис LearningApps имеет понятный пользовательский интерфейс на 20 языках мира, для выбора нужного языка необходимо в правом верхнем углу выбрать соответствующий флажок. Важно отметить, что правильность выполнения заданий проверяется мгновенно.
    К сожалению, в шаблонах встречаются отдельные опечатки при переводе на русский язык, которые невозможно исправить вручную, и не все типы заданий доступны для работы с кириллицей.

    8
    Начало работы и регистрация
    В адресной строке набираем адрес http://learningapps.org
    Рассмотрим элементы окна приложения:
     Строка Поиск
     Раздел Все упражнения
    Все имеющиеся приложения разбиты по категориям и ступеням обучения:
    Здесь можно задать термин или поисковое слово, чтобы начать поиск в приложениях
    Если хотите знать, какие уже есть приложения, то нажмите здесь и увидите список

    9
     Раздел Новое упражнения
     Раздел Вход
    Если вы незарегистрированный пользователь, то необходимо создать свой аккаунт. Для создания нового аккаунта вам понадобиться адрес электронной почты.
    Здесь можно создавать подобные упражнения с помощью готовых шаблонов
    Здесь можно подписаться на LearningApps.org.
    Оно является бесплатным и позволяет сохранить созданные приложения

    10
    Вводим имя пользователя, пароль, e-mail, фамилию и имя, код безопасности. Все проверяем и нажимаем кнопочку - Создать конто.
    Если регистрация прошла успешно, то для входа в аккуант необходимо нажать Вход. Затем ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать кнопку для входа с надписью Логин.

    11
    Все об упражнениях
    Каждое приложение будет представлено картинкой.
    Здесь вы можете выбрать категорию для отбора приложений по области знаний.
    Давайте посмотрим на категорию Математика. Итак, после выбора категории, будут показаны все упражнения
    Посмотрим более внимательно на список этих упражнений

    12
    Все приложения можно разбить по ступеням обучения.
    Выбрать упражнение можно, просто кликнув по нему левой кнопкой мыши.
    Здесь выбери подходящую ступень образования

    13
    Вы можете использовать существующие приложения в качестве шаблона для новых приложений, или пустые шаблоны на выбор.
    Если вы нажмете на приложение, то появятся детали данного упражнения.

    14
    Каждое приложение можно использовать в качестве шаблона для своего нового приложения. Вы можете удалить в этом примере фотографии или добавить другие.
    Чтобы использовать данное приложение, вы можете его положить в свои упражнения.
    Здесь вы найдете различные ссылки для копирования и отправки. Также вы найдете здесь код для встраивания в блог или на сайт.

    15
    Виды упражнений
    Приложение Пазл «Угадай-ка». В одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео.
    Систематизация информации
    Систематизируйте информацию по группам. Сначала выберите элементы одной группы, затем переключите группу и выберите элементы другой группы.
    Приложение Викторина с правильным ответом.
    Технологии индустриального производства

    16
    Приложение Кто хочет стать миллионером?
    Известная игра. Отвечать на вопросы с возрастающей сложностью.
    Русь и Орда
    Приложение Слова из букв. Цель этой игры в том, чтобы составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.
    Занятия первобытных людей
    . Задание к уроку "Родовые общины собирателей и охотников".

    17
    Приложение Игра «Парочки». Классическая игра "Парочки" с использованием не только картинок, но и текста.
    Значки программ и операционных систем
    . Сопоставь значок программы с её названием.
    Приложение Классификация. Распределение объектов по группам.
    Можно создавать от 2 до 4 групп, с которыми затем должны быть соотнесены элементы.
    Сорта хлебопекарной муки
    . Классификация хлебопекарной муки согласно стандартам. Распределите сорта по видам муки.

    18
    Приложение Сортировка картинок.
    Устройство противогаза.
    Подобрать элементам соответствующее название.
    Приложение Найти пару.
    Мясные полуфабрикаты
    Соотнесите фотографии мясных полуфабрикатов с их названиями.

    19
    Приложение Кроссворд.
    Зерномучные товары

    20
    Этапы создания приложений
    1. Приложение «Найди пару»
    Рассмотрим алгоритм создания упражнения Найти пару. Войдите в свой аккаунт. Выберете вкладку Создание упражнения, выбрав тип Найти пару.
    Перед созданием приложения Вы можете просмотреть примеры уже готовых упражнений.
    Для приложения Найди пару вы должны заранее подобрать материал: текст, картинки, аудио, видео.
    Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.

    21
    В начале, необходимо заполнить поля Название приложения и
    Постановка задачи. В поле Постановка задачи ввести задание для этого упражнения, которое будет появляться при запуске. Если Вам не нужно это, оставьте поле пустым.
    В качестве элемента пары можно использовать текст, картинку, звуковые файлы, видеофрагменты.
    Текст набирается непосредственно с клавиатуры в соответствующее поле.
    Все мультимедийные объекты могут загружаться через поисковую строку из Интернета, по интернет-адресу ресурса или непосредственно с вашего компьютера.

