Главная страница

Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание


Скачать 4.59 Mb.
НазваниеНаталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
Дата14.05.2023
Размер4.59 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла9000_conspiracies_siberian.doc
ТипДокументы
#1128547
страница196 из 201
1   ...   193   194   195   196   197   198   199   200   201

Лампада жизни



Из письма мастера Василия Осьмина:

«Здравствуйте и живите бесконечно долго, многоуважаемая Наталья Ивановна. Пишет Вам мастер из старинного рода Осьминых. Мне восемьдесят два года, и я благодарю Господа Бога, что у меня есть счастливая возможность выразить Вам свое искреннее уважение и почтение. О Вашей славной бабушке я слышал еще от своих родных, а Ваши книги являются для меня настольными, и я заранее прошу прощения за то, что отниму Ваше время. У меня множество вопросов, но я спрошу только то, что меня крайне интересует. Знаете ли Вы, Наталья Ивановна, что означает “лампада жизни”? Если да, то поделитесь с нами своим знанием».
Бабушка Евдокия учила меня очень многому. Некоторые опыты для меня казались совершенно ужасными, и она всякий раз перед сеансом заговаривала меня от страха. Я слепо и преданно верила в то, что моя бабушка не допустит ничего плохого, и я буду полностью ею защищена. Дорогая моя бабушка обучала меня разумно, чередуя постижение тайных знаний с играми и забавой. Она умела это делать так, что я с большой радостью училась тому, что мне было необходимо знать и запоминать. Когда, например, мы были в лесу, она тихим голосом заклинала змей, и они целыми семьями сползались к нашим ногам, не причиняя никакого вреда. Заяц, бежавший мимо нас, застывал на тропинке и сидел не двигаясь, как плюшевая игрушка. Она звала к себе дичь, чтобы я запоминала колдовские чары, слова из заклинаний для хорошей и удачной охоты. Она на конкретных примерах показывала мне, как можно словом приручить или остановить зверя. На своей крови она учила, как можно ее заговорить или остановить.

Когда она учила меня искусству оморочки, я с удивлением видела, как палка начинала казаться веревкой. Она водила меня к больной, полудохлой корове в соседнем селе, и я видела, как эта же самая корова уже после третьей бабушкиной отчитки давала целое ведро молока, а глаза у нее из мутных превращались в блестящие, волоокие. Конь останавливался на скаку как вкопанный, а больная кобыла, которую уже готовили к живодерне, вдруг поднималась, крепла и впоследствии давала крепких и веселых жеребят.

Люди, которые уже прощались с Божьим светом, выздоравливали и рожали детей. Будучи уже взрослой, я не раз слышала от людей: «Если бы не Ваша бабушка, моя бабка тогда бы умерла, а значит, сейчас бы не было ни моей мамы, ни меня, потому что, не будь мамы, не родилась бы и я». Целые поколения появились и сохранились благодаря Божьим знаниям на исцеление, и я счастлива, что имею их и теперь могу передать вам.

Про лампаду жизни я узнала, когда мне было десять лет. Сделала ее тогда бабушка опять же для того, чтобы я поняла, что это такое, но в современной жизни знания эти вряд ли пригодятся, потому что вы можете взять и позвонить близкому человеку, чтобы узнать, как его дела. А вот тогда, когда еще не было быстрой телефонной связи, для того чтобы узнать, как чувствует себя интересующий вас человек, изготавливали лампаду жизни. Для этого берут богоявленскую воду и капают в нее кровь близкого человека, который надолго собирается в дальний путь. Кровь берут из пальца левой руки в прозрачный сосуд, плотно закрывают воду с кровью и сразу же делают специальное заклинание на иконе и кресте.

Человек уезжает, но остается его мумие (кровь в богоявленской воде). Сосуд устанавливают за иконой «Всевидящее око» и, когда необходимо, смотрят на лампаду жизни (сосуд с кровью и водой). Доказано, что лампада жизни отражает то, что происходите человеком, чья кровь влита в этот сосуд. Если человек счастлив, то сосуд светел и как бы сияет. Если человек болен, то внутри флакона образуется темнота, а при взгляде на лампаду становится тревожно и неспокойно. Когда близкому человеку грозит какая‑то опасность, сосуд отдает холодом, а вода лишена какой‑либо искры света, ну а если тот, чья кровь в лампаде жизни, умер, то сосуд просто дает трещину или разрывается. Подчеркиваю, я сама была свидетелем этих опытов, все это абсолютная правда.

Я наблюдала людей и лампаду, и все совпадало с действительностью. Теперь, когда существуют телеграммы и телефонная связь, лампада жизни без надобности, как и керосиновая лампа, на смену которой пришло привычное для нас электричество. Изготавливались также лампады, по которым можно было узнать, какой смертью умер человек, насильственной или же собственной. Но этому я вас научу позже.

Ларчик со смертью



Из письма Надежды Петровны Корнеевой:

«Уважаемая Наталья Ивановна! Из Ваших книг я узнала о что Вы пишете книгу о своей бабушке Евдокии. Дело в том, что я хотела бы рассказать об одном факте относительно встречи с Вашей бабушкой.

Моя мать, Галина Сергеевна Данильченко, и моя бабушка ездили к ней за помощью. Было это давно, и дело было так. Мой дед копал землю, нашел клад. Вернее, это был сундучок, а в сундучке был серебряный ларчик. Поверх ларчика было привязано письмо. От нетерпения поглядеть, что находится в ларце, дед не стал читать письмо и открыл ларчик. В ларце было тринадцать золотых и тринадцать серебряных монет и узелок не то с землей, не то с пеплом. Дед выкинул землю и пересчитал монеты, и только после этого он попытался прочитать старинное письмо. Бумага была прелой с не вполне понятным рукописным текстом, но он все же понял, что этот клад является откупом от смертельного недуга и всякий, кто изымет его на Божий свет, свяжется со смертью.

Дед наш был верующим и суеверным человеком, поэтому он решил не трогать найденных денег. Но вскоре его старший сын надумал жениться. Деду хотелось для него хорошей свадьбы, и он свез в город золотую монету, продав там ее ювелиру за хорошую цену. Во время свадьбы случилось то, что повергло всех гостей в ужас. Целуя свою невесту, жених на глазах у всех, кто кричал “горько”, упал замертво от разрыва сердца.

