кириешки. Научиться пользоваться программным обеспеченьем
Скачать 14.26 Kb.
|
Выступление В современном мире много непредвиденных обстоятельств и недоразумений, студенты часто пренебрегают правилами общественного порядка, тем самым подставляя свою жизнь и жизнь окружающих в опасное положение. Своей проектной работой мы хотим показать молодежи, что важно соблюдать нормы общественного поведения. Поэтому темой нашего проекта стала создание поучительной видео-игры. Цель нашего проекта - создать поучительную видео-игру. Наши задачи: Ознакомиться с перечнем ПО, необходимых для создания игры Научиться пользоваться программным обеспеченьем Создать модели Перенести все необходимые файлы в движок игры Разработать видео-игру Создать видео, показывающую то, что мы сделали Ход работы Работу мы начали с ознакомлением и выбором ПО. Для начала мы нашли программу для создания моделей, а именно Blender, потому что в нём простой интерфейс и обширный функционал. Мы начали создавать модели. Этот процесс начинается с добавлением основной фигуры, вокруг которой “наращивается скелет”, в виде других фигур. Следующим этапом является добавление текстур на приготовленную модель. Здесь мы столкнулись с проблемой, из-за которой текстуры плохо накладывались на модель. Решили мы её с помощью интернет-статей и видео-уроков. Далее нам предстояло выбрать движок, на котором и будет разработана видео-игра. Наш выбор пал на Unity, в котором достаточно простой интерфейс, обширный функционал и имеется наличие интернет-площадки с готовыми моделями. Работа в Unity начинается с созданием плоскости, с которой и будут происходит все последующие манипуляции. Здесь нам необходимо добавить текстуры на наш ландшафт и расставить на него все наши готовые модели. Мы перешли на новый этап, а именно - добавление персонажей. Здесь мы столкнулись с проблемой, связанную с передвижением наших персонажей. Которую мы смогли решить со сторонней помощью. Вывод Наша работа находится на стадии разработки. В дальнейшем мы хотим доработать нашу видео-игру, путём доработки всех элементов и добавления новых. По нашим меркам мы получили огромный опыт в таких программах как Blender и Unity, а именно в создании моделей, их текстурировании, в работе с кодами и созданием игрового процесса. Мы попытались сделать игру с нуля и считаем, что прошли огромный путь, от изучения работы с программами, до готового продукта. |