    22
    Некоторые элементы могут быть излишними и не влиять на исходный результат.
    Уточните действия приложения после выполнения задания. Правильно выбранные пары могут оставаться на экране, а могут исчезать.
    В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение, либо ссылка на другой ресурс.
    Поиск картинки в интернете через поисковую строку
    Загрузка картинки по интернет-адресу
    Поиск картинки непосредственно с вашего компьютера

    23
    В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
    Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
    Далее нажать кнопку
    Далее упражнение необходимо сохранить.
    Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
    Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
    HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.
    Приложение сохраняется в раздел Мои приложения. После нажатия кнопки Опубликованное приложение, созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.

    24
    При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.
    Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
    2. Приложение «Классификация»
    Рассмотрим алгоритм создания упражнения Классификация. Войдите в свой аккаунт. Выберете вкладку Создание упражнения, выбрав тип
    Классификация

    25
    Шаблон Классификация поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.
    Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.
    Далее необходимо заполнить Название приложения.
    Заполняем блок Постановка задачи, где нужно ввести задание для этого упражнения, которое будет появляться при запуске. Если Вам не нужно это, оставьте поле пустым.

    26
    В блоке Описание необходимо: на заднем фоне приложения 2-4 групп отобразить изображения или текст.
    Каждой группе можно назначить несколько элементов. Элементы в одной группе могут быть разные: текст, картинка, звук, видео.
    В данном примере рассматривается создание мультимедийного задания по информатике и ИКТ на тему «Устройства ввода и вывода информации». Обучающимся необходимо будет среди заданных устройств

    27 выбрать в одну группу все устройства ввода информации, во вторую группу - устройства вывода информации с помощью стилуса на интерактивной доске. В модуль «Выбор мультимедийного содержания» загружаются заранее подготовленные изображения устройства ввода и вывода информации. Картинки необходимо сжать для web-страницы.
    В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.
    В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
    Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.

    28
    Далее нажать кнопку
    Далее упражнение необходимо сохранить.
    Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
    Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
    HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.

    29
    Приложение сохраняется в раздел Мои приложения. После нажатия кнопки Опубликованное приложение, созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.
    При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.
    Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.

    30
    3. Приложение «Заполни пропуски»
    Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Заполнить пропуски:
    Технологию создания данного упражнения рассмотрим на примере создания упражнения по информатике по теме «Устройства компьютера».
    Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Устройства компьютера».
    Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению -
    «Впиши пропущенные слова так, чтобы получился рассказ об устройствах компьютера».

    31
    Блок Установите тип задания - выбираем «Впишите». При этом условии обучающиеся должны будут с клавиатуры вписывать пропущенные слова.
    Приложение поддерживает режим выбора из списка. Данный режим более удобен при работе с интерактивной доской.
    Блок Заголовок - вводим - «Устройства компьютера».
    Блок Заполнить пропуски - в этом пункте вводим текст с пропущенными словами, пропущенные слова в тексте обозначаем символами
    -1-, -2- и т.д.

    32
    Блок Вставляемый вместо пропусков текст - вводим слова, которые пропущены в тексте:
    Блок Обратная связь - вводим «Молодец! Ты все сделал правильно!»;
    Блок Фоновая картинка – в этом пункте можно вставить картинку, которая будет фоновым изображением окна приложения.
    Нажимаем кнопочку Установить и показать в предварительном просмотре
    Нажимаем ОК и выполняем упражнение для проверки. Если все устраивает, то нажимаем кнопочку Сохранить приложение, если что-то необходимо исправить, то нажимаем кнопочку Вновь настроить.

    33
    Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
    Приложение сохраняется в раздел Мои приложения. Приложение имеет адрес в Интернете, ссылку Вы можете разместить в любом месте (сайт, блог, электронное портфолио и т.п.). После нажатия кнопки Опубликованное приложение, созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.
    При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.

