Главная страница
Навигация по странице:

  • Переменных. Создание переменной в Scratch

  • Переменные в Scratch. Переменные. Программа (скрипт) как бы арендует это место у компьютера на период своей работы, чтобы в нужный момент записывать туда новые значения, а также брать их копии для различных математических, строковых и логических операций


    Скачать 329.27 Kb.
    НазваниеПрограмма (скрипт) как бы арендует это место у компьютера на период своей работы, чтобы в нужный момент записывать туда новые значения, а также брать их копии для различных математических, строковых и логических операций
    АнкорПеременные в Scratch
    Дата30.11.2022
    Размер329.27 Kb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаПеременные.pptx
    ТипПрограмма
    #821734
    Переменные
    • Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение.
    • Программа (скрипт) как бы арендует это место у компьютера на период своей работы, чтобы в нужный момент  записывать туда новые значения, а также брать их копии для различных математических, строковых и логических операций.
    репортеры для переменных величин,
    например, для очков игрока, уровня
    сложности игры, ее продолжительности
    Имена переменных
    Имя переменной также, как имя спрайта,
    костюма или фона, может состоять из букв,
    цифр, знака подчеркивания.
    Scratch чувствителен к регистру: он различает
    большую и маленькую буквы и слова «очки»
    и «Очки» - это разные имена для разных
    Переменных.
    Создание переменной в Scratch


    написать администратору сайта