одно. Показатели эффективности проекта. Показатели эффективности геймификации обучения
Скачать 13.61 Kb.
|
Показатели эффективности геймификации обучения Геймификация — это применение игровых подходов для неигровых процессов с целью повышения вовлечённости участников в решение прикладных задач. Геймификация обычно имеет целью вовлечь студента в учебу так же, как компьютерная игра вовлекает игрока подразумевает создание «такой системы, в которой успешность игры участника зависит от его навыков и знаний, которые можно перенести в реальный мир». Использование геймификации в образовании обычно означает использование следующих приемов: —приемы привлечения и удержания внимания; — разделение долгосрочных непонятных целей на краткосрочные и понятные; — создание системы выигрышей и рисков, которые понятны и актуальны для участников; — создание равновесия между способностями участника и сложностью задач; Для оценки эффективности системы геймификации обучения нужно рассматривать изначальные цели и ожидаемые результаты, которые ставились перед разработкой этой системы. Допустим, в нашем случае, мы хотели повысить с максимальной эффективностью вовлечённость учащихся в процесс обучения. Следовательно, нам нужно будет замерить показатели количества учащихся, заинтересованных в различных темах и предметах обучения до внедрения системы геймификации обучения и после. На основе этих показателей мы сможем сделать вывод, что если цифры увеличились, то наша система успешно работает и даёт свои плоды. |