Печатаем узор
![]()
|
Практическая работа «Печатаем узор» (учебник «42 проекта на scratch 3» стр. 43-46) Создайте проект: Файл – Новый Нажмите кнопку Добавить расширение ![]() Соберите для спрайта «кот» следующий скрипт: ![]() ![]() Усложним скрипт: ![]() ![]() Перейдите на вкладку Костюмы и добавьте спрайту новый костюм (например, батон) ![]() ![]() Можно нарисовать собственный костюм. Для этого на вкладке Костюмы нажмите кнопку Рисовать, нарисуйте с помощью инструмента круг овал: ![]() ![]() ![]() Выберите инструмент Изменение формы и переместите опорные точки: ![]() ![]() Задания: Спрайт поворачивается 36 раз по 10 градусов. Измените эти числа так, чтобы произведение было равно 360 градусов, и посмотрите, что будет получаться. Попробуйте 30 и 12, 24 и 15, 20 и 18. Задайте другую величину изменения размера спрайта. Задайте другую величину изменения эффекта цвет. |