Главная страница

отчет. Отчет по производсвенной практике 54. 02. 01 Дизайн (по отраслям) период с 12 января по 15


Скачать 5.83 Mb.
НазваниеОтчет по производсвенной практике 54. 02. 01 Дизайн (по отраслям) период с 12 января по 15
Анкоротчет
Дата10.02.2022
Размер5.83 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаотчет.docx
ТипОтчет
#357467
страница2 из 3
1   2   3

1.3 Группировка видов услуг и принципы специализации предприятия

Производственный процесс должен быть построен на определенных принципах, обеспечивающих эффективное использование всех ресурсов, в первую очередь, основных факторов производства. Сама специализация как принцип организации производства основана на ограничении разнообразия элементов производственного процесса. Реализация данного принципа предполагает закрепление за каждым рабочим местом и подразделением строго ограниченной номенклатуры работ, операций, деталей или изделий. Технологическая специализация — обособление предприятий, цехов и участков в целях выполнения определенных стадий или операций производственного процесса. Вместе с тем технологическая специализация усложняет и удорожает внутризаводское кооперирование, ограничивает ответственность работника за качество готовой продукции. Основными достоинствами предметной специализации являются: сокращение внутризаводской кооперации; повышение ответственности руководителей за изготовление продукции в установленные сроки; создание благоприятных условий для внедрения поточных методов. Однако предметная специализация имеет и некоторые недостатки. При узкой предметной специализации предприятие оказывается не в состоянии выпускать требуемую номенклатуру изделий без периодически повторяющейся реконструкции и переналадки производства. В качестве видов услуг связанные именно с мебелью.
Продукция ООО «ДЕКОР МОЗАИК» включает в себя, не только мозаику, а также сопутствующие товары: клей, губки, затирка , очищающая и полирующая химия для мытья, оборудование по уходу за натуральным камнем и кафелем. Также в компании работает дизайнер , который сделает замер на объекте у заказчика и предложит дизайн оформления.



    1. Виды выполняемых работ

Компания ООО «МОЗАИК ДВ  специализируется на продаже мозаики, керамической плитки, керамического гранита и сопутствующих товаров. Ассортимент регулярно обновляется за счет появления новых позиций, выполненных в различных дизайнерских стилях, от классического до ультрасовременного. В салоне можно приобрести мозаику на любой вкус. Компания предлагает долговечные и износостойкие покрытия для неповторимого декора любого современного интерьера. Разнообразие коллекций элегантных и модных отделочных материалов, выполненных с учетом новейших тенденций интерьерного декора и классических традиций мозаичного искусства, позволят вам выбрать продукцию для оформления любого помещения, независимо от его колористического и стилистического решения. На складах компании постоянно поддерживается наличие более 150 наименований самых популярных видов мозаики. Это позволяет комплектовать заказы в кратчайшие сроки.

В «МОЗАИК ДВ» можно не только купить мозаику, но и приобрести уникальные изделия в рамках индивидуального заказа. Мозаика, предлагаемая компанией, подходит для облицовки фасадов, внутренней отделки жилых помещений, отделки бассейнов и хамамов, а также, для декорирования кухонных фартуков и каминов.

1.5 Процесс приема и выполнения заказов

Функционирование логистических систем направлено на удов­летворение платежеспособного спроса потребителей. Продукцией логистической системы предприятия является исполнение заказов потребителей. Заказ является информационной единицей логистических опе­раций. В общем случае он представляет собой бланк, проходящий все стадии процесса обслуживания потребителей. Заказ, как пра­вило, объединяет в себе все документы, связанные с отдельной сделкой (договором, контрактом).

            Технологический процесс выполнения заказа — это совокупность последовательно выполняемых логистических операций. Последо­вательность, в которой выполняются работы, определяется прави­лами приоритетов. Срок исполнения заказа — средний срок передачи заказа, полу­чения продукции, размещения полученной продукции на складе и внесения данных о ней в информационную складскую систему.

