мдк. мдк 06.04 Малахова Ю.С. Отчет по мдк 06. 04. Интеллектуальные системы и технологии
Скачать 2.13 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. А.А. УГАРОВА (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» «ОСКОЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Отчет по МДК 06.04. «Интеллектуальные системы и технологии» Выполнила: студентка группы ИСП-18-2 Малахова Юлия Преподаватель: Коврижных О.А. Старый Оскол 2022 Вариант 13. Построить сетевую модель представления знаний в предметной области «Зоопарк» (организация). Задание 1.Определить по списку в журнале свой вариант задания и выполнить: Задание 2. Разработайте собственное аналогичное диалоговое приложение и выполните его и выполните его аналогично приведенным примерам. Форма 1 – Главное окно Форма 2 – Окно цены с экскурсоводом Форма 2 – Окно цены для входа Контрольные вопросы 1.Какие существуют системы диалога человека и ИС? Диалоговые системы, основанные на распознавании рукописного текста Диалоговые системы, основанные на распознавании речи Системы с биологической обратной связью Системы с семантическим резонансом. Компьютерные технологии и интеллектуальный подсознательный интерфейс Системы виртуальной реальности. Эффекты присутствия, деперсонализации и модификация сознания пользователя Системы с дистанционным телекинетическим интерфейсом 2. Какие системы ИС имеют биологическую систему обратной связи? Системами с биологической обратной связью (БОС) будем называть системы, поведение которых зависит от психофизиологического (биологического) состояния пользователя. Это означает, что в состав систем с БОС в качестве подсистем входят информационно-измерительные системы и системы искусственного интеллекта. Съем информации о состоянии пользователя осуществляется с помощью контактных и/или дистанционных датчиков в режиме реального времени с применением транспьютерных или обычных карт (плат) с аналого-цифровыми преобразователями (АЦП). Здесь необходимо отметить один очень существенный момент. В обычной реальности развитие событий зависит не непосредственно от нашего психофизиологического состояния, а лишь от того, как оно проявляется в наших действиях. В случае же виртуальной реальности развитие сценария игры может зависеть непосредственно от состояния игрока. Таким образом, в виртуальной реальности само сознательное (произвольное) или несознательное (непроизвольное) изменение нашего состояния по сути дела является действием. Аналогичная ситуация в обычной реальности может иметь место при высших формах сознания и проявлении сверхспособностей. |