Все горевали, но больше всех горевал дед, потому что считал, что в смерти своего сына виноват он сам. Взяв ларец, дед закопал его там же, где нашел, но спустя время ларец снова был извлечен из земли. Видимо, ему трудно было смириться, что в земле лежит богатство, а семья живет в бедности. Утешая себя мыслями, что смерть старшего сына не что иное как простое совпадение, дед взял из ларца три золотые монеты и продал их. Возвращаясь с базара, они ехали по хорошо устоявшемуся льду, по которому всегда ездили все селяне. Но в этот раз лед разошелся, и телега с тремя людьми, лошадью и обновами рухнула под лед, и никто не спасся. Погибли двое членов семьи и сам дед.

Через день после похорон в сарае в петле нашли младшую сестру Татьяну. Испугавшись смертельного поветрия, моя бабушка и моя мама поехали к знахарке, чтобы она отчитала смерть от их семьи. Но знахарка помогать не взялась, сославшись на то, что у нее нет необходимого знания и должной силы, и посоветовала ехать к Евдокии Степановой, которая может все. Получив от знахарки адрес Вашей бабушки, моя мать и бабушка, проделав дальний путь, добрались к Евдокии. Вот как они описывали эту необычную встречу. В небольшой комнате их встретила женщина с очень уставшим лицом. Одета она была чрезвычайно просто, и в хате было множество икон и горящая лампада.

Евдокия выслушала бабушку и мать и сказала: “У того, кто находит переклад, всегда будет искушение потратить золото или серебро, которым его хозяин откупился от хвори или ранней смерти. И сколько бы раз его ни пытались закопать, все равно будет соблазн снова и снова доставать откупное, тратить деньги и хоронить родных. Сбросьте свой клад в реку подальше от берега, так чтобы никто больше этого сундука не видел. После этого поменяйте в крещении имена, а я отчитаю вашу семью от напрасной смерти”.

Сундучок сбросили в реку, и больше в нашей семье не было смертей. Потом мама родила меня, от нее я и узнала об этой истории.

Я буду рада, если мой рассказ окажется в Вашей книге. Сама я уверена, что если бы все деньги из того ларца были потрачены, то вряд ли бы теперь я писала Вам это письмо. Книги Ваши очень люблю и горда тем, что моим родным посчастливилось увидеть бабушку Евдокию».

Вынутая из петли



В основном к бабушке люди ехали с надеждой на исцеление, но были и такие, кто хотел знать свое будущее, а также те, кого бросили мужья. Бабушка сильно уставала, и когда к ней приходила зареванная «брошенка», она беззлобно ворчала, что, мол, без любви‑то прожить можно, а вот где ей времени найти хоть бы для тех, кто уже дышит на ладан? Но все‑таки за работу она бралась и возвращала гуляку в дом, к детям и жене.

Однажды среди ночи к нам в окно сильно постучали. Бабушка удивилась вслух: почему это Полкашка не залаял? Когда она открыла дверь, то увидела Вовку и Маню, ребятишек с соседней улицы. Они учились вместе со мной в одной школе. Полкан их знал, поэтому и не залаял. Ребятишки тряслись от страха, Маняша ревела, а Володька, которому было четырнадцать лет, белыми губами сказал: «Я маму нашу только что снял с петли». Мы кинулись к ним домой, там в сенях на полулежала их мать, тетя Таня. Возле нее хлопотала ее свекровь, тетка Лида. Татьяну отходили, но она хриплым после удушения голосом сказала: «Зря вы это, я все равно жить не хочу и не буду». Из их разговоров я поняла, что муж Татьяны спутался с молодухой, а нынешним днем сгреб свои вещи и ушел к новой жене. Ни уговоры матери, ни слезы жены и детей его не остановили. «Дунюшка, – плакала Танина свекровь бабка Лида, – пособи, ты же все можешь. Хоть он и мой сын, а кобеляка треклятый, извел бабу под корень, а ведь у нее четверо детей».

Бабушка взяла слово с Татьяны, что она больше никогда не будет помышлять о душегубстве, и обещала ей вернуть дядю Пашу домой. Через неделю к нам пришла Татьяна, она напекла пирогов с груздями и благодарила бабушку за возвращение мужа в дом.

Чтобы преступник был наказан



Известно, что в дверь знахаря стучатся тогда, когда в доме беда. Но не только лишь из‑за болезней приходят люди. Вот, к примеру, несколько известных мне случаев, в которых помогла моя бабушка Евдокия.

Весной 1923 года в коммунальной квартире в Москве была убита женщина с ребенком. У женщины были выколоты глаза и отрезаны уши. Двухлетний ребенок лежал рядом с окровавленным утюгом, которым маленький Максим и был убит. В тот же день был арестован Иван Кондрашов по подозрению в убийстве своей жены Татьяны и двухлетнего сына. Обвинение было составлено по показаниям соседей Антонины и Петра Фроловых, которые утверждали, что слышали крики из комнаты Кондрашовых, но не стали вмешиваться в семейный скандал, чтобы не усугубить и без того не добрососедские отношения. Антонина Фролова также утверждала, что сама видела, как Иван Кондрашов выбежал из своей комнаты, вымазанный кровью, и, хлопнув дверью, покинул коммунальную квартиру в неизвестном направлении. Спустя полчаса Антонина Фролова решилась заглянуть в комнату соседки и обнаружила ее убитой вместе с сыном Максимом.

Мать подозреваемого Ивана Кондрашова, Любовь Емельяновна, доказывала в милиции, что ее сын Иван был в это самое время у нее в гостях и потому не мог убить свою жену Татьяну и сына, тем более что он очень любил свою семью. Любовь Емельяновна, как могла, доказывала, что показания соседей сына лживы, так как между ними постоянно вспыхивали ссоры по бытовым вопросам.

Например, как ей рассказывала покойная сноха, жить вместе с соседями совершенно невозможно. Она постоянно находила клочки волос в каше и супе, так как их кастрюли находились на одной кухне. Подбрасывала им соседка мусор, рвала полотенца в общей ванной и специально шумела в то время, когда Татьяна укладывала ребенка спать. Доводы матери подозреваемого милиция не принимала во внимание. Любовь Емельяновна спешно поехала к моей бабушке в надежде на чудо, ибо только оно могло спасти ее сына Ивана. О моей бабушке она слышала от людей.

Выслушав несчастную мать, бабушка сказала: «Я дам тебе зеркало. Это зеркало ты должна будешь повесить в квартире своего арестованного сына. Подбрось там же гвоздь, взятый мной с кладбища. Я буду читать сильные молитвы, и они заставят виновных признаться в своем грехе».

Спустя три месяца к бабушке снова приехала из Москвы гостья – Любовь Емельяновна Кондрашова. На этот раз она была не одна. Ее сына Ивана оправдали и выпустили на свободу, потому что Антонина Фролова явилась сама и призналась в том, что она оклеветала своего соседа Ивана Кондрашова в убийстве его жены и малолетнего ребенка, потому что ненавидела своих соседей и желала от них избавиться. В своем признании она также указала, что она лично уговорила своего мужа убить Татьяну, а обвинить в этом Ивана. Таким образом они собирались избавиться от всей постылой им семьи.

На вопрос следователя, почему же все‑таки та решила сознаться, Фролова ответила: «Я стала сходить с ума, но не от чувства сожаления, а от видений. Мне мерещились убитые мною люди, Татьяна и ее сын Максим. Чей‑то голос без конца повторял: «Иди и сознайся!» В конце концов я не выдержала этой пытки и решила прийти и сознаться в своем преступлении. Так пояснил следователь Ивану мотивы явки с повинной Антонины Фроловой.

Но мать Ивана абсолютно уверена, что случилось это не без помощи моей бабушки, которая умела повлиять на ход событий в ту или иную сторону. Главное в этой истории – мастерство нашего рода, которым я не без основания горжусь. Ведь если бы не помощь моей бабушки, то еще тогда, в 1923 году, Ивана бы расстреляли за убийство, которого он не совершал. И тогда у него не было бы детей и не было бы сейчас песен, которые впоследствии создал замечательный и очень известный ныне человек, его внук, имя и фамилию которого я изменила по понятным соображениям.

Пыль из‑под солдатских сапог



Очень много времени моя бабушка уделяла «заготовкам». Но не подумайте, что я говорю о соленьях и вареньях. Заготавливала она впрок все то, что могло потребоваться ей для ее знахарского дела. Список этих запасов огромен. Вот, например, только кое‑что из этого: шкурки, сброшенные змеями, рогатины осины, корни, травы, гнездо осы, а также птичьи гнезда, гвозди с погоста, скорлупа после выведенных птиц, мыло и веревочки с усопших, зола с Благовещения, соль с Чистого четверга, вода со Страстной пятницы, свечи и просвиры с праздников, святая вода с Крещения, волосы мерина и жеребца, воловья и свиная шкура для изготовления пантаклей, пеленка с крещения младенчика, пятаки, которыми закрывали глаза покойнику, сушеные мухоморы для лечения рака, вода, взятая после первого грома, и еще очень многое, что должно было пригодиться для лечения тех, кто приходил к нашему дому.

Помню, как бабушка подняла меня очень рано. После молитвы я села за стол, но видя, что бабушка не собирается со мной есть, я ее спросила, почему она не хочет завтракать. Бабушка ответила мне, что сегодня день для нее будет постный, потому как мы поедем брать пыль из‑под солдатских сапог. Я уже знала, что когда она идет «брать» что‑либо для работы, она должна идти натощак. Добирались автобусом. Приехав к месту расположения казарм, мы еще довольно долго стояли на солнцепеке, пока мимо нас не прошла рота солдат. Было жаркое лето, и, когда они прошли по дороге, поднялась пыль, и тогда бабушка наклонилась к земле и стала собирать в короб пыль с того места, где только что прошагали солдаты. Я видела, как бабушкины губы шевелятся, зная, что она читает молитву, я не мешала ей, понимая, что одним только словом могу невольно перебить всю ее работу. Возвращались мы молча. Я уже к тому времени усвоила многие правила, например, что туда и обратно мастер идет молчком, к тому же бабушка все равно мне расскажет, зачем мы ездили так далеко за этой пылью.

Поздно вечером, расчесывая мне косы, бабушка сказала: «Сегодня мы с тобой запаслись пылью, которая, если будет нужно, поможет людям избавиться от врагов. Нет ничего крепче, чем след или пыль, взятая после солдат, потому что сам Егорий Победоносец им подсобляет. К примеру, придет ко мне человек и скажет: «Евдокия, нету меня больше никаких сил, ополчились против меня враги и изводят меня, изводят…» А я достану сегодняшнюю пыль, да с молитвою ее отдам горемыке, он и отвяжется от своих врагов. И получается, что не зря мы с тобой, душа моя, нынче на жаре парились. Вырастешь и тоже будешь пыль припасать, только брать ее можно один раз в году, 12 июля. Еще, конечно, нужно знать, где есть воинская часть, а главное, при деле этом крепкая вера да усердие.

Молитва, которую читают на пыль



Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Колесница Святого Егория пролетала,

Из‑под колес Его святая пыль оседала,

Батюшка Святой Воевода,

Ты с Иисусом Христом встречаешься,

Ты Господу Богу покоряешься,

И как пыль дорожная расстилается,

Так пусть отныне мне враг покоряется.

На ныне, на века, на все светлые времена.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Вестники войны



Дорогие мои!

Многим из вас наверняка известно о том, что перед самым началом войны стали происходить всевозможные и совершенно невероятные чудеса, или, как тогда говорили старые люди, – явления. По Божьему промыслу подобное явление, которым Он давал знать о грядущей и кровопролитной беде, также было и моей бабушке, и когда впоследствии она об этом вспоминала, то, несмотря на прошедшие годы, голос ее чрезвычайно дрожал, и было видно ее душевное волнение от пережитого воспоминания того необычного дня. О многих таких явлениях люди рассказывали моей бабушке. И у меня до сих пор хранятся письма этих очевидцев, а также подробные записи с их слов, сделанные собственноручно моей бабушкой.
Из рассказа Софьи Захаровны Бугловой:

«Произошло это буквально за несколько дней до войны. Я и моя пятилетняя сестра пошли в лес за клубникой. Неожиданно Варя запнулась и упала. Я подала ей руку, чтобы помочь ей подняться с земли, и тут вся душа моя похолодела, я увидела, что Варя была вся‑вся в крови! Голова, руки, ноги и ее лицо были алые от крови. С белокурых кудряшек моей маленькой сестры капала кровь, так, как если бы ее кто‑то поливал из лейки. Мне было дико и непонятно происходившее, ведь упала она не на камни, а на мягкий, зеленый лесной мох. Девочка не плакала, а просто с любопытством разглядывала свои окровавленные ручки. И в этот самый момент я увидела неподалеку стоявшую от нас женщину в черных одеждах. “Вот так же скоро вся земля покроется кровью”, – тихо, но внятно сказала женщина и тут же исчезла.