            Время обслуживания потребителя — интервал времени между поступлением заказа на поставку продукции и получением зака­занной продукции потребителем. Сюда входит:

-время оформления заказа в установленном порядке (время, затрачиваемое на корректировку и уточнение заказа);

-время на передачу заказа поставщику;

-время ожидания исполнения заказа, т. е. время от момента получения заказа системой до момента начала обслуживания;

-время выполнения заказа поставщиком;

-время доставки изготовленной продукции заказчику.

Процедура исполнения заказов — логистические операции, свя­занные с производством и доставкой продукции потребителям на основе их заказов.

            Цикл заказа:

-для продавца — это время с момента получения заказа до момента, когда продукция прибывает на склад, где ее принимает потре­битель;

-для покупателя — это период времени с момента, когда сделан заказ, до момента получения продукции.

Стадии цикла заказа:

-планирование заказов — для более равномерной загрузки произ­водственных мощностей предприятия могут составлять планы, распределяющие заказы потребителей по времени;

-передача заказа — происходит в период времени между размеще­нием или отправкой заказа потребителем и получением заказа продавцом;

-обработка заказа — сбор, хранение, передача и обработка дан­ных о заказах;

-отборка и комплектация заказа — осуществляется в соответствии с листом отборки заказа;

-доставка заказа. Возможны два варианта: получатель вывозит продукцию со склада самостоятельно (самовывоз) либо заказ доставляется поставщиком на склад получателя.

Показатели цикла исполнения заказа потребителя:

-скорость выполнения заказа — время от момента получения за­каза до его исполнения (доставки потребителю);

-бесперебойность выполнения логистических операций   —    спо­собность системы обслуживания предприятия поддерживать ожидаемые сроки исполнения заказа на протяжении многих функциональных циклов;

-уровень недостатков обслуживания потребителя — отражает веро­ятность сбоев в транспортно-логистическом обслуживании;

-гибкость логистических операций — способность системы обслу­живания предприятия удовлетворять особые потребности потре­бителей.

Типичные ситуации, требующие гибкости:

-совершенствование в базовом комплексе логистических услуг, например единичные изменения условий поставки;

-поддержка уникальных планов продаж и маркетинга;

-внедрение нового продукта;

-завершение жизненного цикла продукта; « сбои в поставках;

-отзыв продукции (изъятие из обращения);

-приспособление уровня обслуживания к конкретным рын­кам или потребителям;

-модификации продукта, затрагивающие логистику, такие как изменения в ценообразовании, ассортименте или упаковке.

В «МОЗАИК ДВ» заботятся о том, чтобы даже самый смелый полет фантазии автора нашел свое воплощение в эргономичном, функциональном, качественном, экологически чистом изделии с оригинальным дизайном.

Компания предоставляет своим клиентам комплекс услуг: индивидуальный подбор покрытия, визуализация в дизайн проектах, обмеры, дизайнеры, которые создадут любой интерьер на ваш вкус с выбранным материалом, менеджер подберет подходящую затирку, клей или средство по уходу. Все этапы исполнения любого по объему заказа пристально контролируются руководителями компании Дондюк Натальей Григорьевной .

Торговые агенты компании ООО «МОЗАИК ДВ» получают заявки от заказчиков, в основном заказчиками являются дизайнеры, строительные фирмы или же частные лица. Затем, торговый агент вносит заявку в специальную программу. В свою очередь, оператор собирает заказ в электронном варианте и отправляет документ на склад. На складе собирают заказ и оформляют доставку или самовывоз. Так же может осуществляться подбор мозаики на объект , где она и должна быть. На складе или в офисе подбирается несколько подходящих образцов , далее сотрудник едет на объект и примеряет какая мозаике больше подходит и удовлетворяет заказчика. Далее рассчитывают количество необходимой продукции, смотрят ее количество на складе. Может быть такое что на складе будет не хватка нужного товара, тогда его заказывают с фабрики или другого склада.

2 Применение предлагаемой продукции предприятием

в интерьерах

При выполнении элементов разработки интерьера необходимо учитывать все Снипы и Санпины, удобство, эргономичность и комфорт.

