Главная страница

Джульетта и Духи, эссе-рецензия. сро 14, Джульетта и Духи. Первое обращение Феллини в своих картинах к цвету кажется совершенно точно неожиданным, но обоснованным. Историяфантасмагория про женщину, что живет в обмане, драме


Скачать 13.28 Kb.
НазваниеПервое обращение Феллини в своих картинах к цвету кажется совершенно точно неожиданным, но обоснованным. Историяфантасмагория про женщину, что живет в обмане, драме
АнкорДжульетта и Духи, эссе-рецензия
Дата05.05.2022
Размер13.28 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файласро 14, Джульетта и Духи.docx
ТипРешение
#513838

Первое обращение Феллини в своих картинах к цвету кажется совершенно точно неожиданным, но обоснованным. История-фантасмагория про женщину, что живет в обмане, драме. Мир вокруг нее безумен и становится все хуже, когда она начинает подозревать мужа в измене. Быть может, сойти с ума, чтобы соответствовать внешней картинке и лучшее решение, но мы сожалеем героине. Ее мир наполняют призраки, жуткие, страшные, словно страдальцы цирка уродов, и единственный вариант из всех – пуститься во все тяжкие, но готова ли героиня к этому? В действительности, нет.


Этот фильм – первое цветное решение в карьере Феллини. Он кажется совершенно отличающимся от остальных картин, здесь акцент не на эмоциях, не на каких-то сверхвызывающих действиях и Федерико это понимает.

Операторские решения кажутся совершенно интересными и необычными по сравнению с современным кинематографом. Мы привыкли к тому, что картины постоянно прыгают. Мы видим множество кадров, джамп кат, быстрые монтажные решения. Феллини не использует излишнюю динамику, наоборот. Его кадры длинные, даже длиннее привычного, но динамика создается за счет действий героев. В начале картины мы видим долгий кадр героини, что примеряет парик за париком, и динамика в картине создается с помощью зеркал и ее передвижения.


написать администратору сайта