1-руб_ИР 311_ Компьютерная графика в среде_3ds Max. Программа 3ds Max предназначена для создания и редактирования трехмерной графики ##### Интерфейс программы состоит из элементов
Скачать 53.9 Kb.
|
##### Программа 3ds Max предназначена ????? для создания и редактирования трехмерной графики ##### Интерфейс программы состоит из … элементов ????? 5 ##### Сколько раздельных видов сцены содержит окно проекций? ????? 4 ##### Какие типы окон проекций не существуют? ????? Width ##### Изменить масштаб активного окна ????? Alt+Z ##### Создание новой сцены ????? Ctrl+N ##### Открытие существующей сцены ????? Ctrl+O ##### Сохранение сцены ????? Ctrl+S ##### Отменить выполненные операции ????? Ctrl+Z ##### Повторить выполненные операции ????? Ctrl+Y ##### Выделение всех объектов ????? Ctrl+A ##### Снять выделение объектов ????? Ctrl+D ##### Команда Select All применяется для ????? выделение всех объектов ##### Команда Select Object применяется для ????? выделение одного объекта ##### Команда Select By Name применяется для ????? выделение объектов по имени ##### Команда Select By Color применяется для ????? выделение объектов по цвету ##### Командная панель содержит … вкладок ????? 6 ##### Чтобы выровнять объекты друг относительно друга, необходимо выделить один из них и нажать сочетание клавиш ????? Ctrl+A ##### Создание копий объектов выполняется с помощью комбинации клавиш ????? Ctrl+V ##### Для выделения более чем одного объекта можно использовать клавишу... ????? Ctrl ##### предназначение кнопки ????? Zoom (Масштаб) — приближение/удаление сцены ##### предназначение кнопки ????? Zoom All (Масштаб всего) — приближение/удаление сразу всех объектов во всех окнах проекций. ##### предназначение кнопки ????? Zoom Extents/Zoom Extents Selected (Масштаб границ/Масштаб выделенного) — приближение/удаление выбранного объекта/всех объектов в пределах видимости всех окон проекции. ##### предназначение кнопки ????? Zoom Extents All/Zoom Extents Selected (Масштаб выбранного объекта/Масштаб всех объектов) — приближение/удаление выбранного объекта/всех объектов сцены в пределах видимости текущего окна проекции. ##### предназначение кнопки ????? Field-of-View/Region Zoom (Видовое поле/Масштаб области) — изменение всего поля зрения/выделенного при помощи мыши. ##### предназначение кнопки ????? Pan (Прокрутка) — перемещение изображения на экране вручную. ##### предназначение кнопки ????? Arc Rotate/Arc Rotate Selected/Arc Rotate SubObject (Вращение по дуге/Вращение выбранного по дуге/Вращение вокруг подобъекта по дуге) — вращение сцены вокруг центра поля зрения/вокруг выделенных объектов/вокруг подобъекта. ##### предназначение кнопки ????? Min/Max Toggle (Увеличение окна проекции до размеров экрана) — увеличение активного окна проекции до размеров экрана. ##### Предназначение кнопки Select and Move ????? выделяет и перемещает объект ##### Предназначение кнопки Select and Rotate ????? выделяет и поворачивает объект ##### С помощью какой буквенной клавиши можно выполнить выделение и перемещение объекта ????? W ##### С помощью какой буквенной клавиши можно выполнить выделение и поворот объекта ????? E ##### С помощью какой буквенной клавиши можно выполнить выделения объектов по имени ????? H ##### С помощью какой буквенной клавиши можно выполнить выделение объекта ????? Q ##### С помощью какой буквенной клавиши можно выполнить выделение и масштабирование объекта различными способами ????? R ##### Команда Display Floater открывает ????? одноименное окно, при помощи которого можно скрывать, фиксировать объекты ##### Команда Layer Maneger открывает ????? «плавающее» окно, позволяющее создавать и удалять слои, управлять их свойствами ##### Команда Light Lister открывает ????? «плавающее» окно с основными настройками всех источников света, находящихся в сцене ##### Команда Mirror открывает ????? окно диалога, позволяющее создавать симметричные копии объектов относительно выбранных осей координат ##### Команда Array открывает ????? одноименное окно диалога, в котором можно