Главная страница
Навигация по странице:

  • ОТЧЕТ По практической работе №6 для учебной практики

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной практической работе №6 ( СОЗДАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ

  • Список литературы

  • СОЗДАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ. 6 лаб ОКГ. Практическая работа 6. Создание и трансформация объектов


    Скачать 1.67 Mb.
    НазваниеПрактическая работа 6. Создание и трансформация объектов
    АнкорСОЗДАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
    Дата23.04.2021
    Размер1.67 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла6 лаб ОКГ.docx
    ТипПрактическая работа
    #197864

    Некоммерческое акционерное общество

    «АЛМАТИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ

    ИМ. ГУМАРБЕКА ДАУКЕЕВА»

    Кафедра: Информационные технологии


    ОТЧЕТ

    По практической работе №6 для учебной практики

    На тему:ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6. СОЗДАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ

    Специальность: Информационные системы

    Выполнил: Талгатов Мадияр Талгатович Группа: Ис-20-3

    (Ф.И.О.)

    Приняла: старший преподаватель Пипия Маргарита Торникеевна

    (ученая степень, Ф.И.О.)

    _______ ________________ « __ » _________ 2021г.

    (оценка) (подпись)

    Алматы 2021

    Приступаем к созданию блюдца, для этого откроем 3d max и в правом меню выберем панель “Create”, далее в свитке “Geometry” нем найдем вкладку “Splines” и выберем инструмент “Line”.



    Рис.1

    Затем в окне “Front” нарисуем профиль нашей будущей тарелки, последней точкой замкнем контур профиля.



    Рис.2



    Рис.3

    Затем в панели “Modify” находим модификатор “Lathe”.



    Рис.4

    Применяем модификатор “Lathe” к нашему профилю и настраиваем его по оси “Y” и Align “min”.



    Рис.5

    Выставляем нужное количество сегментов равным 80 для создания гладкой окружности.



    Рис.6

    Блюдце создано переходим к чашке. Есть несколько способов создания чашки, мы рассмотри 2 способа.

    1) В панеле инстументов “Create” и вкладке “Geometry” надо найти “Standard Primitives”, в нем выберем инструмент “Teapot” (чайник). В характеристиках чайника уберем галочки напротив “spout” и “Lid” (носик и крышка) – чашка готова!



    Рис.7

    2) Во втором способе надо нарисовать профиль чашки, также как и для тарелки, далее применяем модификатор “Lathe” .



    Рис8



    Рис.9

    Далее необходимо сделать ручку к кружке, для этого в окне “Front” рисуем профиль ручки.



    Рис.10

    Затем надо увеличеть ручку в диаметре по созданному контуру, выставляем параметры как указано ниже.



    Рис.11

    Далее расширяем ручку, для этого в виде сверху или снизу по одной из осей увеличиваем масштаб (кнопка  ).



    Рис.12

    Вот и наконец получаем нашу чашку с блюдцем.



    Рис.13

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В данной практической работе №6 (СОЗДАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ) были изучены многие основные функции панелей и окон 3Ds Max освоенные основные принципы работы с окнами проекций и простейшая навигация по сцене.

    Список литературы

    https://www.youtube.com/watch?v=DuHEKZDBwKk

    https://www.youtube.com/watch?v=pZ5Q2XZ0OD4

    http://www.3dmax-tutorials.ru/publ/sozdaem_model_kruzhki/1-1-0-9


    написать администратору сайта