Я взглянула на сестру и увидела, что кровь исчезла, одежда ее была совершенно чистой, такой же, в какой мы с ней пошли в лес. Варя по‑прежнему вертела ручками, явно в поисках крови, которой на ней уже не было. Я обняла сестру и спросила: “Варя, ты видела, в чем испачкалась?” И она ответила: “В крови”. “Значит, мне это не почудилось”, – подумала я и, схватив сестру за руку, понеслась домой, напрочь забыв про ягоды. Когда же я рассказала дома об этом маме, она отмахнулась, сказав: “Нечего выдумывать”. Но дед маму не поддержал. Он сказал: “Нет, девки, это к большой беде, как бы война не разразилась!”»
Из письма Ильи Петровича Солодникова:

«Накануне войны произошел в нашей семье странный случай. Как сейчас помню, проснулся я и слышу, как мой отец испуганным голосом рассказывает маме: “Я еще сеть из воды не вынул, смотрю, на небе икона, я даже рот открыл от удивления, а вода вокруг меня красной сделалась, как кровь. Потом все разом пропало, ни иконы, ни крови. Я сеть бросил и бежать, кому сказать – никто не поверит”. Мама вскрикнула и сказала: “Не к войне бы только”».
Из письма:

«Евдокиюшка, здравствуй! Пишу тебе вот по какой причине. Иконка Спасителя мироточит. И мироточит в том месте, где у Господа глазоньки. По виду как будто Господь плачет. Я и не знаю, к чему это. Может, кто помрет, или еще к какой беде? Помолись, чтоб семья моя не разжилась покойником. Так боюсь, что и словами не сказать!»

Письмо это датировано 12 мая 1941 года.
Из письма М. Ф. Ильиных:

«Здравствуй, Евдокиюшка. Собралась к тебе на Троицу, но не смогла, дочь родила двойню. Нужно помочь, сама не управится. Беспокою тебя вот почему. Люди говорят; что будто они иконы видят, кто на воде, а кто на небе. И рассказывают это не брехуны, а честные люди. Есть ли в этом худое? Может, крестный ход нужен? Не по себе что‑то от этих слухов. Сама же я вижу худые сны. Вороны стаями летают, огромные, как аэропланы, и кости кучами, кучами и черепа кругом. По всему ясно – не к добру это. Отпиши мне, когда время сыщешь. Кланяюсь тебе, матушка, и обнимаю. Мария Федоровна».
Из рассказа деревенского пастуха Никиты Фролова:

«Я не спал, и это мне не привиделось. Был я трезв, и вообще самогона я не пью, так как я желудком хвораю. Около пяти часов с левой стороны от меня из ниоткуда взялась женщина. Была она необыкновенной красоты и вся в черной светящейся одежде. Губы ее не шевелились, но я слышал ее голос у себя в голове, она сказала: “Смотри”, и подняла руку, и я посмотрел туда, куда она указала. Я видел, как видят кинокартину в клубе. Только там на стене, а здесь я видел в воздухе. Видел, как люди стреляли друг в друга и кололи штыками. Видел, как взлетает земля и горят дома. Длилось это недолго, и все исчезло также внезапно, как и появилось, а через неделю началась война».
Из письма Алевтины Зуевой:

«В тот день, когда началась война, происходили странные, даже жуткие вещи. Мы завтракали, и вдруг на обеденном столе лопнул стакан, к которому в тот момент никто не прикасался. В стакане не было ни воды, ни чая, он просто рассыпался на куски… На дворе завыла собака, и мой дед (ныне уже покойник) сказал, что ночью его давил домовой».
Из воспоминаний Ожеговых:

«Примерно за семь дней до войны мы наблюдали на небе сразу три радуги, а старики говорили, что в Покров люди слышали плач. Плач был ночью. Но когда люди вышли из домов, было непонятно, откуда он доносился. И все спрашивали: “Это у кого так плачут, умер, что ли, кто?” Потом плач прекратился».
Из воспоминаний Глеба Захаровича Роговца:

«Случай этот со мной произошел накануне войны. Я ехал на машинно‑тракторную станцию и увидел на обочине старушку. Притормозив, я предложил ей подвезти, но женщина отказалась. Тогда я ее спросил, к кому из нашего села она идет? А она ответила: “Я жду тебя, чтобы сказать: завтра будет война, и ты лишишься обеих ног”. Как только она это проговорила, то тут же исчезла. Дома я рассказал об этом маме, но думаю, что она мне не поверила, потому что сказала: “Наверное, опять вчера жрал самогонку”. На другой день началась война. Я отвоевал ровно неделю, домой вернулся инвалидом, без обеих ног. До сих пор думаю, что было бы, если бы я тогда не пошел воевать? Сохранил бы я себе ноги, или бы их все же оторвало, взрывом в тылу? Ведь село наше в войну тоже бомбили».
Записано со слов Марии Ивановны Кузнецовой:

«Никогда не забуду ужас, который перенесла накануне войны. Я проснулась от звука открываемой двери. Несмотря на то, что была глубокая ночь, из окна падал свет луны. Я видела, как ко мне приближается силуэт женщины, которая, подойдя к кровати, присела у меня в ногах. Когда женщина заговорила, я обомлела от ужаса, ведь это была моя покойная мать, которая умерла девять лет назад. От страха я не могла кричать, у меня закрутило живот, и я подумала, что сейчас обмараюсь. Моя мертвая мать сказала: “Завтра же уезжай к тетке в Москву, или будешь войной убита”. После этих слов она встала и пошла к двери. Я слышала стук закрывающейся двери и тут же подбежала к ней, я была абсолютно уверена в том, что вчера вечером я ее закрывала. Дверь действительно была закрыта. Произошедшее меня так напугало, что я быстро собралась и, не продавая дом, поехала к тетке Полине в Москву.

Через день, как я до нее добралась, объявили войну. Я абсолютно уверена, что своим появлением мама спасла мне жизнь, так как наше село было сожжено дотла».
Из воспоминаний Максима Григорьевича Федорова:

«Когда я пошел воевать, у меня дома оставались жена и маленький сын. Примерно за день до войны мой сын, который еще тогда говорил плохо и мало, сказал: “На, будешь стрелять!” – и подал мне палку. Я очень удивился, потому что мы дома никогда таких слов не говорили. Сам я не охотник, откуда маленький ребенок мог слышать слово “стрелять”, мне до сих пор не ясно, видно, сам Бог его устами предупреждал нас о войне».