Облицовку стен и пола осуществляют различными плитками и плитами природного происхождения и искусственными. К природным материалам относятся: плиты из гранита, мрамора, вулканического туфа и другие. Из искусственных отделочных материалов наиболее широко используют плиты из декоративного бетона, облицовочный кирпич, глазурованные, стеклянные, керамические плитки. Мозаичная плитка создаёт неповторимый интерьер и долго радует глаз. Часто мозаика встречается в ванной и на кухне. Она отлично выглядит и на стенах, и на полу. Очень удобна мозаика для отделки чаш бассейнов любых форм. К мозаике подходит как цементная, так и эпоксидная затирка.

Плюсы мозаики неоспоримы, но всё может испортить плохая укладка. Ведь демонтаж, покупка новых материалов и повторная укладка обойдутся в 2-3 раза дороже. Но даже и недорогая мозаика великолепно смотрится, если она качественно уложена, имеет идеальные швы и равномерно затёрта. Нет ничего невозможного для творческих замыслов. Ваша цветная фантазия вполне может воплотиться с помощью укладки мозаики на стену. Мозаика всегда была довольно дорогостоящим материалом, и поэтому не столь популярна в слоях населения. Раньше мозаику делали только из венецианского стекла. Но сейчас её делают из керамики и мальты (это более дешёвое обожжённое стекло).

Тенденция к увеличению её популярности набирает обороты. Для оформления домашнего интерьера мозаика очень выгодный материал. Его используют как для обычной отделки стен и полов, так и для декорирования старой мебели, колонн, каминов. Практичность и влагостойкость делают мозаику незаменимой для отделки ванной комнаты. Она красиво смотрится на полу, и не такая скользкая как привычная плитка. Мозаичное настенное панно сделает из вашей квартиры настоящий музей. Бывает, мозаику используют в качестве вкраплений между плитками. Такой вариант более экономичный и быстрый. Жаростойкость настоящего венецианского стекла делает его незаменимым для применения на кухне. Для отделки стен на кухне используют керамическую или зеркальную мозаику. Мозаикой украшают перегородки между функциональными частями комнаты, двери, подоконники и др. Модно сейчас экспериментировать с этническими мотивами.

Мозаика даёт большие возможности для проявления индивидуальности жильцов. Шикарные фризовые композиции в виде орнаментов, или виртуальное «внедрение» в африканскую чащу, или змей в китайских традициях. Мозаику все чаще выбирают для украшения комнаты. Чтобы радовать взгляд и эстетический вкус. Но ещё она удобна в использовании и практична. Применив художественный вкус, можно создать настоящую феерию цвета и формы на своей кухне или в ванной комнате. Цветовые вспышки, разводы будут придавать атмосферу хаоса. Или, наоборот, выстроите строгие линии и симметрические фигуры. Интересно смотрится повтор одних и тех элементов в зеркальном отражении. Выбор, конечно, зависит от личных предпочтений. И ещё от цели и замысла.

Благодаря широкому многообразию способов применения и колоссальной палитре оттенков, форм и фактур мозаика не теряет своей актуальности и неизменно остаётся модным способом выразительного украшения современного интерьера.

Приведем примеры использования мозаики в интерьере .

Линии и полосы. Ритмичная композиция из мозаичных линий нескольких оттенков позволяет преобразить любое пространство и создаёт эффект дополнительной глубины. Живописные мозаичные полосы разной ширины — удобный способ собрать собственную уникальную палитру интерьера. Более мягкий по визуальному восприятию вариант — волнистые полосы нескольких оттенков. (Приложение А. Рисунок А.1.)

Геометричный орнамент. Строгий, графичный орнамент довольно легко можно воплотить в мозаичном исполнении. Этот приём станет эффектным и необычным решением и обогатит визуальный образ любого интерьера. (Приложение А. Рисунок А.2.)

