отчет по аффектив компутинг. Аффектив_компутинг3. Москворецкий Виктор Домашнее задание #4 Affective Computing
Скачать 18.27 Kb.
|
Москворецкий Виктор Домашнее задание #4 Affective Computing Для начала измерим показатель Каппы Коэна для расчета уровня согласованности. Измерения проводится по показателю доминантности. Округление математическое. Рон - 0.59 Гарри - 0.82 Драко — 0.35 Результаты получились абсолютно разные, так для Гарри результат самый высокий, средний для Рона и низкий для Драко. Одна из возможных причин — количество фрагментов с Драко, следовательно и количество меток. Измерим далее уровень согласованности Альфу Криппендорфа по разным эмоциям Драко. Округление математическое Страх - 0.01 Злость - 0.04 Радость- 0.49 Грусть - 0.02 Отвращение - 0.67 Удивление - 0.66 Нейтральное состояние — 1 Опять же сильно различаются показатели. Низкие оценки страха, злости и грусти могут обьяснятся тем, что их может быть тяжело различать между собой. То есть, разметчик мог явно выявить, что присутствует негативная эмоция, но не в точности какая. Хотя, отвращение довольно неплохо согласуется, что можно связать с контекстом ситуации и нашим понимаем Драко, как персонажа. Настолько высокое значение нейтрального значения следует из того, что никто из разметчиков ни разу не определил его. Выводы: Видно, что контекст имеет большое влияние на качестве разметки и самой разметке. В случае, когда мы знали, что Драко склонен испытывать такую эмоцию, согласованность была выше. Для устранения подобного эффекта необходимо набирать больше разметчиков, разнородных, а также при этом учитывать культурно-социальные различия. |