Чтобы не увели душу



Про людей, которых убили во сне, говорили, «увели душу». Помню, бабушка повела меня вечером под Троицу к реке и говорит: «Ты, моя хорошая, не бойся. Я сейчас буду звать тех, у кого в этом году душу увели». Я ее спрашиваю: «А разве можно душу забрать?» «Кто может, а кто не может», – сказала она почти про себя, и я поняла, что не нужно к ней лезть с расспросами, и замолчала.

У реки бабушка развела костер, посадила меня рядом с ним и сказала: «Сиди тихо, ладно? Что не ясно будет, потом объясню». Вижу, она готовит место: выкладывает поле камнями, не спеша венки плетет и кладет их на камни – время до заката еще было. Вода на костре в котелке закипела. Стала она камни в воду бросать. Достала бабушка из‑за пазухи свой платок и одела мне его на голову, чтобы я не боялась и сидела не шевелясь. При моем обучении бабушка часто так делала, так как я была еще не очень большая и из опасения она от меня страх отводила. Завсегда мастера так делали, чтобы и ума‑разума дать и не испугать.

Сижу я и все вижу, слышу, но ровно как сплю. В наши дни этот прием используется, если нужно вправить кость, или у больного обширное больное место и он не может терпеть. Этому я научу и вас.

Продолжим про тот далекий день, когда мне было всего девять лет. Подготовив все для вызова, бабушка встала левой ногой на рогатину и стала зачитывать вызов. Нельзя передать словами увиденное. Сумерки, которые разбивал свет костра, ночные мотыльки, слетевшиеся на огонь, шелест деревьев и плеск воды. Бабушка в балахоне, босая, с распущенной косой, двигаясь по кругу, продолжает произносить заклинания. Я все видела, отмечала. Но, помню, подумала я тогда, что вызов будет пустой. Потом я стала думать о блинах и молоке, которые были с собой у бабушки для помин. (Если помните, я объясняла, что после каждой работы делают помин, т. е. едят блины, чтобы дело сошлось.)

Вдруг вижу – из осинки идет кто‑то. Подходит к нашему кругу. Бабушка задает ему три вопроса (по понятным причинам я не могу их назвать) и отпускает. Потом залила водой костер, той водой, в которой варились камни. Мы поели и стали собираться домой. «Баб, – решилась я все же спросить, – кто это был?» – «Это? Костя Безродный». Я сама не была у него на похоронах, но в деревне и в школе говорили, что нашли его убитым и изувеченным. Родителей у него не было, тетка за полгода перед его гибелью умерла. Костя был из тех, кто радовался всему. Его так и называли – «чурачок», не дурачок, а вроде как ласково, чурачок. Видно кто‑то решил, что ему тетка много добра оставила. Убили с пытками, а в то время это была редкость, отняли у него душу за барахло.

Видно, бабушка ждала ночи под Троицу, чтобы узнать как это произошло (нас с ней три месяца не было – уезжали). Шли мы назад, а она мне говорит: «А чего ты дома есть не стала, а когда я начала работать, про еду сидела думала? Не про пряники нужно думать, когда учу, а про дело!» Вижу сердиться, считала мои мысли. И я, чтобы загладить свою вину, стала спрашивать, вроде не безразлична мне работа. А она любила, когда я проявляла любознательность. «Баб, что ты с ним сделаешь, с тем, кто убил Костю?» – «Не с ним, а с ними. Посмотрю в душу, есть ли раскаяние, а там решу». И решила.

Раньше оберег от «убивцев», так бабушка говорила, назывался «Чтоб душу не увели», то есть насильно не забрали, не убили. Читают его в любой месяц, но в последний день, перечисляя все имена, о ком просят оберег.
Сталь ты крепкая, затупись,

Веревка ссученная, перервись,

Камень от руки отвались,

Богородица, заступись,

Кто придет за душой, отступись.

Надеваю я кандалы Святые,

Остры ножи, будьте тупые,

Захлестни, Матерь Божья, им ноженьки

Заступись и помилуй нас, Боженька.

Господи, Вседержитель мой,

В самый тяжкий час Ты побудь со мной,

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи сохрани и оборони

Твоих рабов (имена).

Аминь.

Любовная хвороба



Однажды к нам приехала мать одного парня и почти с самого порога заголосила. Она плакала и рассказывала о том, что ее единственный сын Максим уже почти два года заливает любовную тоску самогоном. Со своей любимой он познакомился в армии, а когда отслужил, мать девушки не отпустила ее с ним к нему на родину. Максим тоже не хотел жить в чужом городе и уехал домой без Валентины. Шло время, но парень так и не смог выкинуть из головы и из сердца ту, которую любил. Наконец, не выдержав, Максим собрался и поехал к своей невесте. Каково же было его отчаянье, когда он узнал, что она вышла замуж и уже ждет ребенка.

Напившись, он подрался с мужем своей любимой, а когда вернулся, мать поняла, что перед ней совершенно другой человек. Сын стал злым, агрессивным, как будто бы весь мир был повинен в его беде. Его стали увольнять за пьянку, люди жаловались на его поведение, а он на слезы матери отвечал: «Я не могу и не хочу жить без нее!».

После его попытки покончить жизнь самоубийством, мать Максима поняла, что нужно срочно что‑то предпринимать. По совету своей знакомой, Вера Георгиевна приехала к нам с просьбой вылечить ее сына от любовного недуга. Выслушав женщину, бабушка сказала: «Я дам тебе заговоренное полотенце и когда твой сын будет по утрам умываться, ты давай ему это полотенце. После семи дней повесь это полотенце на сухой сук в осиновом лесу, и тогда вся тоска твоего сына уйдет, как и не бывало!» Позже, мы получили письмо, в котором мать Максима писала: «Благодарю Бога и тебя, Евдокия, за то, что мой сынок стал прежним, все сделала так, как ты велела и он совершенно позабыл Валентину. Сейчас Максюша встречается с девушкой, и они собираются пожениться. Я не могу найти нужных слов, чтобы сказать, как я счастлива и благодарна. Если я могу, хоть чем‑то помочь, пишите и приезжайте к нам в гости».