Декоративные надписи. Модный и стильный приём: декоративные текстовые композиции легко реализовать с помощью пиксельной структуры мозаики. Надписи могут быть любыми — вдохновляющими, расслабляющими, ироничными и весёлыми. Прекрасная возможность придать интерьеру индивидуальное звучание. (Приложение А. Рисунок А.3.)

Пластичные формы. Благодаря мелкому модулю мозаичных чипсов этот материал становится незаменимым при работе с пластичным криволинейным пространством. Мозаика позволяет не ограничивать фантазию в выборе выразительных изгибов и воплощать в реальность самые смелые пространственные идеи. (Приложение А. Рисунок А.4.)

Анималистичные принты. Игривым и замысловатым решением станет имитация животной раскраски в оформлении пространства. Стилизованные шкуры экзотических животных привнесут в интерьер необычное звучание. (Приложение А. Рисунок А.5.)

Ковёр из мозаики. Декоративные возможности мозаики выходят далеко за рамки ванных комнат и широко используются в роскошных парадных пространствах. Интересный декоративный ход — мозаичный ковёр на полу. Не уступает в эстетических свойствах своему мягкому прототипу и при этом максимально удобен в уходе. Незаменим в зонах с повышенной проходимостью. (Приложение А. Рисунок А.6.)

Оформление камина. Центральным элементом многих интерьеров становится эффектный каминный портал. Мозаика предоставляет безграничные возможности для его выразительного и яркого оформления: блеск перламутра, замысловатые узоры, акцентное цветовое решение, уникальный художественный образ. (Приложение А. Рисунок А.7.)

Журнальные столики. Прекрасным решением для декоративного оформления столешницы журнального столика станет мозаичная композиция. Такой изысканный столик станет центральной фигурой любой гостиной. (Приложение А. Рисунок А.8.)

Сюжетные панно. Одним из наиболее эффектных и объёмных решений станет создание уникального декоративного панно. В мозаичной технике можно воплотить любимый сюжетный этюд, пейзажную композицию или воспроизвести великолепную картину. (Приложение А. Рисунок А.9.) Теперь обратимся к видам.

Эти изделия могут похвастаться большой разноплановостью и по части формы, и текстуры, и гаммы, но чаще всего под видами мозаики понимается именно градация по материалу изготовления и техники сбора.

Популярные виды мозаики:

Керамическая - один из самых распространенных типов плитки, имеющий различный размер и форму; с внешней стороны тессера может быть полированной, шероховатой, кракелюрной, с разводами, рельефом или имитацией какого-то другого материала.

Каменная (искусственная или натуральная) - мраморная, гранитная, ониксовая, сланцевая, малахитовая - пожалуй, самая привлекательная и износоустойчивая плитка, которая всегда уместна как в классическом, так и в современном в интерьере дома.

Стеклянная (смальтовая) - гладкая, матовая, прозрачная или с покрытием - какая угодно и с любым оттенком; инкрустация ей никогда не будет проигрышным вариантом, потому что она выдает себя за хрупкое изделие, смотрящееся гораздо роскошнее обычных аксессуаров.

Зеркальная - отличается своеобразным блеском, даже если покрытие не совсем глянцевое; применяется в основном в современных стилях, таких как минимализм, фьюжн, функционализм, хай-тек, но и годится для смешанного направления по типу эклектики.

Деревянная - сравнительно редкое явление в домах нашего времени, но очень красивое и вызывающее восторг, напоминает паркет, только из более мелких частей чаще квадратной формы (шикарный вариант - союз нескольких видов древесины).

3 Разработка и реализация концепции

При выполнении поставленной от предприятия «МОЗАИК ДВ» задачи, а именно подбор и раскладка напольного покрытия для Храма Св. Георгия Победоносца в г. Дальнегорске, необходимо было учитывать все Снипы и Санпины, эргономичность и комфорт.

На начальном этапе, руководителем был выдан общий план храма с размерами. (Приложение Б. Рисунок Б.1.) Из учета требований заказчика, были поставлены задачи, такие как : подбор керамогранита по определенно заданным цветовым решениям, по его цене, поверхности покрытия, сочетаемости оттенков и их текстур; подбор определенной мозаики для восьмиконечной звезды в центре и бордюра вокруг; визуализация раскладки пола.

