Главная страница

Палитры system в delphi. Палитра System. Палитра system


Скачать 52.77 Kb.
НазваниеПалитра system
АнкорПалитры system в delphi
Дата15.06.2021
Размер52.77 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПалитра System.docx
ТипДокументы
#217851

Палитра SYSTEM

Компонент

Свойства

Timer

Таймер. Этот компонент служит для отсчёта интервалов реального времени. Имеет ограничение - не может обрабатывать интервалы менее 55 миллисекунд.

PaintBox

Окно для рисования. Создаёт прямоугольную область, предназначенную для прорисовки графических изображений.

MediaPlayer

Мультимедийный проигрыватель. С помощью этого компонента можно управлять различными мультимедийными устройствами.

OleContainer

OLE-контейнер. Служит приёмником связываемых или внедряемых объектов.

DDEClientConv

DDE-связь. Совместно с DDEClientItem используется для создания клиентской программы в DDE-связи.

DDEClientItem

DDE-тема. Определяет тему DDE-связи в клиентском приложении.

DDEServerConv

DDE-связь. Совместно с DDEServerItem используется для создания серверной программы в DDE-связи.

DDEServerItem

DDE-тема. Определяет тему DDE-связи в серверном приложении.

Timer

Enabled - "Включение-выключение" таймера;

Interval - Интервал срабатывания (в миллисекундах);

Name - Имя компонента в программе;

Tag - Произвольный числовой параметр;

PaintBox

Canvas - для рисования;

Font - для выбора шрифта на поверхности рисования;

Pen - для установки параметров пера;

Brush - для установки параметров кисти;

Picture - для выбора готового изображения.

MediaPlayer

Кнопки

Воспроизведение (btPlay) - Воспроизведение звука или видео;

Пауза (btPause) - Приостановка воспроизведения;

Стоп (btStop) - Остановка воспроизведения;

Следующий (btNext) - Переход к следующему кадру;

Предыдущий (btPrev) - Переход к предыдущему кадру;

Шаг (btStep) - Переход к следующему фрагменту, например к следующему треку на CD;

Назад (btBack) - Переход к предыдущему фрагменту, например к предыдущему треку на CD

Свойства

DeviceType - Тип устройства. Определяет конкретное устройство, которое представляет собой компонент MediaPlayer. Тип устройства задается именованной константой:dtAutoSelect – тип определяется автоматически, по расширению файлов;

dtVaweAudio – проигрыватель звука; dtCDAudio – CD-проигрыватель; dtAVIVideo – видеопроигрыватель.

FileName - Имя файла;

AutoOpen - Признак автоматической загрузки сразу после запуска нашей программы, файла видео ролика или звукового фрагмента;

Display - Определяет компонент, который используется в качестве  экрана для открытия видеоролика (обычно используется компонент Panel);

VisibleButtons - Составное свойство. Определяет видимость кнопок компонента;

Length - Длина открытого файла;

Tracks - Количество треков на устройстве; TrackLength - Длина треков;

Position - Позиция (время воспроизведения);

TimeFormat - Формат представления значений свойств Length, TrackLength и Position. Наиболее универсальным является формат tfMilliseconds;

Mode - Состояние устройства воспроизведения.
mpPlaying — состояние воспроизведения;
mpStopped – процесс остановлен;
mpPaused — приостановлен;
mpNotReady — не готово к работе;
mpOpen – в устройстве (CD-деске) отсутствует носитель.

Display - Экран, на котором отображается клип. Если значение не задано, то клип отображается в отдельном окне (создаваемом во время работы программы);

DisplayRect - Размер и положение области отображения клипа на поверхности экрана;

OleContainer

Свойства:

AllowInPlace – если это свойство равно true, то OLE объект будет создаваться в компоненте, иначе будет запускаться как отдельное приложение.

AutoActivate – определяет способ активизации OLE объекта. Здесь возможны следующие значения:

aaDoubleClick – активизация объекта будет происходить по двойному щелчку.

aaGetFocus – активизация при получении фокуса.

aaManual – активизация вызовом соответствующей функции.

CopyOnSave – если это свойство равно true то при попытке сохранения создается временный файл, который сжимается для экономии места на диске.

Iconic – если это свойство равно true, то в окне контейнера будет отображаться иконка объекта, иначе сам объект.

Linked – если объект связанный, то здесь true.

OleClassName – здесь храниться имя OLE объекта.

OleObject – здесь храниться ссылка на сам OLE объект.

OleObjectInterface – здесь храниться ссылка на интерфейс OLE объекта.

