Главная страница
Навигация по странице:

  • Технология мозгового штурма.

  • Технология групповой дискуссии.

  • Технология ролевой игры.

  • интерактивные методы обучения. Интерактивные методы обучения. Правила проведения мозгового штурма. все высказываются и все слушают все имеют равные права называя идеи, нельзя повторятся чем больше список идей, тем лучше


    Скачать 25.5 Kb.
    НазваниеПравила проведения мозгового штурма. все высказываются и все слушают все имеют равные права называя идеи, нельзя повторятся чем больше список идей, тем лучше
    Анкоринтерактивные методы обучения
    Дата01.06.2021
    Размер25.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаИнтерактивные методы обучения.doc
    ТипПравила
    #212520

    Интерактивные методы обучения.


    Интерактивное обучение - это сложный процесс взаимодействия учителя и учащихся, основанный на диалоге.

    1. Технология мозгового штурма.
      Мозговой штурм- это метод продуцирования идей и решений при работе в группе.
      Правила проведения «мозгового штурма».

      • все высказываются и все слушают;

      • все имеют равные права;

      • называя идеи, нельзя повторятся;

      • чем больше список идей, тем лучше;

      • разрабатывая проблему, подходите к ней с разных сторон, расширяя и углубляя различные подходы;

      • идеи не оцениваются и не критикуются.

    2. Технология групповой дискуссии.
      Групповая дискуссия- специфическая форма беседы, организуемая ведущим, когда у участников на основании своих знаний и опыта имеются различные мнения по какой-либо проблеме. Техника дискуссии:

      • Постановка проблемы.

      • Деление участников на группы.

      • Выбор представителя от каждой группы, который будет отстаивать точку зрения группы.

      • Обсуждение проблемы группой (мозговой штурм) в течение данного ведущим времени, либо индивидуального в зависимости от формы дискуссии.

      • Решение проблемы.

    3. Технология ролевой игры.
      Ролевая игра- это ситуация, в которой участник берет нехарактерную для  него  роль, поступает непривычным образом.
      Цель - выработать оптимальное, основанное на уверенности в себе поведение в той или иной жизненной ситуации.
      Этапы ролевой игры:

      1. Постановка задачи- определение поведения, которое нуждается в коррекции или тренаже.

      2. Инструктаж и обучение участников исполнения роли запланированной  ситуации.

      3. Разыгрывание ситуации.

      4. Моделирование желательного поведения.

      5. Отработка оптимального поведения.

      6. Получение обратной связи.   

    Подводя итог сказанному, хотелось бы заметить, что интерактивные методы обучения наиболее эффективны в обучении здоровью.

    Важным элементом занятий являются упражнения-энергизаторы. Это короткие упражнения, восстанавливающие энергию группы и каждого ее участника. Они восстанавливают интерес к занятию и концентрацию внимания участников.

    (В завершение выступления провести энергизатор «релаксация по ушу» и составить синквейн «История»).


    написать администратору сайта