Главная страница
Навигация по странице:

  • Практическое задание № 1

  • Шамсутдинов Руслан

  • Проект деятельность 4. По учебному курсу проектная деятельность


    Скачать 0.89 Mb.
    НазваниеПо учебному курсу проектная деятельность
    Дата03.12.2022
    Размер0.89 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПроект деятельность 4.docx
    ТипДокументы
    #825784

    М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего образования

    «Тольяттинский государственный университет»

    (наименование института полностью)
    Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________

    (наименование кафедры/департамента/центра полностью)
    (код и наименование направления подготовки, специальности)
    (направленность (профиль) / специализация)


    Практическое задание № 1

    по учебному курсу «проектная деятельность»


    (наименование учебного курса)
    Вариант ____ (при наличии)


    Студент

    Шамсутдинов Руслан







    (И.О. Фамилия)




    Группа

    ЭКбд-2005а













    Преподаватель

    • Борисова Ольга Александровна

    • Карабельская Юлия Петровна












    (И.О. Фамилия)




    Тольятти 2022

    Киберспорт, сокращение от электронного спорта, является формой соревнований с использованием видеоигр. Киберспорт часто принимает форму организованных многопользовательских соревнований по видеоиграм, особенно между профессиональными игроками, индивидуально или в составе команд. Хотя организованные соревнования уже давно стали частью культуры видеоигр, они проводились в основном между любителями до конца 2000-х годов, когда участие профессиональных геймеров и зрителей в этих мероприятиях через прямые трансляции стало популярным. К 2010-м годам киберспорт стал важным фактором в индустрии видеоигр, и многие разработчики игр активно разрабатывали и финансировали турниры и другие мероприятия.
    Киберспорт — собирательное название для соревнований, которые проводятся по видеоиграм в одиночном или командных зачетах. Однако не каждая игра может считаться таковой. Во-первых, в ней должен быть многопользовательский режим. Во-вторых, разработчики обязаны соблюдать определенные принципы честности, чтобы два или несколько участников находились в равных условиях на любом этапе матча.

    Подобное достигается за счет стратегической глубины, реиграбельности и правильно выстроенного баланса, когда на первый план выходят способности и мастерство, а не элементы случайности (их влияние должно быть минимизировано). Благодаря этому каждый матч становится уникальным, как партия в шахматах, что привлекает и геймеров, и зрителей.

    В-третьих, наличие внутриигрового инструментария для проведения турниров, и визуальная доступность и читаемость элементов на экране. Первое необходимо, чтобы организаторы соревнований могли без лишних сложностей транслировать матчи. Второе — чтобы зрителям и самим игрокам всегда было понятно, что происходит на экране.

    А еще здесь следует учитывать качество сетевого кода, систему подбора соперников в матчах и множество других мелочей, которые отличают настоящие соревновательные игры от всех остальных.




    TSU CYBERSPOR - Популяризация киберспорта и его развитие; Развитие университетского киберспорта


    Мы - студенты Тольяттинского государственного университета, которые организуют киберспортивные турниры для нашего города и региона.
    Присоединяйся к нашему сообществу - играй в любимые игры и смотри самые крутые трансляции

    https://vk.com/tsucybersport


    1 Оставить нужное


    написать администратору сайта