создавать дубликаты выделенного объекта ##### Команда Clone and Align позволяет ????? создавать копии объектов с одновременным выравниванием копии относительно целевого объекта ##### Команда Normal Align позволяет ????? выровнять выделенный объект, совместив его заданную нормаль с указанной нормалью целевого объекта ##### Команда Align Camera позволяет ????? выровнять камеру относительно нормали выбранной грани ##### Команда Align to View позволяет ????? выровнять локальные выделенного объекта относительно оси Z активного окна проекции ##### Команда Isolate Selection позволяет ????? спрятать все объекты сцены за исключением выделенного ##### С помощью какой команды выполняется группировка объектов? ????? Group/Group ##### С помощью какой команды выполняется разгруппировка объектов? ????? Group/Ungroup ##### С помощью какой команды можно присоединить выделенный объект к группе? ????? Group/Attach ##### С помощью какой команды можно открыть доступ к объектам, находящимся в группе? ????? Group/Open ##### С помощью какой команды можно разгруппировать объекты выделенной группы и все вложенные в нее группы? ????? Group/Explode ##### Наиболее часто используемые параметрические объекты находятся в категорий ????? Standard Primitives(Простые примитивы) ##### Более сложные по форме параметрические объекты находятся в категорий ????? Extended Primitives (Улучшенные примитивы) ##### Параметрические объекты, применяемые для построение архитектурных моделей находятся в категорий ????? AEC Objects (Архитектурные объекты) ##### Объекты, составленные из двух и более геометрических моделей и форм находятся в категорий ????? Compound (Составные) ##### Динамические объекты, которые имитируют действие сил давления или упругости при моделировании анимации находятся в категорий ????? Dynamics (Динамика) ##### Модификаторы, позволяющие выделять объекты или подобъекты содержаться в категорий ????? Selection (Выделение) ##### Модификаторы редактирование сплайнов и патчей содержаться в категорий ????? Patch/Spline Editing (Редактирование патчей/сплайнов) ##### Модификаторы, применяемые для создания и редактирования анимации содержаться в категорий ????? Animation (Анимация) ##### Модификаторы, предназначенные для работы с пространством объекта объединены ????? Parametric Deformers (Параметрические деформации) ##### Модификаторы, применяемые для преобразования объектов одного типа в другой объединены ????? Conversion (Замена)) #### Команда Environment открывает окно ????? диалога Environment and Effects, в котором настраиваются цвет фона, глобальные освещение и атмосферные эффекты ##### Команда Render To Texture открывает окно ????? диалога, в котором можно задать параметры для визуализации текстуры с использованием освещения теней ##### Команда Material Editor открывает окно ????? редактора материалов, позволяющее создавать и редактировать материалы сцены ##### Команда Material/Map Brawser открывает окно ????? диалога, предназначенное для просмотра и выбора материалов или текстурных карт ##### Команда Print Size Wizard открывает окно ????? диалога, помогающее настроить размер визуализируемого изображения для печати ##### кнопка панели инструментов ????? устанавливает связь между объектами сцены ##### кнопка панели инструментов ????? выделяет и перемещает объект ##### кнопка панели инструментов ????? выделяет и поворачивает объект ##### кнопка панели инструментов ????? выделяет и равномерно маштабирует объект ##### кнопка панели инструментов ????? выделяет объект и управляет при помощи манипуляторов его параметрами ##### Команда контекстного меню Move ????? выделяет и перемещает объект ##### Команда контекстного меню Rotate ##### Команда контекстного меню Select ????? выделяет объект ##### Команда контекстного меню Scale ????? выделяет и масштабирует объект ##### Команда контекстного меню Clone ????? создает копию объекта ##### Виды проекции в 3ds Max ????? аксонометрические и перспективные ##### Все геометрические объекты программы 3ds Max можно разделить на две