Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
Скачать 4.59 Mb.
|
Только одно утроЯ проснулась, в комнате было еще темно, потрескивали дрова, и я слышала тихую бабушкину речь. Она низко склонилась к поддувалу и монотонно говорила такие заговорные слова: Печь, моя мать, велю тебе мои слова взять, Через трубу свою на ветер их выгонять. Пусть бы они спешно по ветру буйному шли, Раба Божьего Федота нашли, Да к рабе Божьей Настасье привели. Матушка печь, ты можешь любое яство испечь. Испеки‑ка ты раба Божьего Федота, Чтобы сердце его стонало и ныло, К рабе Божьей Настасье не остыло. Хоть бы ты его доняла И от рабы Марьи к рабе Настасье прогнала. Ходил бы он возле жены своей жеребцом, А к Марье бы от жены шел мерином. Будьте же вы, все слова мои, крепки, лепки, Заговористы и убористы. Печь, моя мать, не дай моего слова поломать. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Я услышала тихие всхлипывания и сразу же догадалась, что это плачет пришедшая к бабушке соседка. Муж у нее загулял, и она приходит к нам по зорям уже третий день кряду. – Не реви, – велела бабушка, – все наладится, обида забудется, а сердце твое с его сердцем слюбится, ступай, мне еще нужно утренние молитовки почитать. Скрипнула дверь – это Настасья пошла домой. Я тут же свернулась клубком, пытаясь продлить свой сон, но бабушка, приметив, что я проснулась, как всегда негромко, но твердо сказала: «Вставай, душа моя, давай Богу за людей помолимся, а потом я тебя вкусненьким чаем с вареньицем угощу, вставай, касатушка, сон мил, но молитва нужней». Прочитав утренние молитвы, мы стали пить чай, варенье и вправду было вкусным. Еще не был выпит чай, как в дверь снова постучали. Я привыкла, что с самого утра к нам приходили люди. Бабушка и вовсе принимала это как должное и я никогда, ни разу не слышала, чтобы она раздражалась тем, что ее тревожили в любое время суток. Как бабушка порчу снималаС раннего детства я наблюдала за тем, как моя бабушка снимает с людей сглаз и порчи, которые бывают разные в зависимости от названия и быстроты действия – они могут быть временными, постоянными, для потехи, растущими, смертными и т. д. Но у всех видов порчи есть одно общее и странное свойство – они всегда переходят по крови на других кровных членов семьи и, конечно же, в первую очередь на детей. Обучая меня, бабушка сравнивала порчу с деревом, у которого все едино, и говорила: «Семья – это древо, корни – дед и бабка, ствол – мать и отец, ветви – дети, а листья – это внуки. Самое слабое в дереве – это ветви и листья. Именно их крушит и ломает ветер. Так и в семье: испорчен дед или бабка, а страдают дети и внуки». Грамотный мастер, если берется снимать порчу, то отчитывает от нее сразу всех кровных членов семьи, иначе все равно рано или поздно она доберется через кровную связь и до остальных родных. Если в ссоре была сделана порча на женщину, то нужно обязательно отчитывать и ее детей, иначе она и на них сойдет. Я спросила бабушку, какая порча считается самой сильной, и она ответила, что про порчу нельзя сказать, что эта безобидная, а эта страшная. На то и порча, что портит она и человека, и всю его жизнь. Портят не только людей, но и дома, в которых после этого невозможно жить. Люди в таких порченых домах сильно болеют, без конца ссорятся и зачастую кончают жизнь самоубийством. Помню, как бабушка мне рассказала о том, что один мастер, Семен Петров, решил наказать говоруна (сплетника). Он взял икону «Неопалимая Купина» и прочитал над ней семь раз молитву задом наперед. Так у этих людей, на чей дом он читал, каждые семь лет случались пожары. Только они отстроятся – и снова пожар, и все сгорает дотла. Хозяин дома в отчаянии наложил на себя руки – еле успели спасти. После того случая его жена приехала к бабушке за защитой от немилосердного колдуна. Бабушка позвала к себе Семена и на правах старшей запретила ему добивать отчаявшихся людей, тем более что и срок‑то прошел уже со дня