№
| Задание
| Способ выполнения
| Иллюстрация
|
1
| Запустив Blender, удалить куб.
|
Delete, затем Ok.
|
|
2
| Добавить на сцену сферу.
| Выбрать: Add -> Mesh -> UVSphere.
|
|
3
| Переключиться на вид спереди.
| 1 на NumLock.
|
|
4
| Приблизить сферу.
| Навести мышь на сферу и покрутить колесо мыши.
|
|
5
| Переключиться в режим редактирования.
| Tab
|
|
6
| Сбросить выделение.
| A
|
|
7
| Выделить самую верхнюю вершину сферы.
| Щелчок правой кнопкой мыши по самой верхней точке сферы.
|
|
8
| Включить пропорциональное редактирование переходов.
| Нажать O (англ. буква "оу").
|
|
9
| Переместить вершину вверх и, возможно, немного в сторону, предварительно отрегулировав количество передвигаемых вершин.
| G - включение режима перемещения. Колесо мыши - регулировка охваченных вершин (видна окружность).
|
|
10
| Слегка переместить вверх нижнюю вершину.
| Аналогично п.7 и п.9
|
|
11
| Переключиться в объектный режим
| Tab
|
|
12
| Придать получившемуся объекту сглаженность.
| Кнопка "Set Smooth" на панели редактирования (Editing).
|
|
13
| Переключиться на вид из камеры
| 0 на NumLock.
|
|
14
| Сохранить файл.
| F2
|
|