Соединяя в себе прочность и красоту, великолепные эксплуатационные характеристики и множество вариантов декора – от однотонного до мозаичного, выполненного из нескольких видов камня, пол в храме из мрамора или гранита будет радовать глаз прихожан многие годы, практически не требуя дополнительных вложений сил и средств. Помимо того, что пол является базовым элементом помещения и оказывает существенное влияние на общее восприятии дизайна, напольное покрытие, особенно в церкви, подвергается и самым интенсивным нагрузкам. Сотни шагов ежедневно  и колоссальный вес – с такой задачей лучше всего справится пол из натурального камня.

Безусловно, требования к материалам для облицовки полов в различных помещениях храма также различаются. Однако при правильном выборе камня и соблюдении всех технологических процессов в результате всегда получится покрытие с высочайшими характеристиками износостойкости и прочностью .

Декоративная мраморная облицовка пола в храме позволяет подчеркнуть особый статус определенного места, и может использоваться как для укладки по всей поверхности пола, так и для оформления отдельных участков, например, алтаря, солеи или только амвона.

Цветовое решение проекта заказчик обозначил очень простым. Зона алтаря должна быть выполнена из не глазурованного матового покрытия, в теплых оттенках от бежево-серого до желтого. Проходная зона из глазурованного, матового серого. Звезду в центре решено было делать из каменной мозаики коричневого оттенка. Размер керамогранитной плиты был утвержден заранее 600х600. Размер контура звезды и бордюра 600х150. (Приложение Б. Рисунок Б.2.)

Задача была ясна и предельна понятна. В общем итоге мы имели 63,36 квадратных метра серого и 82,08 квадратных метра желтого керамогранита , 7,2 квадратных метра каменной мозаики. Оставалось только подобрать подходящий керамогранит у оптовых поставщиков-сотрудников и выбрать каменную мозаику. . (Приложение Б. Рисунок Б.3.)
Просмотрев множество оптовых компаний в интернете, оказалось не так просто найти нужные цвета и объем в наличии. Было решено выезжать в одну из компаний и выбирать вживую. Выбор пал на русского производителя «Гранитея» . Коллекция Аллаки имитирует рисунок натурального отделочного камня травертин, который издревле используется в качестве строительного и облицовочного материала. С давних времен его применяли при возведении домов, мостов, амфитеатров. Керамогранит был выбран в нежном, теплом оттенке беж, а также в сером цвете. (Приложение Б. Рисунок Б.4.) Выбор мозаики был очень простым. Темно коричневый полированный Имперадор Дарк. Мозаика из натурального камня серии Adriatica состоит из кусочков размером 48х48 мм. Полотно 305х305 из полированного коричневого мрамора. (Приложение Б. Рисунок Б.5.)

Выполнив получившуюся раскладку пола в программе AutoCad, она была отправлена заказчику . (Приложение Б. Рисунок Б.6,Б.7)

Не стоит опасаться, что если положить мрамор или гранит на пол, он обязательно будет холодным. Ведь природный камень – замечательный проводник тепла - является прекрасным решением при планировании полов с подогревом. Мраморные и гранитные полы отлично подходят для укладки в крестильне и помещениях, где повышенная влажность – камень водонепроницаем, и любая попавшая на него влага быстро испаряется.

Отделка пола в храме мрамором и гранитом обладает рядом преимуществ, которые делают ее все более распространенной:

— бесшумность: ходить по граниту и мрамору можно практически бесшумно, а вот пол из дерева очень часто со временем начинает скрипеть;

— отсутствие видимых стыков и щелей;

— царапины, сколы легко устранить полировкой поверхности камня.

Добавив сюда непревзойденную прочность, возможность добиться идеально гладкой поверхности, морозостойкость, способность удерживать тепло – и становится очевидно, почему стоит сделать выбор в пользу облицовки пола камнем.

