Главная страница
Навигация по странице:

  • При нажатии alt + f 4 «пустая» программа закрывается Сохраняем проект

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 Открываем и создаём файл Создаём кнопки button 1 и

  • Заменяем кнопку «ЗДАРОВА» button 1 на «Приветсвие» Ввод команды « Label 1.

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 Переименовываем файлы button , label , edit , и прописываем команды для работы с кнопками.

  • Создаём кнопку Form 2

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6 Создаём проект, прописываем кнопки и оформляем цвет работы

  • Запускаем и проверяем ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8 Создание графического редактора

  • Тут я добавил кнопки «Сохранить», «Создать», Очистить

  • Отчёт. Практическая работа 1 Создание проекта Выполняем пустую программу


    Скачать 6.4 Mb.
    НазваниеПрактическая работа 1 Создание проекта Выполняем пустую программу
    Дата26.06.2022
    Размер6.4 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаОтчёт.docx
    ТипПрактическая работа
    #615543

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

    Создание проекта



    Выполняем «пустую» программу





    При нажатии alt+f4 «пустая» программа закрывается

    Сохраняем проект:



    Открываем проект





    Выполняем п2 и п3.





    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

    Открываем и создаём файл



    Создаём кнопки button1 и button2 вместе с кнопкой Label



    Переименовываем кнопки button1 и button2



    Вводим команду Close;



    Сохраняем работу :



    Заменяем имя файла form1, на название «проект-1»



    Заменяем кнопку «ЗДАРОВА»button1 на «Приветсвие»



    Ввод команды «Label1.Caption:='Первые успехи!';»



    Проверяем проект





    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

    Переименовываем файлы button, label , edit , и прописываем команды для работы с кнопками.





    Создаём кнопку Form 2



    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4



    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5





    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6

    Создаём проект, прописываем кнопки и оформляем цвет работы



    Прописываем код на кнопки



    Запускаем и проверяем



    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №8

    Создание графического редактора

    в среде Delphi.

    Постановка задачи. Создать собственный графический редактор. Редактор должен иметь строку меню (Standard/ MainMenu) и сохранять рисунки. Пользователь рисует с помощью мыши в рабочей области.

    На данном этапе я прописал код для созданных элементов



    Тут я добавил кнопки «Сохранить», «Создать», Очистить



    Конечный итог:





    написать администратору сайта