ссоры немалый. Семен покорился бабушкиному слову и снял свое заклятье, с тех пор больше у тех людей никогда не было пожара. Порча также может быть растущей. Уже будучи мастером, я и сама почувствовала по своей работе, что эта порча, пожалуй, самая адская. Дело в том, что как бы эту порчу мастер ни снимал, проходит определенный срок, глядишь, а на человеке снова подросла порча. Я хорошо запомнила, как о ней мне толковала моя бабушка. Она говорила: «Видишь, душа моя, в поле травы полным‑полно? И ведь сколько ее ни рви, ни поли, она все равно вылезет снова. Так и порча растущая. Один только раз ее сделать, и она сама уже будет расти и разрастаться». Делают эту порчу на семена сорной травы. Собирают ее в поле третьего августа, кладут под мышки и идут с ней сперва в церковь, а затем на кладбище. Там ищут могилу с таким же именем на кресте, как у того, кого мастер решил погубить растущей порчей. Правой рукой вытряхивают из‑под левой подмышки семена на могилу, а левой рукой смахивают семена из‑под правой подмышки. Затем двумя руками перемешивают могильную землю с семенами сорняков и тут же быстро несут их в чистое поле. Там могильную землю с семенами наотмашь бросают, говоря при этом заклинание для растущей порчи. С этого момента год за годом будет вырастать брошенная трава, а вместе с ней будет расти порча на том человеке, чье имя было на кладбищенском кресте. Мастер будет искренне стараться снимать с человека эту порчу, но его мастерства будет хватать ненадолго – так же, как если бы вы пололи в поле сорную траву: она через какое‑то время снова появляется и растет. Стоит задуматься тем людям, с кого снимают и снимают порчу, а она вновь появляется – это первый и верный признак того, что у вас именно растущая порча. Не нужно осуждать опекающих вас мастеров за их работу. Если бы не их усилия, кто знает, не задавила ли бы вас растущая порча совсем. Еще есть порча на след, кровь, одежду, волос, тень, фотографии, именную икону и очень многие другие. Сегодня я научу вас заговорам, молитвам и заклинаниям, которые я еще никогда не помещала в своих книгах и которые приносили хороший результат в работе моей бабушки. От порчи бешенойБыл случай, когда парень взял деньги в долг у одной бабки, да и не вернул. Она ходила, стыдила, просила его, но все без толку. Сперва он обещал вернуть деньги через некоторое время, затем стал избегать ее и прятаться, а потом по глупости нагрубил, сказав ей: «Хрен тебе, а не деньги!» А бабка та была знающей, вот и сделала грубияну бешеную порчу. Стал парень не в себе. Вылечила его бабушка Евдокия вот этой молитвой: Господи Христе, Ты всюду и везде. Господи, от Твоей воли, Твоих слов, Святых мощей, святой, живой помощи, От моего слова, уйди бес проклятый. В этом теле тебе не быть, В этом теле тебе не жить. Печати Божьей не победить, Мозга раба (имя) не терзать, Крещеной душе его не страдать. Воск свечи тает, злой дух отлетает. Душу, тело раба Божьего очищает. Запрещаю тебе, бес, здесь быть, В теле раба Божьего жить. Идет Христос с небес, Несет животворящий крест. Как силы нечистые от креста отлетают, Так пусть хвори и порчи Раба Божьего покидают. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь От порчи полуночнойЯ слышала, как на приеме у бабушки одна женщина жаловалась на то, что много лет подряд она просыпается посреди ночи и больше уже не засыпает. От постоянного недосыпания лицо женщины было землистого, нездорового цвета, глаза воспалены, а реакция и движения заторможены. Началось это у нее после того, как она уволила с работы одного человека. Мать уволенного сотрудника пообещала за это отнять у нее сон, пригрозив порчей полуночной. Как она сказала, так потом и получилось. Врачи не помогали, а просто прописывали больной снотворное. Она принимала лекарство, засыпала, но в три часа ночи глаза у нее открывались, и она до утра лежала без сна. Вылечила ее бабушка от этой порчи таким образом. Налила в блюдечко молока и дала полакать кошке. Пока кошка лакала молоко, бабушка перекрестила блюдце с молоком и левой рукой отстранила кошку от него. Затем умыла женщину остатком молока. Умывая ее, она говорила: Пускаю свои слова по ветру, Сдуйте вы, ветра вольные, привольные, С глаз, с чела, с ногтей, локтей, с пышных кудрей, С плеч, со спины, с коленок, стопы, С тела белого, с живота, Уйди прочь навсегда, сонная маета. Нынче на море тихо, Пойди туда, полуночное лихо, Темные ночи, прикройте рабе (имя) очи. Пусть она спит, почивает, Забот и горя не знает, На ныне, на века, на все времена. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. От порчи хворобнойВидела я одного парня, который при росте под два метра был как скелет и жаловался, что у него все болит. Заболел он после того, как развелся с женой. Его бывшая жена снова вышла замуж, а молодой человек все болел и болел. Мать его бывшей жены сказала ему, что сделает так, что у него ни одного живого места не останется и будет он так страдать, что станет сам себе смерти просить, чтобы только поскорей отмучиться. Как она сказала, так потом и вышло. Бабушка выслушала его и велела прийти на вечерней заре. Когда он пришел, она вытащила из печи девять угольков и бросила их в святую богоявленскую воду. Этой водой бабушка брызгала на него и говорила: Месяц в небе, медведь в лесу, Мертвец в могиле, в гробу, Когда вместе три брата сойдутся, Тогда только в рабе (имя) хвори проснутся. Уголь от боли не кричит, Ничего у него не болит. Так бы и у (имя) ничего не болело, Не ныло, не жгло и не скорбело. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. От порчи на запой и пьянствоОднажды я стала свидетелем такого случая. Женщина не любила своего мужа, хотя и прожила с ним двенадцать лет. Они имели двоих детей, сына и дочь. Забрав детей, она оставила мужа и сошлась с тем, кто ей был люб. Брошенный муж запил с горя так, что его соседи из жалости к нему написали в деревню его матери: мол, приезжайте скорей, сын ваш от пьянки совсем пропадает. Та приехала, поглядела на пьяные слезы своего сына и пошла искать, где живет ее бывшая сноха с внуками. Увидев свою свекровь, женщина сперва смутилась и, чтобы не так было стыдно, сказала, что бросила она своего мужа за пьянку, хотя на самом деле до их развода он совсем не пил. В это время к ним подошел второй муж этой женщины и, не зная, что перед ним мать бывшего мужа, представился супругом. От обиды за своего брошенного сына пожилая женщина сказала: «Ты сгубила моего сына, так знай, будешь и ты смотреть на пьянку своих детей и, может, тогда поймешь, как больно видеть свое дитя брошенным и запитым!». Когда дети немного подросли, то действительно стали алкоголиками, начав пить с четырнадцати лет. Бабушка, конечно же, помогла с них снять запойную порчу. Для этого она попросила мать пьющих детей принести два навесных замка из черного металла. Закрыв эти замки, бабушка отдала ключи женщине, велев ей бросить замок с одной стороны реки, а ключ – с другой, то есть на разных берегах. Прежде чем она закрыла замки, прочитала вот этот заговор: Заговор мой полный, Закрываю его тридевятью тремя ключами, Тридевятью тремя замками. Будьте вы, мои слова, верны, Крепки и сильны. Как ключ с замком воду морскую не пьют, Брагу в кружку хмельную не льют, По вину не страдают и не рыдают, Так бы и раб (имя) по вину не скучал, По хмельному не тосковал, День ото дня, ночь от ночи забывал, На ныне, навечно, на бесконечно. До тех пор, пока ключ к замку В гости не придет, Раб (имя) чарку в руки не возьмет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь. От порчи на слепотуОдна женщина рассказала бабушке, как она по глупости подвела одну женщину, рассказав людям о том, что она утащила с производства домой гвозди. Разговор дошел до начальства, и дело передали в суд. Воровку эту не посадили, но уволили. После этого она встретила свою доносчицу и сказала ей: «Больно у тебя зоркие глаза, но я этот недостаток