Только при грамотном соблюдении всех технологий характеристики пола из природного камня проявят себя в полной мере. Качественно и профессионально уложенный пол будет служить верой и правдой долгие годы, не доставляя забот и разочарований.


Следующим, не менее интересным заданием, стало создание лёгкой, интерьерной картины, с использование мозаики. Как пример, на изучение был дан инстаграмм - аккаунт одной из художниц по мозаике, с довольно простыми и лаконичными картинами.

Картины из мозаики могут украшать абсолютно любые поверхности как внутри, так и снаружи дома, что гарантированно позволит создать эксклюзивный интерьер/экстерьер, указывающий на утонченный вкус хозяев. Картины из мозаики в последние годы набирают все большую популярность. Это отличный способ декорирования любых жилых помещений, что делает интерьер изысканным и неповторимым.

После изучения аналогов, было принято незамедлительно приступить к эскизу. Основой для творчества послужил лист ДСП 60 на 60 см. От привычных, классических изображений из мозаики было принято отказаться. Для современных интерьеров требуются современные решения. В сюжете картины находится разбитая лампочка- одно из самых ярких изобретений начала ХХ века. Наиболее удачным считается ассоциация с новой идеей. Для современных людей электрические лампы по-прежнему олицетворяют озарение, свет, энергию, рождение гениальных мыслей и достижения. Создание картины из мельчайших деталей приравнивается к работе над художественным произведением. Данный процесс является очень трудозатратным и длительным, требует большого мастерства от специалиста. 

Так же на картине присутствуют цветы, которые как бы прорываясь, разбивают стекло, что обозначает излучение, как способ делиться тем, что у тебя в избытке.

Первым этапом стала пропитка поверхности дерева, чтобы в дальнейшем влага не изменяла форму древесины. Далее было выбрано цветовое решение. Лампочка выполнялась из осколков зеркальной мозаики, колотой техникой в виде легкого контура. Цветы также были выполнены из стекла и смальты бирюзового, голубого, зелёного, мятного и черного цвета. Специальными дисковыми кусачками, подкалывался каждый кусочек и с помощью пинцета и клея вставал на подходящее для него место. (Приложение Б. Рисунок Б.8.)

Так, кропотливой работой из множества подколотых стеклышек и получилась очень необычная, оригинальная картина. С помощью цементной затирки, шпателя и мастихина, получился белый рельефный фон. По бокам были добавлены акцентные детали , внутри лампочки в затирку легли блестки. С помощью очистителя убрали лишние остатки и картина засияла переливающимся, многообразными цветами. (Приложение Б. Рисунок Б.9)

Заключение

Для грамотного выполнения своей работы необходимо изучать много материалов и применять все на производственной практике. Пройдя практику, мы столкнулись с реальными проблемами и продумывали огромное количество путей их решения. Работа дизайнера не терпит лени и уж тем более рассеянности и вспыльчивости. Она требует концентрации внимания. Проделав долгий и сложный путь можно добиться хорошего результата.

Цель прохождения данной производственной практики заключается в закреплении теоретических знаний и применений навыков в условиях работы вне колледжа. Это большой вклад в развитие будущего дизайнера. В ходе работы были закреплены практические навыки, знания и умения, полученные в процессе обучения по профилирующим дисциплинам. Закреплены навыки грамотно выбирать информацию, работать с ней, выполнение конкретных заданий под наблюдением руководителя, способствующих более глубокому освоению будущей деятельности, ориентироваться в условиях частой смены технологий.

В ходе прохождения данной практики была проделана большая работа над своим умением работать с разными программами и материалами исполнения. Эта практика была направлена на повышение опыта учащихся, их умение анализировать и воплощать что-то новое при помощи различных программ и умения общаться с заказчиками. Полученный опыт, несомненно, пригодится в дальнейшем при построении профессиональной деятельности и развития творческого дизайнерского подхода к каждой ситуации в будущем. Во время работы на предприятии были получены необходимые практические специальные навыки, а также навыки коммуникации и социального развития при работе с людьми.

