Документ Microsoft Word. Практическая работа 1 Управление сценой в Blender 0 и выше
Скачать 13.94 Kb.
|
Практическая работа №1 Управление сценой в Blender 3.0 и выше Запустите Blender. Откройте файл container.blend, выбрав пункт меню "Файл" → "Открыть" (File → Open). Используя колесико мыши, измените масштаб изображения так, чтобы модель занимала основную часть рабочей области. Измените режим просмотра на "Сплошной" (Solid), используя выпадающее меню в правом верхнем углу окна 3D View. Нажмите клавишу Z, чтобы переключиться на режим "Каркас" (Wireframe). Для перехода к ортогональной проекции нажмите клавишу Num5 на цифровой клавиатуре. Для возврата к перспективной проекции нажмите клавишу Num5 еще раз. Измените режим просмотра на "Текстура" (Textured), используя выпадающее меню в правом верхнем углу окна 3D View. Нажмите на колёсико мыши и перемещайте контейнер, начиная вращение с разных точек поля. Нажмите клавишу Shift и перемещайте видимую область, удерживая колёсико мыши. Используя перемещение и вращение, посмотрите на контейнер со всех сторон. Запишите в тетрадь то, что написано на каждой из шести граней. Попробуйте установить стандартные проекции: вид сверху (Num7), вид снизу (Ctrl+Num7), вид спереди (Num1), вид сзади (Ctrl+Num1), вид справа (Num3), вид слева (Ctrl+Num3). Выберите команды из меню "Вид" (View) в правой части окна 3D View, чтобы изменить вид. Используя клавиши Num2, Num4, Num6, Num8, вращайте изображение. Используя клавиши Ctrl+Num2, Ctrl+Num4, Ctrl+Num6, Ctrl+Num8, сдвигайте изображение. Для перехода в режим четырех проекций нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Q. Для возврата в режим одной проекции нажмите ту же комбинацию клавиш. Для выполнения рендеринга нажмите клавишу F12. Чтобы сохранить рисунок в файл, выберите команду |