категории: ????? параметрические и редактируемые ##### Модификатор Lathe применяется для… ????? создания тел методом поворота вокруг своей оси половины профиля сечения объекта ##### Модификатор Extrude применяется для… ????? построения объектов с постоянным сечением по высоте ##### Модификатор Bend применяется для… ????? создания деформации изгиба трехмерных объектов. ##### Модификатор Twist применяется для… ????? создания деформации скручивания. ##### Модификатор Edit Mesh применяется для.. ????? редактирование поверхности ##### Для создания тел методом поворота вокруг своей оси применяется модификатор ????? Lathe ##### Для построения объектов с постоянным сечением по высоте применяется модификатор ????? Extrude ##### Для создания деформации изгиба трехмерных объектов применяется модификатор ????? Bend ##### Для создания деформации скручивания применяется модификатор ????? Twist ##### Для редактирование поверхности применяется модификатор ????? Edit Mesh ##### Сколько типа вершин используется в 3ds Max? ????? 4 ##### Какой тип вершин не существует? ????? Mesh ##### Программа 3ds Max сколько типов сплайнов содержит? ????? 11 ##### Виды геометрических иерархии : а) Vertex; б) Face; в) Edge; г) Corner; д) Polygon; ж) Bezier; з) Conform; и) Loft; к) Mesher; л) Element; м) Object ????? а, б, в, д, л, м ##### С помощью какой клавиши можно вызвать редактор материалов? ????? М ##### Переключить объект на вид снизу ????? B ##### Переключить объект на вид спереди ????? F ##### Переключить объект на вид слева ????? L ##### Переключить объект на перспективный пользовательский вид ????? P ????? T ##### Переключить объект на вид сверху ????? T ##### Развернуть/восстановить окно проекции ????? Alt+W ##### Повторить операции над объектами сцены ????? Ctrl+Y ##### Быстрая визуализация ????? Shift+Q ##### Визуализация сцены ????? F10 ##### Включение/выключение экспертного режима ????? Ctrl+X ##### Показать/скрыть координатную сетку в активном окне ????? G ##### Найдите булевы операцию которая не относятся 3ds Max ????? Concat (Соединение) ##### Результатом булевого сложения двух объектов будет ????? служить поверхность, образованная поверхностями объектов, участвующих в данной операции ##### Результатом булевого пересечения двух объектов будет ????? поверхность, состоящая из общих участков этих объектов и ##### Результатом булевого исключения двух объектов будет ????? поверхность, состоящая из поверхностей первого и второго объектов, но не включающая в себя общие участки этих объектов ##### Результатом булевого вычитания двух объектов будет ????? служить поверхность, образованная поверхностями объектов, участвующих в данной операции ##### Результатом какой булевой операций будет служить поверхность, образованная поверхностями объектов, участвующих в данной операции ????? Union (Сложение) ##### Результатом какой булевой операций будет поверхность, состоящая из общих участков этих объектов ????? Intersection (Пересечение) ##### Результатом какой булевой операций будет поверхность, состоящая из поверхностей первого и второго объектов, но не включающая в себя общие участки этих объектов ????? Subtraction (Исключение) ##### Результатом какой булевой операций будет служить поверхность, образованная исключением из поверхности одного объекта участков, занятых вторым объектом ????? Cut (Вычитание) ##### Команда Material/Map Navigator - ????? вызывает окно диалога Путеводитель по материалам и картам, которое отображает древовидную структуру материалов и текстур текущего образца ##### Команда Get Material - ????? открывает окно диалога Окно выбора материалов и карт для выбора готового материала или создания нового ##### Команда Put Material in Scene - ????? помещает материал в сцену ##### Команда Assign Material to Selection- ????? присваивает текущий материал выделенным объектам сцены ##### Команда Show Map in Viewport ????? отображает двумерные карты текстур на поверхности объектов в окнах проекций ##### Теневые характеристики материала Standart: а) Ambient; б) Diffuse; в) Specular; г) Blinn; д) Metal;е)Strauss ж)Phong; ????? а, б, в ##### Типы тонирования, которые обеспечивают сглаживание граней и отображение зеркальных бликов на поверхности материала ????? Blinn (по Блинну), Oren-Nayar-Blinn (По Оунеру-Найару-Блинну), Phong(по Фонгу) ##### Типы тонирования, которые применяются для имитации металлов и материалов с металлическим блеском ????? Metal(Металл), Strauss(по Штраусу) ##### Типы тонирования, которые позволяют имитировать несимметрические блики и управлять их ориентацией на поверхности материала ????? Anisotropic(Анизотропный), Multi- Layer(Многослойный) ##### Тип тонирования, которая позволяет свету свободно проходить сквозь объект, создавая эффект полупрозрачности ????? Translucent Shader(Просвечивающийся) ##### Материал Top/Bottom(Верх/низ) ????? позволяет назначить разные материалы верхней и нижней части объекта ##### Материал Blend (Смешиваемый) ????? позволяет смешивать два отдельных материала в определенном процентном соотношении ##### Материал Multi/Sub-Object (Многокомпонентный) ????? позволяет назначить объекту более одного материала на уровне грани посредством Material ID (Идентификатора материала) ##### Материал Matte/Shadow (Матовое покрытие/тень) ????? применяется для создания специальных эффектов в сценах преимущественно с фоном в виде растрового изображения ##### Материал Raytrace(Трассируемый) ????? основан на методе визуализации, который рассчитывает растровое изображение с помощью трассировки лучей, проходящих через сцену ##### Текстурная карта Bitmap(Растровое изображение)… ????? представляет собой файлы изображения, сохраненные в одном из форматов растровой графики ##### Процедурная карта Checker (Шахматная текстура)… ????? представляет собой узор в виде шахматного поля, состоящего из двух настраиваемых цветов ##### Процедурная карта Gradient Ramp(Усовершенствованный градиент)… ????? позволяет использовать произвольное количество цветов для настройки градиента ##### Процедурная карта Dent (Вмятины)… ????? позволяет создать на поверхности объектов случайные пятна и вмятины ##### Процедурная карта Falloff(Спад)… ????? чаще всего применяется для материалов, имеющих прозрачность или отражения, для задания неоднородности проявления этих эффектов ##### Текстурная карта Noise(Шум) ????? позволяет генерировать бесконечно большие случайные переходы (шум) между двумя цветами или материалами ##### Текстурная карта Stucco (Штукатурка) ????? позволяет создавать на поверхности материала неровности ##### Составная текстурная карта Composite (Составная) ????? образуется путем смешивания двух и более текстурных карт при помощи прозрачности с альфа-каналом и без него ##### Составная текстурная карта Mask (Маска) ????? позволяет перекрывать часть одной текстуры за счет другой ##### Составная текстурная карта Mix (Смешивание) ????? позволяет смешивать два цвета или две текстуры при помощи третьей текстуры, выступающей в роли маски ##### Всенаправленный источник света ????? Omni ##### Нацеленный источник света ????? Target Direct ##### Свободный направленный источник ????? Free Direct ##### Нацеленный прожектор ????? Target Spot ##### Свободный прожектор ????? Free Spot ##### Предназначение функциональной кнопки Set Key ????? на временной шкале устанавливает ключ анимации ##### Предназначение функциональной кнопки Toggle Set Key Mode ????? переключатель в режим ручного создания ключей ##### Предназначение функциональной кнопки Go to Start ????? выполняет переход в первый кадр ##### Предназначение функциональной кнопки Previous Frame ????? делает текущим предыдущий кадр анимации ##### Предназначение функциональной кнопки Auto Key ????? переключатель в режим автоматического создания ключей ##### Предназначение функциональной кнопки Play Animation ????? для проигрывания в реальном времени анимации соответственно всей сцены ##### Предназначение функциональной кнопки Previous Key ????? предыдущий ключ анимации ##### Предназначение функциональной кнопки Next Key ????? последующий ключ анимации. |