Главная страница

Программа не должна содержать глобальных переменных и указателей и должна быть снабжена системой меню для выполнения следующих операций


Скачать 39 Kb.
НазваниеПрограмма не должна содержать глобальных переменных и указателей и должна быть снабжена системой меню для выполнения следующих операций
Дата30.03.2022
Размер39 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаZadania_po_teme_OChEREDI.doc
ТипПрограмма
#429819

Задания по теме ОЧЕРЕДИ
Разработайте программу, позволяющую работать с очередью, каждый узел которой должен хранить информацию, задаваемую одной из структур согласно варианту задания.

Программа не должна содержать глобальных переменных и указателей и должна быть снабжена системой меню для выполнения следующих операций:

1. Начальное формирование очереди (создание самого первого узла)

2. Добавление нового узла в конец очереди

3. Удаление первого узла из очереди с возвратом данных, которые он содержал

4. Вывод данных из всех узлов очереди на экран

5. Определение длины очереди

6. Очистка очереди (удаление всех узлов)

7. Завершение работы программы

Необходимо также обеспечить надежность работы программы с учетом возможности неправильных действий пользователя.

Варианты заданий.

1.

struct node

{

char fio[20]; //фамилия и инициалы студента

int nomer; //номер группы

int ocenki[5]; //успеваемость за семестр (массив из 5 элементов)

node *next; //указатель на следующий узел

};
2.

struct node

{

char punkt[15]; //название пункта назначения

int reis; //номер рейса

char tip[8]; //тип самолета

node *next; //указатель на следующий узел

3.

struct node

{

char fio[20]; //фамилия и инициалы работника

char dolgnost[30]; //занимаемая должность

int god; //год поступления на работу

node *next; //указатель на следующий узел

};

4.

struct node

{

char punkt[15]; //название пункта назначения

int nomer; //номер поезда

char vremia[5]; //время отправления

node *next; //указатель на следующий узел

};
5.

struct node

{

char punkt1[15]; //название начального пункта маршрута

char punkt2[15]; //название конечного пункта маршрута

int nomer; //номер маршрута

node *next; //указатель на следующий узел

};
6.

struct node

{

char fio[20]; //фамилия и инициалы

int nomer; //номер телефона

int data[3]; //дата рождения (массив из 3 чисел)

node *next; //указатель на следующий узел

};
7.

struct node

{

char fio[20]; //фамилия и инициалы

char obrazov[15]; //образование

int god[3]; //год рождения

node *next; //указатель на следующий узел

};
8.

struct node

{

char tovar[30]; //название товара

char magazin[20]; //название магазина, в котором продается товар

int stoimost; //стоимость товара

node *next; //указатель на следующий узел

};
9.

struct node

{

char schet1[20]; //расчетный счет плательщика

char schet2[20]; //расчетный счет получателя

int summa; //перечисляемая сумма

node *next; //указатель на следующий узел

};
10.

struct node

{

char fio[20]; //фамилия и инициалы

int schet[20]; //№ карт-счета

int summa; //сумма на счете

node *next; //указатель на следующий узел

};
11.

struct node

{

char fio[20]; //фамилия и инициалы читателя

char avtor[20]; //фамилия и инициалы автора книги

char nazvanie[50]; //название книги

node *next; //указатель на следующий узел

};
12.

struct node

{

char fio[20]; //фамилия и инициалы больного

int kartochka; //номер карточки

char vrach[20]; //фамилия и инициалы врача

node *next; //указатель на следующий узел

};
13.

struct node

{

char fio[20]; //фамилия и инициалы больного

int kartochka; //номер карточки

char vrach[20]; //фамилия и инициалы врача

node *next; //указатель на следующий узел

};
14.

struct node

{

char voditel[20]; //фамилия и инициалы водителя

char nomer[10]; //номер автомобиля

int god; //год выпуска автомобиля

node *next; //указатель на следующий узел

};
15.

struct node

{

char fio[20]; //фамилия и инициалы

char znak[10]; //знак Зодиака

int data[3]; //дата рождения (массив из 3 чисел)

node *next; //указатель на следующий узел

};


написать администратору сайта