Modified – если объект изменён, то это свойство принимает значение true.

NewInserted – если объект заново создан командой Insert Object, то это свойство равно true.

OleStreamFormat – если это свойство равно true, то при сохранении будет использоваться старый формат OLE 1.0. Это необходимо, если какое-то программное обеспечение не умеет работать с новым форматом.

SizeMode – управляет размером объекта.

smAutoSize – размер выбирается автоматически.

smCenter – по центру.

smClip – объект показывается реальным размером, отображается та часть, которая поместилась в окно.

smScale – объект масштабируется.

smStretch – объект растягивается.

TDDEClientItem иTDDEClientConv

Для построения DDE-клиента в Delphi используются два компонента TDDEClientConv и TDDEClientItem.

Аналогично серверу, в программе обычно используется один объект TDDEClientConv и один и более связанных с ним TDDEClientItem.

TDDEClientConv служит для установления связи с сервером и общим управлением DDE-связью, также позволяет пересылать данные на сервер и выполнять макросы.

TDDEClientItem - Этот компонент представляет элемент данных на клиентской стороне.

ServiceApplication - заполняется в том случае, если в поле DDEService содержится имя, отличное от имени программы, либо если эта программа не находится в текущей директории. В этом поле указывается полный путь и имя программы без расширения (.EXE).

DDEService - имя приложения - DDE-сервера. Туда пишется имя EXE файла с полным путем, если надо, но без расширения .EXE.
DDETopic - это тема DDE-сессии (линка). Как правило, это имя запрошенного файла.

Компонент TDDEClientItem служит Для построения DDE-клиента в Delphi используются два компонента TDDEClientConv и TDDEClientItem.

DdeServerConv

Компонент TDdeServerConv представляет собой сеанс передачи данных, а компонент

В этом компоненте самую важную роль играет единственное свойство — Name. Имя компонента совпадает с именем темы, которую он поддерживает. Клиент должен знать это имя при установлении контакта, за исключением того случая, когда он подключается к данным контакта, которые скопированы в буфер обмена (это реализует компонент TDDEServerItem).

DdeServerItem

TDdeServerItem - сами передаваемые данные.

Этот компонент реализует элемент данных, которые при установленном кон­такте будут передаваться клиенту. В принципе, протокол DDE подразумевает обмен любыми данными, формат которых зарегистрирован в буфере обмена. Но для рассматриваемых компонентов Delphi эти возможности ограничиваются только текстовыми данными.

Обычно приложение Сервера содержит один компонент TDdeServerConv и несколько компонентов TDdeServerItem. Эти компоненты используются совместно.

TBluetooth

TBluetooth - Компонент, который служит оболочкой для основных функций классов классической структуры Bluetooth, таких как TBluetoothManager, TBluetoothDevice или TBluetoothAdapter.

Компонент TBluetooth предоставляет такие классические функции Bluetooth, как:
Обнаружение доступных удаленных устройств с помощью DiscoverDevices.
Чтение услуг, рекламируемых устройством с помощью GetServices.
Чтение списка последних сопряженных устройств.

TBeacon

TBeacon - это класс композитных маяков.

TBeaconDevice

TBeaconDevice - позволяет использовать устройство BLE в качестве обычного маяка.

TNotificetionCentre

TNotificetionCentre - это сообщения, которые приложения отправляют для передачи информации или предупреждения о чем-либо.

TSharingContract

TSharingContract - Компонент, позволяющий обмениваться контентом между приложениями.

TBluetoothLE

компонент TBluetoothLE обеспечивает функции Bluetooth с низким энергопотреблением, такие как:

Проверка того, поддерживает ли платформа, на которой работает ваше приложение, запуск низкоэнергетического клиента BLuetooth, сервера или обоих, чтение значений SupportsGattClient и SupportsGattServer.

Обнаружение доступных удаленных устройств с помощью DiscoverDevices. Обнаружение служб с помощью discoverServices и чтение их с помощью GetService или GetServices.

Считывание характеристик с удаленного устройства с помощью readCharacteristic, GetCharacteristic или GetCharacteristics.

Подписка на характеристики с помощью SubscribeToCharacteristic, чтобы данные характеристики автоматически обновлялись при их изменении на удаленном устройстве, предоставляющем характеристику.

Характеристики записи на удаленном устройстве, либо по одному с использованием writeCharacteristic, либо в виде атомарной операции с использованием BeginReliableWrite и ExecuteReliableWrite.

Чтение дескрипторов с удаленного устройства с помощью ReadDescriptor или


написать администратору сайта