    34
    Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
    4. Приложение «Хронологическая линейка»
    Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Хронологическая линейка:

    35
    Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.
    Этапы создания данного упражнения разберем на примере «Решение тригонометрических уравнений»
    Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Решение тригонометрических уравнений».
    Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению -
    «Расставьте этапы решения тригонометрического уравнения в нужном порядке.
    И поясни, какие действия были выполнены на каждом этапе?».
    В блоке Лента с цифрами задаем количество этапов. В данном примере 8 этапов:
    1)
    2 cos
    − 3
    − √3 = 0
    2)
    2 cos
    − 3
    = √3 3) cos
    − 3
    =

    4)
    − 3 = ±

    + 2
    ,
    5)
    − 3 = ± + 2
    ,
    6)
    −3 = ± − + 2
    ,
    7)
    = ∓
    + −
    ,
    8)
    =

    ,
    ,
    = −
    ,

    36
    Если на хронологической линейке должны быть размещены исторические события за определенный период времени, то следует учитывать, что даты на самой линейке будут отображаться с разницей в 5 или 10 лет.
    В блоке Пары вводятся элементы задания. Здесь можно задать текст или выбрать видео, картинку или аудио. Дайте каждому элементу объяснение или выберете изображение, аудио или видео. Затем введите соответствующее значение (плавающей) строки. Вы также можете задать информацию, например, 1914-1918 .
    В нашем примере в качестве основного элемента выступает картинка, загружаемая с компьютера.
    В поле Оценка необходимо указать цифровое значение вашего элемента.
    В нашем примере это порядковый номер решения (от 1 до 8).

    37
    Следующий блок Show solution hints переводиться как Показать подсказки, решения. Вы можете выбрать отображение всех номеров решений с самого начала в числовой строке. Это сделает упражнение намного проще.
    В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.
    В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
    Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
    Далее нажать кнопку

    38
    Далее упражнение необходимо сохранить.
    Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
    Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
    HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.

    39
    Приложение сохраняется в раздел Мои приложения. После нажатия кнопки Опубликованное приложение, созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.
    При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.

    40
    Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
    5. Приложение «Сортировка картинок»
    Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Сортировка картинок:

    41
    Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.
    Этапы создания данного упражнения разберем на примере «Виды функций»
    Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Виды функций».
    Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению -
    «Определите вид функции».
    Блок Фоновая картинка. Необходимо загрузить картинку, на которой будут расставляться маркеры или выделения. В предыдущих приложениях я уже рассказывала, как загрузить картинку в приложение.
    После того как загрузили фоновую картинку необходимо расставить маркеры или выделения. Для этого в блоке Выделенные места на картинке нажимаем на кнопку Выделить или маркировать. После этого щелкаем левой кнопкой мыши в нужном месте. Нажимаем кнопку Сохранить.

    42
    Если в качестве определяющего элемента у вас выступает текст, то непосредственно с клавиатуры вводим ответ в текстовое поле.
    Аналогично поступаем с остальными элементами задания, нажимая на кнопку Добавить следующий элемент.

    43
    Блок Answer options on marker click (Варианты ответа при нажатии на маркер). Если вы используете разные цвета для маркеров, вы можете ограничить варианты ответов этими цветами. Например, у вас может быть один атрибут только с красными маркерами, а другой только с синими маркерами.
    В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.
    В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
    Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
    Всегда показывать все варианты ответа
    Показывать только варианты ответов с соответствующим цветом

    44
    Далее нажать кнопку
    Далее упражнение необходимо сохранить.
    Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
    Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
    HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.

    45
    При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.

    46
    Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
    6. Приложение «Слова из букв»
    Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Слова из букв:
    Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.
    Этапы создания данного упражнения разберем на примере «Виды функций»
    Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Термины по профессии Парикмахер».

    47
    Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению -
    «Необходимо найти термины по профессии "Парикмахер". Слова расположены по вертикали и горизонтали».
    Блок Фоновая картинка. Необходимо загрузить фоновую картинку. В предыдущих приложениях я уже рассказывала, как загрузить картинку в приложение.
    Блок Слова. В этом блоке необходимо указать слова для поиска. Для каждого слова можно добавить указание: определение, картинка или аудио.
    Далее определяем параметры этого упражнения.

    48
    Блок Расположение слов по диагонали. По умолчанию все слова будут располагаться по вертикали и горизонтали. Если вы хотите усложнить задание, можете расположить слова по диагонали, поставив галочку в нужное поле.
    Блок Показать слова. Если поставить галочку в окошке Показать слова, по справа от сканворда будут размещены слова, которые необходимо найти.
    Ниже, на рисунке, показано, как буде выглядеть упражнение без функции
    Показать слова и с функцией Показать слова.
    Блок Показать подсказки. Вы можете ввести дополнительную информацию для каждого поискового слова. Выберите, будет ли эта информация уже отображаться при запуске или только когда слово было найдено.
    Подсказки, в этом случае, необходимо прописать при вводе слов в разделе Указание.

    49
    Блок Строчные буквы. Можно использовать маленькие буквы вместо прописных.
    Блок Заполнить символ. При желании вы можете перечислить здесь символы заполнения, которые будут применяться для неиспользуемых полей.
    Оставьте это поле пустым, чтобы использовать знаки выбранного языка отображения.
    В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.

    50
    В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
    Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
    Далее нажать кнопку
    Далее упражнение необходимо сохранить.
    Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
    Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
    HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.
    При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.