Это письмо сохранено и находиться в личном архиве моей бабушки, а теперь заговор, который читается на полотенце.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Упал с неба камень, вышла кровь,

Загасила, затушила у раба Божьего (имя) любовь.

Ангел покоя умывается, Христос Бог

Чистым рушником утирается.

У раба Божьего (имя) любовь в ретивом сердце

Усмиряется.

Дева Мария переступила, у раба Божьего всякую

Любовную хворь усмирила.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Аминь.

Плетка на стене



Хорошо запомнила один случай. К бабушке пришла женщина с просьбой приворожить мужика. Она говорила о том, как любит своего соседа, который два года назад овдовел, но так пока и не женился. Сама она уже не раз пыталась к нему ластиться, но он ее упорно не замечал. Раиса, так звали женщину, говорила, что очень любит своего соседа потому, мол, и приехала к моей бабушке. Выслушав ее, бабушка спросила: «Скажи мне, зачем у тебя дома на стене висит плетка?» От бабушкиного вопроса гостья опешила и ответила: «Не знаю, висит да висит». «Нет! – возразила ей бабушка – ты хорошо знаешь, но лукавишь. Плетка эта для битья твоих детей. Ты их бьешь больно и жестоко. Бьешь за то, что считаешь их помехой для своего счастья. Тебе кажется, что сосед твой именно из‑за них не хочет с тобой жить. Бьешь ты их в кровь, не разбирая места, куда опускаешь плетку. Твоя ненависть к ним больше, чем твоя любовь к соседу. Ты и сама не знаешь, что творишь. Бог скоро заберет твоих детей, потому что их ангелы просят им от тебя защиты».

Когда Раиса ушла, я бабушку спросила: «Правда, что у нее Бог детей заберет?» И бабушка сказала: «Истинная правда! Невинные дети ее будут ангелами у Бога, а она останется в старости одна».

Отданный долг



В апреле шестидесятого года к нам приехали муж и жена. Женщина утверждала, что ее покинула удача. Сперва сгорел сарай, затем издохла корова, беды на их семью сыпались одна за другой, будто по их дому разгулялась нечистая сила.

Марья, так звали приезжую, считала, что все их несчастья исходят от ее свекрови, которая, с ее слов, недолюбливала свою сноху.

Выслушав ее, бабушка сказала: «Свекровь не вини, не она повинна в ваших бедах, а долг, который вы сперва затянули, а потом и вовсе решили не отдавать людям. Вот они‑то вас и поминают недобрым словом, а это порой бывает похуже любой порчи. Отдай долги, и все у вас будет ладно».

Муж женщины, видимо, очень любил свою мать, потому что, когда моя бабушка сказала Марье, что вовсе не свекровь виновата в их бедах, лицо его вспыхнуло и буквально засияло от радости. В их семье были частые споры и ссоры по поводу его матери и он был рад, что наконец‑то ее оправдали.

Спустя какое‑то время от Марьи и ее мужа пришло письмо. Женщина сообщала: «Матушка Евдокия, мы отдали долг, как Вы и велели. Теперь, слава Богу, у нас все образумилось. В доме нет ссор, ничего не бьется. Скотина приплодна и огород урожаен. Дети и я перестали болеть. Я очень благодарна Вам за Ваш совет, должно быть, действительно люди, которым мы были должны, кляли нас и поминали не добрым словом. Перед свекровью я повинилась в том, что напрасно подозревала ее в неблагополучии в нашей семье. Теперь так спокойно, так хорошо, что я всякий раз говорю: «Слава Богу, и дай Бог Евдокиюшке здоровья за ее мудрый совет».

Из рукописей древней магии



Поскольку я являюсь наследницей и преемницей очень древнего знахарского рода, ко мне, как и положено, перешли по наследству старинные труды, в которых подробно прописаны все основы, законы и правила древней магии, а также рукописные рекомендации моих предков – как следует правильно поступать в той или иной ситуации, связанной с колдовством. Именно поэтому в газете я решила ввести раздел «Из рукописей древней магии», в котором я буду делиться с вами интересными знаниями и всевозможными советами. Я очень надеюсь, что этот раздел вам понравится и будет полезен.

Большая часть моего наследства состоит из старинных рукописей с древними текстами, которые я должна была научиться не только читать, но и хорошо понимать, вот почему бабушка обучала меня старинной азбуке. Уникальные, бесценные по содержанию древние магические таблицы, пергаментные свитки и тома до сих пор хранят прикосновения и благословения моих предков.

При передаче моей бабушкой всего этого мне, а также после получения из рук в руки магического жезла были соблюдены все полагающиеся для этого случая правила, позволяющие мне быть истинной преемницей нашей апастахии, всего нашего знахарского рода, которым я не без основания очень горжусь и всегда стараюсь жить так, чтобы не опорочить светлой памяти тех, кто служил верой и правдой своему народу.

Этому учила меня и моя бабушка. Она говорила: «Если бы тех многих и многих людей в свое время не спасли от болезни и смерти наши матери и бабушки, то у спасенных ими людей не было бы потомства, которое живет до сих пор!» Я очень хорошо это запомнила и поняла главное – нужно делать все возможное, чтобы помочь человеку, ведь от этого зависит, будет ли он жить, а значит, будут ли жить его потомки.

Вернемся же к древним рукописям и таблицам. Как я уже сказала, рукописи написаны на языке, понятном не всем современникам. Например, не все могут знать, что слово Яхве означает Бог, а слово живот означает жизнь и т. д. С веками менялись и язык, и письменность, и содержание слов. Мои прабабки переписывали тексты молитв с поправками, которые не влияли на результат колдовства, как если бы вы сказали слово «хлеб» на другом языке – от этого хлеб все равно останется хлебом.