исправлю. Будешь ты слепая, как крот, своей руки не увидишь, не то, что кто ворует, а кто честно живет. Ты еще меня попомнишь!» – и буквально с этого же дня женщина стала терять зрение. Когда ее привезли к моей бабушке, она уже почти ничего не видела. Больную оставили у нас до утра, а утром, на заре, бабушка вывела ее за калитку и сказала: «Будешь повторять за мной все мои слова, слово в слово. Да не запинайся, эту молитву тяжело переделывать». И стала читать, а женщина стала повторять вслед за ней такие слова: На небе три ангела, три ангелочка, А на земле утро, день и ночка. Как ангелы за людьми наблюдают, Каждое наше слово запоминают, Смотрят, зорко следят, Так пусть и у (имя) глаза зорко глядят, С каждым Божьим часом лучше смотрят, Не слепнут и никогда не болят. Сойди ты, порча проклятая, Слепота слеповатая, На сухую кочку, На дьявола дочку. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Так делала бабушка двенадцать зорь кряду. Вскоре женщина исцелилась, и ее зрение полностью восстановилось. От порчи «земная мученица»Как‑то я пришла из школы и застала у нас женщину, которая сильно рыдала. Я уже привыкла к тому, что все, кто приходит в наш дом, плачут, показывают свои болячки, рассказывают о своих бедах. Надо сказать, что бабушка, не скрывая, сердилась на тех, кто долго не мог взять себя в руки и закатывал истерики. В таких случаях она строго вразумляла, говоря: «Или ты сейчас перестанешь реветь, или я запру за тобой дверь. Нет у меня ни времени, ни лишних сил тебя уговаривать. Никому бы я из вас не пожелала каждый день слышать рыдания, как на похоронах». Обычно после этих слов люди примолкали и быстро брали себя в руки. Но в этот раз, пока я переодевалась, до меня доносились такие горькие рыдания, что я удивилась, почему бабушка до сих пор не осекла плакальщицу. Выйдя из комнаты, я села на сундук и стала прислушиваться к разговору бабушки и незнакомки. Из услышанных реплик я поняла, что бабушка отказывает ей в своей помощи, и это тоже мне было странно, я ведь знала, что она берется даже тогда, когда и лечить‑то уже поздно. «Хоть месяц жизни отторгую», – обычно говорила она о безнадежно больной. Помню, как однажды по своей детской наивности я спросила бабушку: «Баб, зачем ты взялась помогать Прасковье, ведь все равно она скоро умрет? Сама ведь ты говорила, что годовик уже не успеть сделать, потому что рак поел ее сильно и обратилась она слишком поздно, так зачем же тогда ты будешь постольку стоять на коленях за нее, вон ведь и так все у тебя колени в мозолях! Да и старая она!» На мои слова бабушка печально усмехнулась: «Ну, по поводу того, что она старая, так это сейчас тебе так кажется, что если человеку сорок пять лет, то он глубокий старик, а когда сама до этих лет доживешь, поймешь, что в этом возрасте приобретается опыт, есть взрослые любимые дети, и жить в это время хочется как никогда. А насчет моих колен, так каждую мою мозоль Господь Бог сочтет и не жалко мне ни сил, ни времени для того, чтобы лишний месяц больной человек на солнышко поглядел. Конечно, не каждый здоровый человек поймет, что для умирающего великое благо прожить дольше даже на один месяц, побыть среди своих деток и внуков. Да что месяц, любой человек всего лишь за день жизни будет благодарен. На этот счет есть такая притча. Пришли за осужденным на казнь тюремщики и говорят: «Вставай, пойдем, нынче тебе умереть». Осужденный взмолился: «Послушайте, дайте мне один только лишь денек еще пожить, и я скажу вам, где у меня зарыто богатство!» «Нет, – ответили стражники, – идем, палач уже ждет и топор отточен». «Один час еще только дайте побыть на белом свете, на солнышко поглядеть, воздухом подышать, и я вам тогда, голубчики, все спрятанные сокровища отдам, укажу, где они есть!» «Нет, нельзя», – твердят его душегубы. «Пять минут!» – взмолился отчаянно тот, чья голова должна слететь с плеч на землю». Бабушка закончила свою притчу и добавила: «А ты, внучка, говоришь: зачем человеку один месяц жизни? Так может сказать лишь тот, кого самого еще смерть не коснулась, или такой дитенок, как ты. И не жаль мне для этого своих колен, вырастешь, не забывай мою притчу и не отказывай никому, если сможешь даже один день отмолить для умирающего человека». Но вернемся в тот далекий год, о котором я начала рассказывать. Выпив из бабушкиных рук воды, женщина мало‑помалу успокоилась и стала рассказывать свою трагическую историю. Антонина, так звали нашу гостью, была сильно истощена. Несмотря на то что по возрасту она была молодой женщиной, ей можно было дать на вид не менее пятидесяти лет. Землистый цвет лица, усталые, безжизненные глаза говорили о ее нездоровье, а ведь всего несколько месяцев назад она была еще цветущей, красивой и здоровой женщиной. Началось ее горе с покупки дома. На ее огород стали приходить соседские козы и куры и уничтожать посадки. Сначала она их молча выгоняла со своего огорода. Но, устав от бесконечной беготни за чужой скотиной, Антонина пошла к соседям и попросила их следить за своим хозяйством. Реакция на ее слова была ужасной: бабка Груня – так звали соседку – накинулась на Антонину так, как будто бы не ее, а Тонины козы уничтожают растения в огороде. Чего только не услышала Тоня в свой адрес от злобной бабки! Через полчаса, глянув в окно, Тоня увидела на своих грядках копающихся кур и трех коз, которые обгладывали ветки кустов смородины. Муж Антонины, увидев слезы своей жены, выскочил на улицу и стал бросать в них палками и, видимо, ударил таки одну из кур соседки – она истошно закричала. На куриный переполох выбежала бабка Груня и стала проклинать своих соседей, пророча им страшные беды. Антонине же она пообещала сделать порчу на вечное мучение и, судя по дальнейшим событиям, сдержала свое слово. Жизнь семьи Антонины изменилась. На них посыпались нескончаемые беды. Сперва погиб глава семьи, муж Антонины. Перевернулся грузовик, который он водил, и его придавило так, что тело его превратилось буквально в мешок со сломанными костями. Затем заболел младший сын Антон, и за какой‑то месяц мальчик полностью потерял зрение. Вечером он еще видел, а утром стал плакать, что не видит своих рук. Заболела и сама Тоня, причем болезнь по ее телу гуляла с одного места на другое. Сегодня болела голова, а завтра ломило ноги так, что она не могла ходить, потом – живот, спустя день ломило спину. Мучилась Антонина так, что кричала криком. Однажды, когда она, с трудом передвигаясь, шла по своему двору, ее окликнула через забор соседка. «Ты еще ходишь? Ничего, скоро и ты сдохнешь, как твой муж. Я могла бы сразу тебя порешить, – сказала бабка, – но я хочу, чтобы ты помучилась так, как даже святые мученики не страдали!» Чувствуя, что силы покидают ее, Антонина приехала за помощью к моей бабушке. Бабушка помогла ей, отчитав ее на три зори, а за тем поставила Антонине оберег, так чтобы уже никогда бабка Груня не испортила нашу гостью Антонину. Отчитки она читала, держа больную за мизинец левой руки. Читают так: Мать сыра земля, все по тебе хаживали, Хожу и я, Божья раба (имя). Ходили по тебе святые, Они муки за Христа держали, Они за Божьего Сына страдали. За то враги их мучили и пытали, Били, казнили и убивали. Мать сыра земля, от тебя берем и тебе отдаем. Отними болезнь от рабы Божьей (имя) На ныне, вечно и бесконечно. А кто ту болезнь ей дал, Кто на нее эту муку наслал, Тот бы ее на себя с этого часа забрал. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Позже я спросила бабушку, почему она неохотно взяла на отчитку Антонину. И бабушка ответила: «Среди святых мучеников есть святая мученица Антонина, сия дева была брошена в яму с огнем за то, что она верила в Христа. Наша гостья тоже носит имя Антонина, и, как на грех, пришла она к нам именно в день поминовенья святой мученицы. Обычно знахарка болеет, когда бывает подобное совпадение, а нам с тобой через недельку надобно ехать в монастырь». |