Главная страница
Навигация по странице:

  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1 по дисциплине «

  • ФИО студента Горячев Андрей Александрович Направление подготовки

  • Группа ПОЛ-Б-О-Д-2022-1 Москва

  • Что такое дрифт 2

  • информатика практическое ворд. Горячев_А.А._Информатика и основы информационно-коммуникационных. Практическое задание 1 по дисциплине Информатика и основы информационнокоммуникационных технологий


    Скачать 107.54 Kb.
    НазваниеПрактическое задание 1 по дисциплине Информатика и основы информационнокоммуникационных технологий
    Анкоринформатика практическое ворд
    Дата06.12.2022
    Размер107.54 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаГорячев_А.А._Информатика и основы информационно-коммуникационных.docx
    ТипДокументы
    #831421






    Российский государственный социальный университет





    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

    по дисциплине «Информатика и основы информационно-коммуникационных технологий»
    _____________________________________________________

    Вариант 3

    ФИО студента

    Горячев Андрей Александрович

    Направление подготовки

    Политология и прикладные политические работы

    Группа

    ПОЛ-Б-О-Д-2022-1


    Москва

    Что такое дрифт


    Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Также вид автоспорта, основанный на зрелищности прохождения поворотов в заносе. Обычно используются автомобили с задним приводом. Возможны также переделки полноприводного автомобиля в заднеприводный.

    текст

    текст

    текст

    текст



    Как зародился дрифт


    Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие горные перевалы, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.

    Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тогэ». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тогэ. Изначально занос не был обязательной частью Тогэ, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти невозможен, поэтому гонки представляют собой преследование, в которых цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его. В местах, где ширина дороги позволяет выстроить в ряд на старте 2 машины, гонки проходят по классическим правилам. Усложненной версией Тогэ является «гонка со скотчем», где одна рука водителя привязана к рулю. Часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тогэ начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженнее. Именно на Тогэ зародился дрифт.

    текст

    текст

    текст

    текст

    Типы заездов в дрифте


    Существует два типа заездов: одиночные и парные. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков в зависимости от скорости, траектории, угла заноса и зрелищности заезда в целом. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок в соответствии с заданием (чаще всего по максимально правильной траектории), задачей второго участника является как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делать синхронные перекладки. Для определения победителя совершается два заезда, во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Также, если оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаковое, судьи могут назначить

    повторный заезд.

    Авто для дрифта

    В автомобиле для дрифта особое внимание уделяется равномерному распределению крутящего момента по оборотам. Автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности форсируется двигатель, заваривается задний дифференциал или ставится блокировка LSD (limited slip differential). Классическими автомобилями для дрифта являются: BMW M3, Nissan 240SX, Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan 350z, Nissan 370z, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Toyota Supra, Toyota Altezza, Toyota Mark 2, Toyota Chaser, Toyota AE86, Toyota GT86.

    текст

    текст

    текст

    текст

    текст

    текст

    В основном предпочтение отдаётся автомобилям с приводом на задние колеса, но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят изначально полноприводной (Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan GT-R), избавляя от системы привода передних колес.



    Оглавление


    Что такое дрифт 2

    Как зародился дрифт 2

    Типы заездов в дрифте 2



    написать администратору сайта