Когда я учу вас в своих книгах заговорам, молитвам и заклинаниям, я тоже иногда меняю старинное слово на более современное, более понятное вам, и это никак не может отразиться на результате работы. Если же я не буду делать этого, то вы, мои дорогие ученики и читатели, читая заклинания или заговоры без моих поправок (переводов слов), невольно станете воспринимать смысл прочитанного как нечто чуждое вам, а значит, и непонятное. Для того чтобы вы до конца поняли мою мысль, дам для примера (и вам в помощь) слова в старом стиле и их перевод:
• уега – река

• не потякочься – не тянись

• уклады – уста, губы

• локотны – зубы

• коека – кость

• кощи – кости (более раннее выражение)

• подите попяты – идите назад

• прилетка, жарбец – годовалый жеребец

• не гомель – не шуми

• не дикуйся – не глумись (над больным)

• не чапать – не касайся, не прикасайся

• о чери ангелиста – четыре евангелиста

• заступать – подчинить себе

• сусед – домовой (старое значение слова)

• нать – надо

• кои – какие

• заключаетси оси словеса – заклинаю свои слова

• сухота – похудение

• четвирежны сберег – четверговый оберег

• щемота – ноющая боль

• недовик – недоброжелатель

• вовк – волк

• ужок – ожог

• ляда – холод
Некоторые старинные заклинания не разрешено трогать переделом. Их не исправляли ни я, ни моя бабушка, и никто в нашем роду. Их так и читают, очень медленно и осторожно, чтобы в незнакомых словах не допустить ошибок. На мой вопрос бабушке: «Почему нельзя переводить заклинание на более понятный, современный язык?» – мне был дан короткий и жесткий ответ: «Нельзя – значит нельзя!»

Как сделать так, чтобы всегда водились деньги


Для достижения этого необходимо иметь волос вороной (черной) кобылы, который рос вблизи ее полового органа и который полагается вырвать вместе с корнем. Вырывают этот волос тогда, когда у кобылы происходит течка, и вырвать волос нужно с одного раза правой рукой со словами: «А дрик – драк!» Затем берут таз с водой, в которой обмылась роженица после родов своего третьего ребенка. Таз должен быть новый, а вода в тазу содержать кровь женщины после родов. Левой рукой кладут в таз вырванный волос черной кобылы и тут же произносят заклинание:
Сила, управляющая Меркурием, Марсом и Венерой,

Подчиняющая себе Юпитер и влияющая на Луну.

Луна приходит – Солнце заходит,

Чем ближе к Богу святых имена,

Тем совершеннее их дела.

Тот, кто из живых смертных мне помогает,

Тот, кто на небе Божьем звезды посчитает,

И до тех пор, пока их все никто не сможет сосчитать,

Я (имя) буду этим заклинанием управлять.

Сила власти под моей правой ногой,

Сила дела под моей левой рукой.

О, Асерот! Аж, Абу, Азахара,

Ибн Ада ра, Аба ра, Ара!

Соль – сами. Ами, Абара – Рами,

Кровь себе возьми, взамен власть и деньги верни.

Духов служителей вызываю,

Приказываю и повелеваю:

Придите! Придите! Придите!

Власть и золото принесите.

О, Асерот! Аж, Абу, Азахара,

Ибн Адара, Абара, Ара!

Соль – сами, Ами, Абара – Рами,

Кровь возьми, взамен власть денег верни!

Подход к кладу


В старинных рукописях, доставшихся мне от моих предков, много разных способов умилостивить духов, сохраняющих клад. Известно, что человек, прячущий клад, оставляет его со специальным заклинанием на Духа‑хранителя, и, если кто‑то этот клад найдет и попытается его взять без специального подхода, то есть без необходимого заклинания, которое отведет руку возмездия Духа‑хранителя, то кладоискатель непременно умрет. Итак, прежде чем вы прикоснетесь к найденному кладу, скажите такой заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Отговариваю я эту схоронку,

Аты, Дух‑хранитель, отойди в сторонку,

Глаза твои отвожу, ноги и руки повяжу

Пречистой молитвой, пречистым словом,

Живи Дух‑хранитель на месте новом.

Есть у меня три святых листа,

Отец, Сын и Святой Дух,

Я им покорюсь, я им помолюсь,

Я ими от Духа‑хранителя открещусь.

Один замок открываю,

Другой замок закрываю.

Губы, зубы, ключи.

Аминь. Аминь. Аминь.

Для отыскания чужого клада


Старики утверждают, что если этот заговор прочитать сорок раз в полдень на Ивана Купалу возле трех рядом растущих папоротников, то судьба обязательно выведет вас на клад, и вы его возьмете. Заговор такой:
Трисвятый Владыко, Чудный и Страшный,

И всем страшно имя твое – Элон, Теос, Саваоф;

Господь, сотворивший человека

По образу и по подобию Своему,

Давший ему власть и жизнь вечную,

И отпадша великим грехом,

Не презрив, но устроив воплощеньем,

Христа Твоего спасение всему миру

И паки приидит судите живых и мертвых;

От гласа Его все громы загремят,

Всколеблется земля, разрушатся горы,

И обнажится все основание Вселенной,

И явятся сокровища земные.

Да будет ныне втуне стража приставников

За сопротивление твое,

Обыдуття муки ада и сети смертные.

Да не наведеши трепет и ужас

Приближающимся и призирающим,

И сретающим мя в поклаже сей кладени

На девяти сажен, и на тридевяти,

И на девять девятой земле,

И камень отворится,

И обнажится кладени в сохранении.

Ничто же очей моих не затмит,

И не помрачит и не утаит кладени,

Яко приведет меня к нему сама

Пречистая Пресвятая Богородица

Со своей молитвою обо мне.

Господи, да будет сия молитва моя,

Яко кадило пред Тобою, и Сам услыши ее,

И ключом слова Своего

Отверзни мне тайники кладени.

Ты бо сам изрек устами Своими:

«Аще веруете мне, и гора отверзница

И море, и земля,

И будет вам Моя награда!»

И я верую: «Да будет приставник

С поклажею пред нами,

И да положит он пред нашими ногами без страха,

И да не наведет на нас ужас Духа‑потайника,

И да не коснется он зравия нашего,

И не повредит семейства нашего за кладети.

Сего ради беру землю у ног своих,

И чаю я показати путь мне к кладези.

Сего ради дела полагаю трехместное обиталище:

Первое – мучить языки не познавших

Господа нашего Иисуса Христа

Пока не познают оне да не обратятся;

Второе – мучить ругающихся

Над Святыней Господней;

И третье – в непроходимые места,

Из трех еже хощеши.

Аще же будеши непокорлив и непослушен,

За сим последует на тя, приставниче,

Именем страшных и многочитых,

И шестикрылых херувимов и серафимов,

Двема крылома лице свое посрывающих,

Во еже не ополитися

От неизреченныя славы Божества,

И гласом своим небо исполняющих.

Свят, Свят, Свят.