Результатом работы над проектом явилась высокая оценка искусства интерьера, определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим разумом, и это лишь потому, что каждый интерьер состоит из моментов, присущих не только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В процессе анализа работы было изучено: правильное использование технической информацией, очень много информации с материалами и новинками 2021 года, которые можно и нужно применять в проектах.

Список использованных источников

1 СТО 1.006-2007*. Система вузовской системной документации. Общие требования к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ, (проектов), рефератов, контрольных работ, отчётов по практикам, лабораторным работам. Структура и правила оформления. Стандарты Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса / авт.-сост. Н,И. Попова. - 4-е изд., испр. и доп.- Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 52 с.

2 СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений (приняты постановлением Минстроя РФ от 13 февраля 1997 г. N 18-7) (в редакции от 3 июня 1999 г., 19 июля 2002 г.) Гост-СНиП. [Электронный ресурс] // Государственных стандартов и нормативов. - 2017. - Режим доступа: http://gost-snip.su/razdel/snip_rb.

3 СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Общие положения. [Электронный ресурс] // Docload: // Бесплатная библиотека стандартов и нормативов – Режим доступа: http://www.docload.ru/Basesdoc/8/8630/index.htm

4 Чернявина Л.А. Конструирование в дизайне среды. Углубленный курс: учебное пособие / Л.А. Чернявина. - Владивосток: изд-во ВГУЭС, 2014. -174с.

5 Назарова Е.А. Городской современный стиль с иронией в Останкине [Электронный ресурс] / Е.А. Назарова // Houzz - Дизайн интерьеров, идеи для перепланировки и ремонта. - 2016. – Режим доступа: https://www.houzz.ru/ideabooks/72581293/list/houzz-tur-gorodskoy-minimalizm-s-ironiey-v-ostankine

6 Чидзиива Х.В. Гармония цвета. Руководство по созданию цветовых комбинаций / Х.В. Чидзиива; пер. И. А. Бочков. - М.: Изд-во АСТ, 2010. - 160 с.

7 Савахата Л. Гармония цвета. Справочник / Л. Савахата; пер. с англ. И. А. Бочков. - М.: Изд-во АСТ, 2010. - 192 с.

8 Райли Н. Элементы дизайна/ Н. Райли. - М: Изд-во Магма, 2004. - 554 с.

9 Рунге В.Ф. Эргономика в дизайне среды / В.Ф. Рунге, Ю.П. Манусевич. - М.: Изд-во Архитектура –С, 2005. - 328 с.

10 СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Введ. 10.06. 2010 [Электронный ресурс] // Международные стандарты: информ. указатель - № 64 - 2017. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902222351

11 Янг М.Э. Основы декорирования: полный иллюстрированный справочник / М. Э. Янг; пер. с англ. С.В. Аникина. - М. : АСТ : Астрель, 2007. - 302 с.

12 Митина Н.А. Дизайн интерьера / Митина Н.А. - М: Альпина Паблишер, 20

Приложение А

(рекомендуемые)

Аналоги



Рисунок А.1 – применение в интерьере



Рисунок А.2 - применение в интерьере

Приложение А

(рекомендуемые)

Аналоги



ё

Рисунок А.3 - применение в интерьере



Рисунок А.4 - применение в интерьере
Приложение А

(рекомендуемые)

Аналоги



Рисунок А.5 - применение в интерьере




Рисунок А.6 - применение в интерьере
Приложение А

(рекомендуемые)

Аналоги




Р исунок А.7 - применение в интерьере

Рисунок А.8 - применение в интерьере



Рисунок А.9 - применение в интерьер
Приложение Б

(обязательное)

А
вторские разработки

Рисунок Б.1 - Общий план


Рисунок Б.2 - Схема раскладки напольной плитки
Приложение Б

(обязательное)

Авторские разработки



Рисунок Б. 3 - Раскладка напольной плитки




Рисунок Б. 4 - Выбранный керамогранит
Приложение Б

(обязательное)

Авторские разработки



Рисунок Б. 5 - Выбранная мозаика

Приложение Б

(обязательное)

