Главная страница
Навигация по странице:

  • Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является

  • Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков

  • Примитивами в графическом редакторе называют

  • Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют

  • Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является

  • Сетка которую на экране образуют пиксели, называют

  • Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется

  • Пиксель на экране монитора представляет собой

  • Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется

  • Вариант 3 Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется

  • Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют

  • Применение векторной графики по сравнению с растровой

  • Для вывода графической информации используется

  • Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют

  • В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256. Объем файла при этом уменьшился в

  • Метод кодирования цвета RBG, как правило, применяется при

  • Метод кодирования цвета CMYК, как правило, применяется при

  • Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла

  • Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется

  • Текстовый процессор Microsoft Word

  • информатика. Пояснительная записка Представленные тестовые задания сгруппированы в разделы, которые изучаются в базовом курсе информатики


    Скачать 179.91 Kb.
    НазваниеПояснительная записка Представленные тестовые задания сгруппированы в разделы, которые изучаются в базовом курсе информатики
    Анкоринформатика
    Дата11.09.2022
    Размер179.91 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаtesty_po_informatik.docx
    ТипПояснительная записка
    #671003
    страница3 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9

    Вариант 2


    1. Одной из основных функций графического редактора является:

    1. ввод изображений;

    2. хранение кода изображения;

    3. создание изображений;

    4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.




    1. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

    1. точка экрана (пиксель);

    2. прямоугольник;

    3. круг;

    4. палитра цветов;

    5. символ.




    1. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:

    1. векторной графики;

    2. растровой графики.




    1. Примитивами в графическом редакторе называют:

    1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

    2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

    3. среду графического редактора;

    4. режим работы графического редактора.




    1. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

    1. полный набор графических примитивов графического редактора;

    2. среду графического редактора;

    3. перечень режимов работы графического редактора;

    4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.




    1. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

    1. точка;

    2. зерно люминофора;

    3. пиксель;

    4. растр.




    1. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

    1. видеопамять;

    2. видеоадаптер;

    3. растр;

    4. дисплейный процессор.


    1. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

    1. фрактальной;

    2. растровой;

    3. векторной;

    4. прямолинейной.




    1. Пиксель на экране монитора представляет собой:

    1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

    2. двоичный код графической информации;

    3. электронный луч;

    4. совокупность 16 зерен люминофора.




    1. Видеоадаптер – это:

    1. устройство, управляющее работой монитора;

    2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

    3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

    4. процессор монитора.




    1. Видеопамять – это:

    1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

    2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

    3. устройство, управляющее работой монитора;

    4. часть оперативного запоминающего устройства.




    1. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

    1. 2 байта;

    2. 4 байта;

    3. 256 бит;

    4. 1 байт.



    Вариант 3

    1. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

    а) фрактальной;

    б) растровой;

    в) точечной;

    г) векторной;

    д) прямолинейной.




    1. Видеоадаптер — это:

    а) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

    б) устройство, управляющее работой графического дисплея;

    в) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

    г) дисплейный процессор;

    д) составная часть процессора.


    1. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:

    а) вектор;

    б) видеоадаптер;

    в) видеопамять;

    г) растр;

    д) дисплейный процессор.




    1. Применение векторной графики по сравнению с растровой:

    а) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;

    б) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;

    в) не меняет способы кодирования изображения;

    г) усложняет редактирование рисунка;

    д) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.

    1. Для вывода графической информации используется:

    а) экран дисплея;

    б) клавиатура;

    в) мышь;

    г) сканер;

    д) джойстик.




    1. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:

    а) среду графического редактора;

    б) полный набор графических примитивов редактора;

    в) перечень режимов работы графического редактора;

    г) набор команд графического редактора;

    д) рабочее поле графического редактора.


    1. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256. Объем файла при этом уменьшился в:

    а) 8 раз;

    б) 4 раза;

    в) 2 раза;

    г) 16 раз;

    д) 32 раза.




    1. Метод кодирования цвета RBG, как правило, применяется при:

    а) кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;

    б) организации работы на печатающих устройствах;

    в) сканировании изображений;

    г) хранении информации в видеопамяти;

    д) записи изображения на внешнее устройство.


    1. Метод кодирования цвета CMYК, как правило, применяется при:

    а) кодировке изображений, выводимых на экран цветного дисплея;

    б) сканировании изображений;

    в) хранении информации в видеопамяти;

    г) записи изображения на внешнее устройство;

    д) организации работы на печатающих устройствах.


    1. Пиксель — это:

    а) двоичный код графической информации

    б) двоичный код одного символа в памяти компьютера;

    в) минимальный участок изображения на экране дисплея, которому независимым образом можно задать цвет;

    г) код одного алфавита естественного языка;

    д) один символ в памяти компьютера.


    1. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16  градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

    1. 100 бит;

    2. 400 байт;

    3. 800 бит;

    4. 100 байт?




    1. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

    1. 100 бит;

    2. 100 байт;

    3. 400 бит;

    4. 800 байт.


    Текстовый процессор Microsoft Word
    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта