Главная страница
Навигация по странице:

  • «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  • Выполнил: студент 1 курса гр. И941 Абакаров И.Ю.Проверил: Ст.преп. Умаров Г.М.Махачкала 2019 г.Практическая работа

  • Уровень Метод (Функция) Свойства Действие

  • __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { }

  • Image1->Canvas->Pen->Width=3; // Цвет заливки Image1->Canvas->Brush->Color=clBlack;

  • Image6->Canvas->Pen->Color=clBlack; // Задаем ширину пера Image6->Canvas->Pen->Width=5;

  • лаб3. лаб3 —. Применение когнитивных карт в решении задач принятия решений


    Скачать 144.6 Kb.
    НазваниеПрименение когнитивных карт в решении задач принятия решений
    Анкорлаб3.docx
    Дата24.04.2022
    Размер144.6 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлалаб3 —.docx
    ТипПрактическая работа
    #493169

    МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

    «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

    ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
    Отчет

    по дисциплине

    «Математические и инструментальные методы системы поддержки принятия решений»

    Лабораторная работа №3

    на тему:

    «Применение когнитивных карт в решении задач принятия решений»

    Выполнил:

    студент 1 курса гр. И941

    Абакаров И.Ю.

    Проверил:

    Ст.преп. Умаров Г.М.


    Махачкала 2019 г.
    Практическая работа

    Составить когнитивную карту проблемы неплатежей налогов и начертить ее, используя графические средства Delphi 7.0. / C++ Builder 6.0.

    В среде C++Builder существует три рода объектов, которые имеют отношение к графике: Канва, Графика и Рисунок.

    Канва - предоставляет битовую карту поверхности окна приложения, компоненты, принтера и т.п., которая может быть использована для вывода графики. Канва не самостоятельный объект, она всегда является свойством какого-то другого графического объекта.

    Уровень

    Метод (Функция)

    Свойства

    Действие

    Высокий

     MoveTo

     PenPos

     Определяет текущую позицию пера

     LineTo

     PenPos

     Рисует прямую до заданной точки

     Ellipse

     

     Рисует эллипс

    Средний

     

     Pen

     Используется для установки цвета, стиля, ширины и режима пера

     

     Brush

     Используется для установки цвета и текстуры при заливке графических фигур и фона канвы.




    Рис.1. Окно формы.



    Рис.2. Выполнение программы.

    Код программы:

    //---------------------------------------------------------------------------

    #include

    #pragma hdrstop

    #include "Unit1.h"

    //---------------------------------------------------------------------------

    #pragma package(smart_init)

    #pragma resource "*.dfm"

    TForm1 *Form1;

    //---------------------------------------------------------------------------

    __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

    : TForm(Owner)

    {

    }

    //---------------------------------------------------------------------------

    void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

    {

    //==========Вершина==========

    //Задаемцветпера

    Image1->Canvas->Pen->Width=3;

    //Цветзаливки

    Image1->Canvas->Brush->Color=clBlack;

    //Цветкисти

    Image1->Canvas->Pen->Color = clBlack;

    //Рисуемлинию

    Image1->Canvas->Ellipse (5, 5, Image1->Width-5, Image1->Width-10);

    //========== Вершина ==========

    //==========Стрелка==========

    //Задаемцветпера

    Image6->Canvas->Pen->Color=clBlack;

    //Задаемширину пера

    Image6->Canvas->Pen->Width=5;

    //Можно переместить перо в исходную точку так

    Image6->Canvas->MoveTo (0, Image6->Height/2);

    //И рисуем линию от исходной точки 0,0 до конечной

    Image6->Canvas->LineTo(Image6->Left, Image6->Height/2);

    //========== Стрелка ==========

    }


    написать администратору сайта