Авторские разработки




ё

Рисунок Б. 8 - Выкладка


Рисунок Б. 9 - Картина
Индивидуальное задание по производственной практике
Студентка Сычева Алевтина Ивановна, обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) прошел(ла) производственную (исполнительскую) практику в объеме 180 часов с «12» января 2022 г. по «15» февраля 2022г. ООО "Мозаика Плюс", г. Зеленоград

Виды и объем работ в период производственной практики

п/п

Видработ

Кол-вочасов

1

1. Организационное собрание:

  • ознакомление с особенностями прохождения практики;

  • согласование плана практики;

  • получение индивидуального задания на практику.


0,5

2. Инструктаж по технике безопасности:

- ознакомление с правилами безопасности при выполнении работ.

0,5

2

1.Ознакомление с предприятием

2

2. Работа с нормативными документами и аналогами:

  • подобрать нормативную документацию;

подобрать аналоги проектируемого объекта.



4

3 Работа над проектом:

  • отобрать необходимые для проекта нормативные документы и аналоги;

  • подготовить необходимые инструменты для выполнения обмеров;

  • выполнить обмеры помещений и чертежи;

  • разработать концепцию дизайн-проекта;

  • выполнить эскизы;

-создать видовые кадры (работа в графических программах)



143

4. Оформить альбом чертежей и видовых кадров

18

3

1. Подготовить и оформить отчет о практике

12




2. Защита отчета по практике



Дата выдачи задания «12» января 2022г.
Срок сдачи отчета по практике «15» февраля 2022г.
Подпись руководителя практики Т.А. Баишева

преподаватель Академического колледжа

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Студентка Сычева Алевтина Ивановна, обучающаяся на 4 курсе по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) прошла производственную (исполнительскую) практику в объеме 180 часов с «12» января 2022 г. по «15» февраля 2022 г., в ООО "Мозаика Плюс", г. Зеленоград

Перечень выполненных, в период практики, работ в рамках осваиваемого вида профессиональной деятельности



Вид профессиональной деятельности

Код и формулировка формируемых профессиональных компетенций

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики в

рамках овладения компетенциями

Качество выполнения работ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Творческая

ПК 1.1 Изображать

Выполнение эскизов




художественно- проектная деятельность

человека и окружающую предметно- пространственную среду

средствами академического рисунка и




живописи.




ПК 1.2 Применять знания о

закономерностях построения

художественной формы и особенностях ее

Создание видовых кадров (работа в графических программах)







восприятия.




ПК 1.3 Проводить работу

по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые

предпроектные

Отбор необходимых для проекта: нормативные документы и аналоги







исследования.




ПК 1.4 Владеть основными

принципами, методами и приемами работы над

Выполнение обмеров помещений и чертежей







дизайн-проектом.




ПК 1.5 Владеть

классическими изобразительными и

техническими приемами, материалами и средствами

Выполнение эскизов;

создание видовых кадров (работа в графических программах)







проектной графики и






макетирования.







ПК 1.6 Учитывать при

Оформить альбом чертежей




проектировании

особенности материалов,

технологии изготовления,

особенности современного

производственного

оборудования.

ПК 1.7 Использовать

Оформить альбом чертежей и видовых кадров




компьютерные технологии

при реализации

творческого замысла.

ПК 1.8 Находить

Разработка концепции дизайн-проекта




художественные

специфические средства,

новые образно-

пластические решения для

каждой творческой задачи.

ПК 1.9 Осуществлять

оформление отчета о практике




процесс дизайн-

проектирования

ПК 1.10 Разрабатывать







техническое задание на

дизайнерскую продукцию.

Итоговая оценка по ПМ.01. Творческая художественно-проектная деятельность в области культуры и искусства




Заключение об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций:

(освоены на продвинутом уровне / освоены на базовом уровне /

освоены на пороговом уровне / освоены на уровне ниже порогового)
Дата «15» февраля 2022 г.

Оценка за практику

Руководитель практики от предприятия

подпись Ф.И.О.

М.П.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ


1   2   3


написать администратору сайта