Главная страница
Навигация по странице:

  • G.711, G.722, G.722.1, G.722.1, Annex C, Siren 22, G.722.2, G.726, G.729. Стандарты сжатия видео: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H.

  • Три вида 3D-моделирования

  • MPEG состоит из трех частей

  • Социология СМИ. Неделя 11. Неделя, 11 3Dвизуализация


    Скачать 15.71 Kb.
    НазваниеНеделя, 11 3Dвизуализация
    АнкорСоциология СМИ
    Дата24.11.2022
    Размер15.71 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаНеделя 11.docx
    ТипДокументы
    #810950

    Неделя, 11

    1. 3D-визуализация – это неотъемлемый этап разработки дизайн-проекта, в процессе которого с помощью специальных программ создается трехмерная модель объекта. В результате мы получаем объемное изображение предмета, помещения, здания с реалистичными размерами, фактурой и цветом.

    2. Стандарты сжатия звука: G.711, G.722, G.722.1, G.722.1, Annex C, Siren 22, G.722.2, G.726, G.729.

    3. Стандарты сжатия видео: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, H. 261 и H.

    4. Стандарты сжатия звука: Layer-1, Layer-2 и Layer-3. Эти три звуковых формата определены для MPEG-1 и незначительными расширениями используются в MPEG-2.

    5. Термин мультимедиа также зачастую используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объёмы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были компакт-диски). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

    6. Три вида 3D-моделирования: каркасное моделирование; поверхностное моделирование; твердотельное моделирование.

    7. Кодек— устройство или программа, способная выполнять преобразование данных или сигнала. Для хранения, передачи или шифрования потока данных или сигнала его кодируют с помощью кодека, а для просмотра или изменения — декодируют. Кодеки часто используются при цифровой обработке видео и звука.

    8. Сегодня мультимедиа применяется в таких сферах: медицина, техника, промышленность, образование, научные исследования, искусство, реклама и т. д.

    9. Стандарты интерактивного телевидения: IPTV и IPTV

    10. Широко используется таблица кодов, известная как стандарт ASCII — Американский стандартный код для обмена информацией), использующая один байт для кодирования одного символа. ASCII представляет собой кодировку для представления десятичных цифр, символов латинского и национального алфавитов, знаков препинания, символов арифметических операций и управляющих символов. Управляющие символы называют непечатаемыми символами, к ним относятся такие, как «перевод строки» (код символа 10), «возврат каретки» (код 13) и др. Первая половина кодовой таблицы содержит стандартные символы ASCII (символы с кодами 0 — 127), они одинаковые во всех странах.

    11. MPEG состоит из трех частей: Audio, Video, System.

    12. Анимация или мультипликация— технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с большой частотой.


    написать администратору сайта