    51
    Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.
    7. Приложение «Пазл «Угадай-ка»
    Войдите в свой аккаунт. Выберете раздел Новое упражнение. Выберете вид упражнения Слова из букв:

    52
    Просмотрев предложенные примеры, нажимаем кнопку Создать новое приложение.
    Этапы создания данного упражнения разберем на примере «Определи, чьи эти произведения»
    Далее необходимо заполнить блок Название приложения - вводим название будущего интерактивного упражнения. Например, «Определи, чьи эти произведения».
    Блок Постановка задачи - вводим задание ко всему упражнению.
    Блок Задний фон. Необходимо загрузить фоновую картинку. Под этим пазлом может лежать картинка или видео! Она откроется, если правильно собран пазл.
    Блок Группа терминов и термины. Необходимо задать до 6 групп с названиями. К каждой группе задайте отдельные термины. Они будут расположены как пазл, в беспорядке. Можно задать множество терминов, разделяя их знаком ";" (точка с запятой)

    53
    В данном приложении настраивается только размер пазлов в блоке
    Размер карточек.
    В блоке Обратная связь вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.

    54
    В блоке Помощь создаются некоторые подсказки, как решить задание.
    Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.
    Далее нажать кнопку
    Далее упражнение необходимо сохранить.
    Ваше упражнение было успешно сохранено! Теперь вы можете его найти у себя в сохраненном варианте и если необходимо, снова исправить или дополнить.
    Вы также можете свое упражнение внести в свой блог или дать просто на него ссылку. Если есть желание, то можно опубликовать в каталоге, скопировав
    HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.
    При публикации упражнения необходимо указать раздел для публикации, подкатегорию, а также ключевые слова для поиска (ярлык). Выберите требуемую ступень обучения.
    Нажимаем на кнопку Отправить формуляр. Теперь ваше приложение размещено в общем каталоге сайта и доступно для всех пользователей.

    55
    Плюсы и минусы приложения
    Плюсы сервиса
    1. бесплатный;
    2. дружелюбный русскоязычный интерфейс;
    3. быстрота создания интерактива;
    4. моментальная проверка правильности выполнения задания;
    5. возможность встраивания задания на html-страницу;
    6. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;
    7. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;
    8. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);
    9. постоянно развивается;
    10. возможность обмена интерактивными заданиям.
    Минуса сервиса
    1. часть шаблонов не поддерживает кириллицу;
    2. некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще;
    3. в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную;
    4. созданные упражнения невозможно скачать на ПК и использовать без выхода в Интернет.

    56
    Примеры приложений
    Все нижеприведенные приложения созданы студентами группы ПНК-421.
    1.
    Семенова Анастасия
    «Угадай сказку»
    (упражнение Заполни пропуски).
    Прочитай текст и вставь пропущенные слова.
    2.
    Москвитина
    Алевтина
    «Предлоги»
    (упражнение
    Заполни пропуски).
    Заполни пропуски нужными предлогами.

    57 3.
    Сорокина Наталья
    «Разновидности животных»
    (упражнение Слова из букв).
    Найди название животных
    4.
    Воротняк Дарья
    «Развитие бабочки Махаон»
    (упражнение
    Хронологическая линейка).
    Расположи картинки в правильном порядке развития бабочки Махаон.

    58 5.
    Багирова Елизавета
    «Животные»
    (упражнение Кроссворд).
    Разгадайте кроссворд.
    6.
    Терещенко Юлия
    «Знаешь ли ты названия книг и их персонажей?»
    (упражнение Найти пару).
    Найди иллюстрацию к названию книги.

    59 7.
    Глаз Александра
    «Соотнеси количество предметов на картинке с числом»
    (упражнение Найти пару).
    Соотнеси количество предметов на картинке с числом
    8.
    Гавриленко Виктория
    «What would you like?»
    (упражнение Найти пару).
    Do you know food?

    60 9.
    Москвитина Алевтина
    «I и II спряжение глаголов»
    (упражнение
    Классификация).
    Определи спряжение глаголов
    10.
    Лавренова Кира
    «ЧТО СНАЧАЛА - ЧТО ПОТОМ?»
    (упражнение
    Хронологическая линейка).
    Соедините последовательно дни недели

    61 11.
    Чернышова Екатерина
    «Найди слова»
    (упражнение Слова из букв).
    12.
    Машукова Анастасия
    «Виды фруктов и ягод»
    (упражнение Слова из букв).
    Найди названия фруктов и ягод

    62 13.
    Адян Анжелика
    «Фрукты и овощи»
    (упражнение Классификация).
    Раздели картинки на две группы. Назови каждую картинку.

    63
    Список источников
    1. Сайт «LearningApps.org» (
    https://learningapps.org/
    )


    написать администратору сайта