Господь Саваоф исполн земля

И небо славы Твоея. Аминь.
После слова «аминь» нужно поклониться на четыре стороны и добавить:
Как красно солнышко освещает,

Видеть всю землю и небо помогает,

Также покажи мне, земля,

Где зарыт, где спрятан клад для меня.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Аминь.

Колдовское приворотное зелье


Этот рецепт – древний образец магического искусства. Пользоваться им совсем не обязательно, так как в моих книгах вы сумеете найти более доступные, но не менее сильные способы приворотов.

Добывают два сердца: одно сокола, а другое ласточки. Сушат эти сердца в печи или на солнце, а затем их измельчают в порошок. В полночь сыплют этот порошок в святую воду, проколов палец, добавляют в состав свою кровь и доводят до кипения, а когда зелье закипит, трижды говорят:
Кипит сердце, кипит моя кровь,

Кипи в рабе (имя) любовь,

Ко мне, к Божьей рабе (имя).

Аб, Азан, Бара, Абара!

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.
Утром подайте это зелье выпить тому, в ком вы желаете возбудить любовь.

Если на молодых наведен вред


Если молодая жена по секрету расскажет своей матушке, что ее муж к ней не прикасался и любовных дел с ней не имел, то следует поискать вред у порога. Тут можно сыскать вбитый гвоздь, воткнутую иглу или голову змеи. Найденное несут в поле и сжигают на костре из осиновых дров. Когда повалит дым, нужно бросить в огонь нож и сказать:
Я, раба крещеная,

Отцом‑батюшкой благословленная,

Заклинаю силу, которая сгубила (имя жены) и (имя мужа).

Аминь.

Ты, дым, иди вверх, не прерывайся,

Аты, становая жила, не сгибайся,

В рабу (имя жены) войди, не сломайся,

Кто (имена жены и мужа) рабов восхотел сгубить,

Того дело мое будет яро судить,

Ты, злодей‑чародей, уймись,

А твое поганое дело сократись,

Кувырком девять раз перевернись,

Моя сила первая и вторая,

А твоя злодей сила никакая.

Ключи, замки, губы, зубы.

Всем словам аминь И делам аминь.

Иди, дым, дымком,

А мое дело – ладком.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Чтоб непременно отдать девку замуж


Когда мало женихов в околотке или невеста не больно хороша, нужно обязательно подстраховаться. Как только к такой девице пожалует гость мужского пола, усадите его в гостиной или за стол, а его обувь обмойте в том месте, где у туфель носки, спрячьте эту воду, а когда парень или мужчина покинет дом, девушка должна вымыть этой водой локти и ладони, говоря при этом:
Господи, вода! Как ты прибываешь,

Так бы и по следу этого мужчины Ко мне прибыли бы сто сватов,

Сто сановитых женихов.

Вода, сильна и быстра,

Так бы и дела мои были сильны и быстры.

Аминь.

От желтухи


В старинных рукописях я читала совет, как быстро избавиться от желтухи. Для этого выдергивают из середины грядки морковку и ножом вырезают у нее серединку. В выдолбленную пустоту льют мочу больного и запечатывают воском. Морковь подвешивают в трубу со словами:
Прежде, чем урина посохнет,

В сем рабе Божьем желтуха сдохнет!

Аминь. Аминь.

Аминь.
Если больна женщина, а не мужчина, то слово «сем», следует заменить на слово «сей».

Как сотворить ведьмино яйцо


Раз в три года колдунья может сотворить себе помощника, или, как еще его называют, ведьмино яйцо. Для этого колдунья должна украсть у кого‑нибудь куриное яйцо и три дня держать его на могиле с таким же именем, как у нее самой. Когда она придет за яйцом, то прежде чем его взять в руки, должна сказать:
Яйцо! Пойдем ко мне на крыльцо,

Будь мне на радость, врагам на пакость,

Я буду тебя по столу катать,

А ты мне, Божьей рабе (имя), будешь помогать.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь.

Аминь.
Несут такое яйцо за пазухой от могилы и до самого дома. Если колдунья задумает какое‑то дело, то она должна будет крутануть яйцо против часовой стрелки и только тогда начать читать необходимое заклинание или заговор. Сила заговора или заклинания сразу же увеличивается, а значит, и результат дела будет намного быстрей.

Как привести в трепет врага


В старинной рукописи сказано, что, если вам необходимо, чтобы ваш враг потерял разум от страха перед вами, поступите так.

В тринадцатый день от новолуния возьмите левую заднюю ногу быка и обвяжите ее веревкой, на которой удавился человек. Бык должен быть околевшим оттого, что его заели собаки (обычно на быка для этого собак натравливают). Ногу волоком тащат в осиновый околок и там ее привязывают к осиновой ветке. После того как она будет подвешена, колдун должен сказать:
Как осина трясется, дрожит,

Так чтоб трясся не Иуда жид,

А раб (имя),

Трясся, трепыхался, от ужаса задыхался.

Как на этой веревке висел человек,

Мои слова сильны не на час, а на век.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Как враз прекратить икоту


Сцепите меж собой мизинцы и скажите:
Приставленная сему человеку икота,

Иди туда, где для покойников ворота,

Ворота откроются, икота войдет

И с рабы (имя) навсегда уйдет.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Для купеческого везенья


Этим способом знахари и колдуны помогали купцам всегда быть при барышах. Дело у купцов процветало, и они за то к праздникам одаривали колдунов. Сейчас нет купцов, зато есть хозяева магазинов и ресторанов, которые заинтересованы в количестве покупателей и посетителей. Для того чтобы люди приходили и приносили хозяевам доход, нужно в пятницу, совпавшую с новолунием, пойти в лес. Там найти муравейник, обойти вокруг него три раза и воткнуть в него осиновую палку, смазанную медом. Когда мураши станут по палке ползти вверх, нужно говорить:
Царь‑муравей, сам иди

И за собою веди всех своих рабов,

Сестер и братьев, бабок, дедов,

Сватий и сватьев,

Деток маленьких и больших,

Мурашей старых и молодых.

И как много вас в муравейнике живет,

Так пусть много людей ко мне придет,

Пусть всякие люди ко мне идут

И всякие деньги ко мне несут,

Бумажные простые, серебряные и золотые,

Даже медные грошики на развод,

Пусть мне всякие деньги народ несет.

Мое тело – земля, моя кровь – река.

Отныне и на века,

На все светлые времена.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.


1   ...   193   194   195   196   197   198   199   200   201


написать администратору сайта