Главная страница
Навигация по странице:

  • Блок-схемы

  • Модульное программирование

  • Наследование

  • Объектно-ориентированное программирование

  • Парадигма программирования

  • Препроцессор

  • Процедурное программирование

  • основы программирования на языке с. Основы программирования на языке С Тема Ввод и вывод


    Скачать 244.87 Kb.
    НазваниеОсновы программирования на языке С Тема Ввод и вывод
    Анкоросновы программирования на языке с
    Дата23.02.2023
    Размер244.87 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаecab00e3f61bdadd60719e60008699d1.pdf
    ТипДокументы
    #952044

    Основы программирования на
    языке С++
    Тема 1.
    Ввод и вывод,
    используемые в С++
    Глоссарий
    Абстракция данных – программист может создавать свои типы данных, в том числе сложные.
    Алгоритм – это последовательность действий для исполнителя, записанная на формальном языке и приводящая к заданной цели за конечное время.
    Блок-схемы – это способ графического представления алгоритма, в котором шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой стрелками.
    Инкапсуляция – ограничение доступа к составляющим объект компонентам (методам и переменным).
    Модульное программирование – это когда процедуры разнесены по нескольким отдельным файлам (модулям) – данные внутри модуля защищены от случайного изменения в другой части программы.
    Наследованиепозволяет создать дочерний класс, который содержит все атрибуты родительского класса, при этом некоторые из них могут быть переопределены или добавлены в дочернем.
    Объектно-ориентированное
    программирование – тип данных
    «класс», объединяющий в одну сущность набор данных и функции для их обработки. Для классов доступны инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
    Парадигма программирования – это стиль написания программ, который подчиняется определенным идеям и правилам.

    Полиморфизм – разное поведение одного и того же метода в разных классах. Например, мы можем сложить два числа, и можем сложить две строки. В случае использования дочернего класса полиморфизм определяет, что, если метод не переопределен в дочернем классе, то будет вызван метод родительского класса.
    Препроцессор – это программа, которая выполняет обработку файла исходного кода перед началом компиляции или интерпретации.
    Пространство имен – некоторое множество, созданное для логической группировки уникальных идентификаторов.
    Процедурное программирование – это разделение всей массы программного кода на отдельные блоки (подпрограммы, процедуры, функции), которые выполняют конкретную задачу – дают возможность отладки отдельных частей кода.
    Псевдокод – компактный, зачастую неформальный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова императивных
    (командных) языков программирования, но опускающий несущественные для понимания алгоритма подробности и специфический синтаксис.


    написать администратору сайта