лб2. Организации с использованием информационных технологий цель работы Знакомство с методикой разработки публикаций в программе Microsoft Publisher. Этапы выполнения работы
Скачать 1.35 Mb.
|
Лабораторная работа № 4 РАЗРАБОТКА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕКЛАМЫ) ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Цель работы: Знакомство с методикой разработки публикаций в программе Microsoft Publisher. Этапы выполнения работы: 1. Ознакомиться с пользовательским интерфейсом программы. 2. Создать в программе объекты на одну тему, приближенную к будущей профессиональной деятельности: буклет, доклад, визитку, грамоту, подарочный сертификат и др. (рис. 5-10). 3. Разработать оригинальный контент (содержание) выбранных объектов для рекламы социально-культурной деятельности организации и проводимых в ней мероприятий. 4. В отчете описать пошаговое выполнение работы, вставив скриншоты промежуточных этапов создания публикаций. Отчет сохранить на сервере. 5. Сохранить отдельно в своей личной папке на сервере СПбГИК разработанные публикации в формате *.pub. Основные приемы создания публикаций Publisher - настольная издательская система, разработанная корпорацией Microsoft. Данное приложение позволяет создавать множество публикаций – от визиток и рекламных буклетов до сложных брошюр и каталогов. Программа обеспечивает разработку веб-узлов, бюллетеней, брошюр, ежегодников, каталогов, визитных карточек, открыток, объявлений, резюме не требуя при этом каких-либо специальных навыков и знаний. Для быстрого создания публикации необходимо выбрать дизайн, добавить графику и содержимое, настроить цветовые и шрифтовые схемы. Программа включает в себя свыше 2 тысяч шаблонов; более 200 шрифтов; тысячи картинок; элементы оформления; звуковые эффекты. Гибкая модель программ-мастеров позволяет воспользоваться ими на любом этапе разработки публикаций. При выборе типа создаваемой публикации в MS Publisher отображаются эскизы доступных шаблонов (рис. 1). Все шаблоны содержат и текстовую и графическую информацию. Для изменения цветовой схемы уже выбранного макета в Области задач необходимо щелкнуть Цветовые схемы и выбрать объект (рис. 2). Для изменения шрифтовых схем выбранного макета необходимо щелкнуть в Области задач Шрифтовые схемы (рис. 3). Для выбора нового шаблона необходимо выбрать пункт меню Встроенные шаблоны (рис. 4). Все элементы публикации, включая блоки текста, не зависимы друг от друга. Любой элемент размещается в необходимом месте с возможностью управления размером, формой и внешним видом каждого элемента. 2 Рисунок 1 - Список шаблоновв программе MS Publisher Рисунок 2 – Цветовые схемы программы 3 Рисунок 3 - Шрифтовые схемы программы Рисунок 4 – Выбор (изменение) шаблона 4 Рисунок 5 – Пример публикации в Microsoft Publisher Рисунок 6 – Пример публикации в Microsoft Publisher 5 Рисунок 7 – Пример публикации в Microsoft Publisher Рисунок 8 – Пример публикации в Microsoft Publisher 6 Рисунок 9 – Пример публикации в Microsoft Publisher Рисунок 10 – Пример публикации в Microsoft Publisher |